Спокойствие и недоверие
Дебютировав в короткометражном кино в 1998 году, спустя всего три года Жиль Паке-Бреннер получил возможность снять свой первый полнометражный фильм. Заявив о себе во Франции, режиссер снял несколько фильмов, получивших неоднозначную реакцию со стороны критиков и простых зрителей. Благодаря этому личностью режиссера заинтересовались американские продюсеры, давшие ему в 2007 году снять свой первый интернациональный фильм. Воспользовавшись этой возможность Жиль Паке-Бреннер заявил о себе не только...
Читать полностью
Дебютировав в короткометражном кино в 1998 году, спустя всего три года Жиль Паке-Бреннер получил возможность снять свой первый полнометражный фильм. Заявив о себе во Франции, режиссер снял несколько фильмов, получивших неоднозначную реакцию со стороны критиков и простых зрителей. Благодаря этому личностью режиссера заинтересовались американские продюсеры, давшие ему в 2007 году снять свой первый интернациональный фильм. Воспользовавшись этой возможность Жиль Паке-Бреннер заявил о себе не только европейским, но и американским зрителям.
Его картина «Убийственный ультрафиолет», вышедшая в 2007 году, появилась в тот момент, когда личность режиссера была хорошо известна во Франции. Выпустив фильм в мае, уже в июне он предоставил сиквел своего фильма «Расплата» и в том же году впервые презентовал свой первый фильм, снятый при поддержке США, Франции и Канады. Безусловно, именно 2007 год стал переломным в его карьере, открыв новые возможности. При этом нельзя не отметить, что все три картины совершенно разные по своему наполнению и атмосфере.
Готовясь к тому, чтобы предоставить зрителям динамичные фильмы, наполненные напряжением, Жиль Паке-Бреннер предложил зрителям простой, медитативный, медленный и неторопливый фильм без лишних эмоций.
Взяв за основу роман, написанный Сержом Жонкуром, Жаль Паке-Бреннер обработал его вместе с Лолитой Пий. События развиваются на Юге Франции. Лето, море, солнце, тепло, загородный дом с бассейном. Звучит легкая, приятная и расслабляющая музыка, вгоняющая в сон. Большое преуспевающее семейство, члены которого добились успехов. Обитатели этих мест не отказывают себе в удовольствии хорошо провести время у бассейна, попивая легкие коктейли и вино.
Однажды в это райское место приходит молодой человек, о котором никто ничего не знает. Он представляется другом их сына, который в данный момент отсутствует. Он заверяет, что когда-то был его школьным товарищем и близким другом. Гостеприимное семейство принимает этого человека. Незнакомец моментально очаровывает всех домочадцев, оставаясь ждать Филиппа, однако один человек все же недоверчиво относится к новоявленному гостю, полагая, что он явно не тот, за кого пытается себя выдавать.
Картина «Убийственный ультрафиолет» вызывает неоднозначные эмоции. Из положительных сторон сразу же хочется отметить медитативную атмосферу и прекрасные виды, захваченные оператором. Однако сюжет вызывает некоторые вопросы. Несмотря на присутствие интриги, временами кажется, что сюжет отходит на второй план, предлагая зрителю атмосферу, но не развитие. Зритель, ожидающий тишину и спокойствие, вполне может получить удовольствие от просмотра, однако желающие увидеть напряженный детектив, наполненный драмой, могут сильно разочароваться.
Его картина «Убийственный ультрафиолет», вышедшая в 2007 году, появилась в тот момент, когда личность режиссера была хорошо известна во Франции. Выпустив фильм в мае, уже в июне он предоставил сиквел своего фильма «Расплата» и в том же году впервые презентовал свой первый фильм, снятый при поддержке США, Франции и Канады. Безусловно, именно 2007 год стал переломным в его карьере, открыв новые возможности. При этом нельзя не отметить, что все три картины совершенно разные по своему наполнению и атмосфере.
Готовясь к тому, чтобы предоставить зрителям динамичные фильмы, наполненные напряжением, Жиль Паке-Бреннер предложил зрителям простой, медитативный, медленный и неторопливый фильм без лишних эмоций.
Взяв за основу роман, написанный Сержом Жонкуром, Жаль Паке-Бреннер обработал его вместе с Лолитой Пий. События развиваются на Юге Франции. Лето, море, солнце, тепло, загородный дом с бассейном. Звучит легкая, приятная и расслабляющая музыка, вгоняющая в сон. Большое преуспевающее семейство, члены которого добились успехов. Обитатели этих мест не отказывают себе в удовольствии хорошо провести время у бассейна, попивая легкие коктейли и вино.
Однажды в это райское место приходит молодой человек, о котором никто ничего не знает. Он представляется другом их сына, который в данный момент отсутствует. Он заверяет, что когда-то был его школьным товарищем и близким другом. Гостеприимное семейство принимает этого человека. Незнакомец моментально очаровывает всех домочадцев, оставаясь ждать Филиппа, однако один человек все же недоверчиво относится к новоявленному гостю, полагая, что он явно не тот, за кого пытается себя выдавать.
Картина «Убийственный ультрафиолет» вызывает неоднозначные эмоции. Из положительных сторон сразу же хочется отметить медитативную атмосферу и прекрасные виды, захваченные оператором. Однако сюжет вызывает некоторые вопросы. Несмотря на присутствие интриги, временами кажется, что сюжет отходит на второй план, предлагая зрителю атмосферу, но не развитие. Зритель, ожидающий тишину и спокойствие, вполне может получить удовольствие от просмотра, однако желающие увидеть напряженный детектив, наполненный драмой, могут сильно разочароваться.