Корпоративные войны
Не самое далекое будущее. Японский генетик Йомиури становится причиной войны между двумя мировыми корпорациями – немецкой и японской. Все это происходит потому, что его изобретения сулят многомиллиардные прибыли и практически полный контроль над миром. Конкуренты принимают решение о том, что нужно нанять двух самых лучших специалистов в области промышленного шпионажа, которые за свою карьеру уже неоднократно организовали переходы необходимых людей, но на этот раз они встречаются с...
Читать полностью
Не самое далекое будущее. Японский генетик Йомиури становится причиной войны между двумя мировыми корпорациями – немецкой и японской. Все это происходит потому, что его изобретения сулят многомиллиардные прибыли и практически полный контроль над миром. Конкуренты принимают решение о том, что нужно нанять двух самых лучших специалистов в области промышленного шпионажа, которые за свою карьеру уже неоднократно организовали переходы необходимых людей, но на этот раз они встречаются с осложнением.
Чтобы воплотить план в жизнь, они нанимают итальянскую проституку. Ей поручено охмурить азиата, вскружить ему голову и заставить бросить работу, семью и уйти в любовные утехи. Но проблема состоит в том, что во время подготовки в девушку влюбляется Икс. Но, учитывая обстоятельство огромного вознаграждения за услуги, он смиренно отправляет ее на такое важное дело.
Довольно сложный сюжет, извлеченный из произведения Уильяма Гибсона, настоящего праотца киберпанка. Сохраняется мрачная психоделическая атмосфера его книг, но при этом через несколько минут начинаешь отчетливо понимать, что имеешь дело с очередным творением Абеля Феррары – одного из самых непредсказуемых авторов среди независимых режиссеров. Его можно отнести и к дилетантам, и к гениям. Так же можно сказать и про «Отель Новая роза», ведь с одной стороны, это настоящий шедевр, а с другой – маразм.
В «Отель Новая роза» мало что понятно: постоянное чередование отелей, борделей, засекреченных съемок, страстей, которые находят выход в постели. Последняя треть фильма окончательно стопорится, а сюжет превращается практически в настоящий дайджест первых двух частей. Кажется, что повтор отличается от увиденного, но возможно он просто по-другому воспринимается.
На подобное издевательство мог решиться только самый выдающийся пофигист, которым и является режиссер. Феррара никогда не утомлялся оправданием причинно-следственных связей, мотивациями, психологизмом, логикой поведения персонажей. В «Отель Новая роза» он на все это наплевал.
Галлюциногенный драйв и определенные композиционные изыски создают необходимый авторский транс, который присущ маэстро, а последние минуты можно назвать единственным осмыслением всего действия постановщика.
Кроме режиссерских изысков, обращает на себя внимание то, что в этом фильме встретились два великих актера – Дэфо и Уокен. Первый выступает в роли героя-любовника. Азия Ардженто с лихвой восполняет любой телесный дефицит. Она дочка известного итальянского режиссера, который превратил фильмы ужасов в культовые проекты. Актриса большую часть карьеры снималась у своего отца, но после работы с Феррарой начала осваиваться в кинопроизводстве за пределами дома.
Итак, основной плюс – актерский состав, основной минус – смысловые пробелы. Но в целом, довольно занимательное кино.
Чтобы воплотить план в жизнь, они нанимают итальянскую проституку. Ей поручено охмурить азиата, вскружить ему голову и заставить бросить работу, семью и уйти в любовные утехи. Но проблема состоит в том, что во время подготовки в девушку влюбляется Икс. Но, учитывая обстоятельство огромного вознаграждения за услуги, он смиренно отправляет ее на такое важное дело.
Довольно сложный сюжет, извлеченный из произведения Уильяма Гибсона, настоящего праотца киберпанка. Сохраняется мрачная психоделическая атмосфера его книг, но при этом через несколько минут начинаешь отчетливо понимать, что имеешь дело с очередным творением Абеля Феррары – одного из самых непредсказуемых авторов среди независимых режиссеров. Его можно отнести и к дилетантам, и к гениям. Так же можно сказать и про «Отель Новая роза», ведь с одной стороны, это настоящий шедевр, а с другой – маразм.
В «Отель Новая роза» мало что понятно: постоянное чередование отелей, борделей, засекреченных съемок, страстей, которые находят выход в постели. Последняя треть фильма окончательно стопорится, а сюжет превращается практически в настоящий дайджест первых двух частей. Кажется, что повтор отличается от увиденного, но возможно он просто по-другому воспринимается.
На подобное издевательство мог решиться только самый выдающийся пофигист, которым и является режиссер. Феррара никогда не утомлялся оправданием причинно-следственных связей, мотивациями, психологизмом, логикой поведения персонажей. В «Отель Новая роза» он на все это наплевал.
Галлюциногенный драйв и определенные композиционные изыски создают необходимый авторский транс, который присущ маэстро, а последние минуты можно назвать единственным осмыслением всего действия постановщика.
Кроме режиссерских изысков, обращает на себя внимание то, что в этом фильме встретились два великих актера – Дэфо и Уокен. Первый выступает в роли героя-любовника. Азия Ардженто с лихвой восполняет любой телесный дефицит. Она дочка известного итальянского режиссера, который превратил фильмы ужасов в культовые проекты. Актриса большую часть карьеры снималась у своего отца, но после работы с Феррарой начала осваиваться в кинопроизводстве за пределами дома.
Итак, основной плюс – актерский состав, основной минус – смысловые пробелы. Но в целом, довольно занимательное кино.