Золотое озеро
Спокойный тихий летний день в красивом и живописном лесу. Деревья медленно покачиваются от легкого ветра, создавая особое умиротворенное состояние. Манящая природа не может не приковать внимание. Однако истинная ценность в этом лесу заключена в кристально чистом и теплом пруду. Кроны деревьев, отбрасывая тень на воду, создают особое впечатление слияния с природой.
Норман и Этель прожили вместе долгую и счастливую семейную жизнь. Их семейная жизнь близится к пятидесятилетнему юбилею, а потому уже... Читать полностью
Норман и Этель прожили вместе долгую и счастливую семейную жизнь. Их семейная жизнь близится к пятидесятилетнему юбилею, а потому уже... Читать полностью
Спокойный тихий летний день в красивом и живописном лесу. Деревья медленно покачиваются от легкого ветра, создавая особое умиротворенное состояние. Манящая природа не может не приковать внимание. Однако истинная ценность в этом лесу заключена в кристально чистом и теплом пруду. Кроны деревьев, отбрасывая тень на воду, создают особое впечатление слияния с природой.
Норман и Этель прожили вместе долгую и счастливую семейную жизнь. Их семейная жизнь близится к пятидесятилетнему юбилею, а потому уже тяжело представить, где можно провести очередную годовщину своего брака, как не наедине с природой и чистой прозрачной водой манящего к себе пруда.
Этель уже за семьдесят, но кажется, что годы ей неподвластны она с легкостью может шутить, улыбаться и пританцовывать среди деревьев так, словно ей снова восемнадцать. Заметно, что она пытается брать от этой жизни все, сохраняя при этом исключительно положительный настрой и желание жить. Она с радостью на устах вспоминает былые годы, ради шутки называет мужа «старым дураком» и с распростертыми объятиями встречает родную дочку. Однако время не щадит никого, и лицо Этель уже не такое, как в молодости. Заметны морщины, но они не сказались на бодром духе, который она сохраняет долгие годы. Жизнерадостная улыбка не сходит с ее лица, и она все еще верит в то, что радость от жизни можно получать при любых условиях и в любом возрасте. Веря в это, ей удается сохранять настроение.
Лысеющий и сгорбленный годами старик Норман, кажется полной противоположностью Этель. Опасаясь старения, процесс которого начался уже давно и понимания бесполезность и бессмысленность своего бытия, которое уже близится к концу, Норман не может сохранять спокойствие и радость в глазах. Он не склонен улыбаться, лишь ехидно ворча и дожидаясь смерти, забывая про то, что же такое счастье. Когда-то он потерял любовь к своей дочери, а дуновение ветра уже не ощущается и теряется в родном лесу. До существования других людей ему и вовсе нет никакого дела. Каждый день похож на предыдущий, и эта временная петля сильно давит на Нормана.
Драматическая картина «На Золотом пруду» режиссера Марка Райделла не ограничивается показом взаимоотношений разных поколений. Рассматривая простую семью, режиссер, не вмешиваясь в происходящее, запечатлевает разные образы, не упуская ни одного сказанного героями слова или взора, направленного в сторону.
Немаловажным здесь становится не только замечательный сценарий и хорошая режиссерская работа, но и великолепный актерский состав, центральные роли в котором исполнили Кэтрин Хепберн, Генри Фонда и Джейн Фонда.
Исключительно положительно можно отметить замечательную работу оператора, показавшего красоты природы и гармоничное музыкальное оформление.
Марк Райделл использует простой, но своеобразный язык, рассказывая о сложных вещах, среди которых страх перед старостью и смертью и проблема взаимоотношений поколений. При этом нельзя не отметить, что временами художественная форма повествования становится комической и вызывает искреннюю зрительскую улыбку.
Учитывая все это, фильм «На Золотом пруду» можно назвать замечательным произведением, обладающим массой достоинств, среди которых великолепный актерский состав, крепкая режиссерская работа, интересный сценарий, гармоничное музыкальное оформление и операторская работа, поражающая съемкой великолепия природных пейзажей.
Норман и Этель прожили вместе долгую и счастливую семейную жизнь. Их семейная жизнь близится к пятидесятилетнему юбилею, а потому уже тяжело представить, где можно провести очередную годовщину своего брака, как не наедине с природой и чистой прозрачной водой манящего к себе пруда.
Этель уже за семьдесят, но кажется, что годы ей неподвластны она с легкостью может шутить, улыбаться и пританцовывать среди деревьев так, словно ей снова восемнадцать. Заметно, что она пытается брать от этой жизни все, сохраняя при этом исключительно положительный настрой и желание жить. Она с радостью на устах вспоминает былые годы, ради шутки называет мужа «старым дураком» и с распростертыми объятиями встречает родную дочку. Однако время не щадит никого, и лицо Этель уже не такое, как в молодости. Заметны морщины, но они не сказались на бодром духе, который она сохраняет долгие годы. Жизнерадостная улыбка не сходит с ее лица, и она все еще верит в то, что радость от жизни можно получать при любых условиях и в любом возрасте. Веря в это, ей удается сохранять настроение.
Лысеющий и сгорбленный годами старик Норман, кажется полной противоположностью Этель. Опасаясь старения, процесс которого начался уже давно и понимания бесполезность и бессмысленность своего бытия, которое уже близится к концу, Норман не может сохранять спокойствие и радость в глазах. Он не склонен улыбаться, лишь ехидно ворча и дожидаясь смерти, забывая про то, что же такое счастье. Когда-то он потерял любовь к своей дочери, а дуновение ветра уже не ощущается и теряется в родном лесу. До существования других людей ему и вовсе нет никакого дела. Каждый день похож на предыдущий, и эта временная петля сильно давит на Нормана.
Драматическая картина «На Золотом пруду» режиссера Марка Райделла не ограничивается показом взаимоотношений разных поколений. Рассматривая простую семью, режиссер, не вмешиваясь в происходящее, запечатлевает разные образы, не упуская ни одного сказанного героями слова или взора, направленного в сторону.
Немаловажным здесь становится не только замечательный сценарий и хорошая режиссерская работа, но и великолепный актерский состав, центральные роли в котором исполнили Кэтрин Хепберн, Генри Фонда и Джейн Фонда.
Исключительно положительно можно отметить замечательную работу оператора, показавшего красоты природы и гармоничное музыкальное оформление.
Марк Райделл использует простой, но своеобразный язык, рассказывая о сложных вещах, среди которых страх перед старостью и смертью и проблема взаимоотношений поколений. При этом нельзя не отметить, что временами художественная форма повествования становится комической и вызывает искреннюю зрительскую улыбку.
Учитывая все это, фильм «На Золотом пруду» можно назвать замечательным произведением, обладающим массой достоинств, среди которых великолепный актерский состав, крепкая режиссерская работа, интересный сценарий, гармоничное музыкальное оформление и операторская работа, поражающая съемкой великолепия природных пейзажей.