Боевое искусство на ладони
Данная кинолента весьма непредсказуема и необычна, после просмотра еще долго вспоминается. При этом, когда Вы решаете посмотреть Японский кинематограф, то сразу готовьтесь к тому, что может произойти в фильме все, что угодно, ведь их картины насыщены креативным мышлением и изобретательностью. Американские продюсеры то и дело думают как бы что-то переснять, наши ищут, чтобы такое снять, чтоб поразить Голливуд, а японские творцы просто берут и делают шикарные фильмы.
При просмотре этого кино... Читать полностью
При просмотре этого кино... Читать полностью
Данная кинолента весьма непредсказуема и необычна, после просмотра еще долго вспоминается. При этом, когда Вы решаете посмотреть Японский кинематограф, то сразу готовьтесь к тому, что может произойти в фильме все, что угодно, ведь их картины насыщены креативным мышлением и изобретательностью. Американские продюсеры то и дело думают как бы что-то переснять, наши ищут, чтобы такое снять, чтоб поразить Голливуд, а японские творцы просто берут и делают шикарные фильмы.
При просмотре этого кино невольно появляется улыбка, хотя и поводов для этого особо нет — междоусобная война в средневековой Японии, полное разорение деревень, банды грабителей, та и попросту полно негодяев различных уровней, к этому можно добавить побоища с большим количеством крови и использованием разного вида оружия.
Сюжет незамысловат, простой и прямолинейный, в описании фильма многое рассказывается. С технической стороны картина выполнена безупречно. Видно, что к съемке подошли тщательно и очень серьезно, типажи проработаны до мелочей.
Самое первое на что я обратил внимание — тщательная реконструкция костюмов, оружия, лат, даже причесок. Наверняка, их срисовывали с рисунков тех лет, получилось довольно убедительно. Главная героиня на первый взгляд выглядит весьма утонченно, но при этом катаной она владеет в совершенности, стычки на мечах являются основной фишкой Азуми. Все бои на экране выглядят на профессиональном уровне, сомнения отпадут сами собой, тем более если хоть немного разбираешься в этой сфере.
Смысл всей техники заключается на предельной эффективности, а не на красочном фехтовании. Все идет по схеме: проход, удар, еще один, противник падает, а меч отряхивается от крови. В фильме соблюдаются все аспекты, даже крупным планом берется меч, чтоб увидеть, как правильно его держать и перехватывать. Все движения приведены в рефлекторную реакцию, бездумное действие, и вот почему переживает Азуми, так как считает, что у нее нет личности, нет жизни, а лишь одна сплошная техника.
Естественно, здесь хватает и киношных замашек, по типу манерных поз с клинками, эффектных ракурсов, но так и должно быть в фильмах. Монтаж абсолютно не мешает пересказу истории, работа операторов не перепутывает бои между собой, все представлено логично и понятно. В последней битве произведен круговой вертикальный облет видеокамеры.
Однако такой фильм не предназначен для широкой аудитории, он весьма специфический. При всем этом кино заслуживает высокой оценки и просмотра, однозначно шикарная картина.
При просмотре этого кино невольно появляется улыбка, хотя и поводов для этого особо нет — междоусобная война в средневековой Японии, полное разорение деревень, банды грабителей, та и попросту полно негодяев различных уровней, к этому можно добавить побоища с большим количеством крови и использованием разного вида оружия.
Сюжет незамысловат, простой и прямолинейный, в описании фильма многое рассказывается. С технической стороны картина выполнена безупречно. Видно, что к съемке подошли тщательно и очень серьезно, типажи проработаны до мелочей.
Самое первое на что я обратил внимание — тщательная реконструкция костюмов, оружия, лат, даже причесок. Наверняка, их срисовывали с рисунков тех лет, получилось довольно убедительно. Главная героиня на первый взгляд выглядит весьма утонченно, но при этом катаной она владеет в совершенности, стычки на мечах являются основной фишкой Азуми. Все бои на экране выглядят на профессиональном уровне, сомнения отпадут сами собой, тем более если хоть немного разбираешься в этой сфере.
Смысл всей техники заключается на предельной эффективности, а не на красочном фехтовании. Все идет по схеме: проход, удар, еще один, противник падает, а меч отряхивается от крови. В фильме соблюдаются все аспекты, даже крупным планом берется меч, чтоб увидеть, как правильно его держать и перехватывать. Все движения приведены в рефлекторную реакцию, бездумное действие, и вот почему переживает Азуми, так как считает, что у нее нет личности, нет жизни, а лишь одна сплошная техника.
Естественно, здесь хватает и киношных замашек, по типу манерных поз с клинками, эффектных ракурсов, но так и должно быть в фильмах. Монтаж абсолютно не мешает пересказу истории, работа операторов не перепутывает бои между собой, все представлено логично и понятно. В последней битве произведен круговой вертикальный облет видеокамеры.
Однако такой фильм не предназначен для широкой аудитории, он весьма специфический. При всем этом кино заслуживает высокой оценки и просмотра, однозначно шикарная картина.