А вы уже вывесили кормушки?
Каждый раз, настраиваясь на худшее, можно получить больше позитивных эмоций, чем предполагалось. Правда, после такого отношения недолго обзавестись какой-нибудь паранойей. Потому временами действительно лучше рискнуть и раскатать губы. Кто есть Джонни То, что представляет из себя его режиссура? Установив, что фильм снимается на фоне Гонконга, нетрудно догадаться, что это будет какая-нибудь гремучая смесь. Надо сказать, что эта драма крайне своеобразна. Не то чтобы был нов сюжет или как на...
Читать полностью
Каждый раз, настраиваясь на худшее, можно получить больше позитивных эмоций, чем предполагалось. Правда, после такого отношения недолго обзавестись какой-нибудь паранойей. Потому временами действительно лучше рискнуть и раскатать губы. Кто есть Джонни То, что представляет из себя его режиссура? Установив, что фильм снимается на фоне Гонконга, нетрудно догадаться, что это будет какая-нибудь гремучая смесь. Надо сказать, что эта драма крайне своеобразна. Не то чтобы был нов сюжет или как на подбор вместе собрались режиссерские находки. Дело в том, что это не драма в привычном азиатском смысле, когда клочки летят по закоулочкам. Рекомендую эту ленту тем, у кого мировоззрение еще не сильно закостенело. Их, пожалуй, ждет самый приятный сюрприз.
Даже не знаю, с чего начать. Сначала меня удивила манера съемок и отношения к цвету. Тот, кто посмотрел фильм целиком и внимательно, меня поймет. Ощущается интуитивное отношение к творческой задаче. Не знаю, насколько это справедливо в мире кино. Кажется, здесь каждый шаг предварительно рассчитывается до мелочей. С другой стороны, все слышали о том, что даже в самой продуманной работе порой возникают непреодолимые обстоятельства. Порой из-за них даже откладывают съемки. И в редких случаях их используют, чтобы получить не ожидаемый результат. В хорошем смысле слова. Мне не очень нравится этот режиссер. Порой его действия откровенно провокационны, а он их оправдывает жизнью мира кино. По-моему, порядочность одна на все миры, но порой почему-то оказывается, что тот, кто поступает нечестно, чаще других оказывается в выигрыше. Видимо, если судить по степени эшелонности, Джонни то все же временами выбирает заслуживающий уважения путь. В противном случае он давно был бы на всех первых местах. Но все же он хорошо успел пройтись по чужим головам, выдавая свое прохождение за помощь. Не буду углубляться в подробности. Кому интересно – наберите справки, почитайте интервью и биографии.
Усилия режиссера не назвать бесплодными, каким бы цветом их ни окрашивать. В итоге ему удалось превратить то, что называют «это шоу-биз, детка» не в бои без правил, а в поиск того, ради чего стоило вообще чего-то искать. «Воробей» это уже некий результат, так как работа, принесшая режиссеру славу, уже вышла. Не знаю, насколько это правильно, мешать жанры и стили. Знаю только, что именно такие смеси дают самые интересные результаты. Может быть, «Воробья» трудно отнести к комедии или драме, или даже к боевику. Это лишает работу лакового слоя, от которого противно смотреть многие известные шедевры.
Мне эта лента кажется показательной потому, что в ней хорошо показаны некоторые составляющие. Сюжет оказывается, скажем так, неважным. Намного больше внимания было отдано творческим поискам сочетаний музыкального воздействия и образов, а уж о каких-либо косяках операторской работы просто не к месту говорить. Не знаю, насколько здесь к месту пара чисто гангстерских моментов. Хорошо, что их мало по сути, и они тоже остались результатом эксперимента. Да, на них замешана добрая половина фильма. И, если честно, я не люблю такие виражи. Они кажутся нелепыми и меньше всего напоминают жизнь. Как это мило, карманники решили побыть благородными. Замечательная сказка. Станут ли люди от этого лучше относиться к карманникам, которые приставляют оружие прямо на улице и отнимают вещи? Как бы не так. Или, может, воришки одумаются и вспомнят, что есть благородство? Но эксперимент правда забавный. За эксперименты в своей сфере и их результат 10 из 10.
Даже не знаю, с чего начать. Сначала меня удивила манера съемок и отношения к цвету. Тот, кто посмотрел фильм целиком и внимательно, меня поймет. Ощущается интуитивное отношение к творческой задаче. Не знаю, насколько это справедливо в мире кино. Кажется, здесь каждый шаг предварительно рассчитывается до мелочей. С другой стороны, все слышали о том, что даже в самой продуманной работе порой возникают непреодолимые обстоятельства. Порой из-за них даже откладывают съемки. И в редких случаях их используют, чтобы получить не ожидаемый результат. В хорошем смысле слова. Мне не очень нравится этот режиссер. Порой его действия откровенно провокационны, а он их оправдывает жизнью мира кино. По-моему, порядочность одна на все миры, но порой почему-то оказывается, что тот, кто поступает нечестно, чаще других оказывается в выигрыше. Видимо, если судить по степени эшелонности, Джонни то все же временами выбирает заслуживающий уважения путь. В противном случае он давно был бы на всех первых местах. Но все же он хорошо успел пройтись по чужим головам, выдавая свое прохождение за помощь. Не буду углубляться в подробности. Кому интересно – наберите справки, почитайте интервью и биографии.
Усилия режиссера не назвать бесплодными, каким бы цветом их ни окрашивать. В итоге ему удалось превратить то, что называют «это шоу-биз, детка» не в бои без правил, а в поиск того, ради чего стоило вообще чего-то искать. «Воробей» это уже некий результат, так как работа, принесшая режиссеру славу, уже вышла. Не знаю, насколько это правильно, мешать жанры и стили. Знаю только, что именно такие смеси дают самые интересные результаты. Может быть, «Воробья» трудно отнести к комедии или драме, или даже к боевику. Это лишает работу лакового слоя, от которого противно смотреть многие известные шедевры.
Мне эта лента кажется показательной потому, что в ней хорошо показаны некоторые составляющие. Сюжет оказывается, скажем так, неважным. Намного больше внимания было отдано творческим поискам сочетаний музыкального воздействия и образов, а уж о каких-либо косяках операторской работы просто не к месту говорить. Не знаю, насколько здесь к месту пара чисто гангстерских моментов. Хорошо, что их мало по сути, и они тоже остались результатом эксперимента. Да, на них замешана добрая половина фильма. И, если честно, я не люблю такие виражи. Они кажутся нелепыми и меньше всего напоминают жизнь. Как это мило, карманники решили побыть благородными. Замечательная сказка. Станут ли люди от этого лучше относиться к карманникам, которые приставляют оружие прямо на улице и отнимают вещи? Как бы не так. Или, может, воришки одумаются и вспомнят, что есть благородство? Но эксперимент правда забавный. За эксперименты в своей сфере и их результат 10 из 10.