Взять закон в свои руки
«Садовник Эдема» - это трагикомический фильм режиссера Кевина Коннолли по сценарию Адама Дэвиса. Многие зрители могут хорошо быть знакомы с Коннолли по актерскому амплуа. Актерская деятельность в его фильмографии является основной и именно за нее он получил номинацию на премию «Золотой глобус». Реализовав себя в качестве актера, он решил попробовать себя в амплуа режиссера. Являясь актером, построившим свою карьеру на телевидении, он начал реализовывать свои режиссерские амбиции с сериалов....
Читать полностью
«Садовник Эдема» - это трагикомический фильм режиссера Кевина Коннолли по сценарию Адама Дэвиса. Многие зрители могут хорошо быть знакомы с Коннолли по актерскому амплуа. Актерская деятельность в его фильмографии является основной и именно за нее он получил номинацию на премию «Золотой глобус». Реализовав себя в качестве актера, он решил попробовать себя в амплуа режиссера. Являясь актером, построившим свою карьеру на телевидении, он начал реализовывать свои режиссерские амбиции с сериалов. Если не считать короткометражки, вышедшей в 2003 году, то фильм «Садовник Эдема» стал для него дебютным в мире большого кинематографа. На свой первый фильм Коннолли получил пятимиллионный бюджет и возможность показать его не на ТВ, а в широком кинотеатральном прокате.
Картина хоть и попала в поле зрения критиков, была прохладно принята общественностью. В результате Коннолли вернулся к полному метру лишь спустя восемь лет.
В центре сюжета фильма находится разгильдяй Адам. Его вполне можно назвать неудачником, но он был таким далеко не всегда. Оказывается, что еще в школьные годы он подавал большие надежды благодаря своим отметками и успехам. Однако ожидания росли с каждым днем, а успехи Адама стали стопориться и постепенно сошли на нет. Кажется, что Адам застрял. Он застрял в маленьком провинциальном городке, где жизнь остановилась. Остановился и он. Большую часть своего времени он проводит в компании друзей, находясь уже долгое время в мучительном состоянии неопределенности. Он понимает, что ему нужно найти что-то, что даст ему желание жить, цель для существования, но никак не может вырваться из этого оцепенения и сонного состояния. Он теряет уважение друзей, близких и вызывает справедливое недовольство своих родителей. Он никак не может очнуться. Прошло много лет, и он все еще не может определиться, чего конкретно он хочет. Находясь в этом состоянии, часто он не хочет искать причины в себе, обвиняя в своих неудачах близких и окружение.
Но он и подумать не мог, что скоро все резко изменится. Однажды ночью, выйдя из бара и будучи в состоянии сильного алкогольного опьянения, он решает выместить все зло на первом же прохожем. Но вместо кары за свой жестокий поступок, он получает славу. Проснувшись утром, он обнаруживает себя известным на всю округ. Оказывается, человеком, которого он избил, был преступник, которого искала полиция. В одно мгновение он приобретает славу защитника. В этот момент он осознает, что именно в этом и заключается его основное предназначение. И все бы ничего, но в маленьком, тихом провинциальном городке редко случаются преступления и Адаму практически некого останавливать.
«Садовник Эдема» - это фильм, в котором перемешиваются элементы драмы и комедии, выливаясь в своеобразную трагикомедию о жизни человека, нашедшего свое предназначение исключительно благодаря воле случая.
Немаловажную роль здесь играет не только сценарий и режиссура, но и актерский состав. Лукас Хаас неплохо вжился в роль Адама, а Эрика Кристенсен воплотила на экране образ Моны. Из знакомых лиц также можно заметить Джованни Рибизи и Джима Парсонса.
Коннолли удалось снять фильм, способный вызвать интерес благодаря истории, в которой человек не только находит цель своего существования, но и перерастает тех людей, которые его когда-то презирали.
Картина хоть и попала в поле зрения критиков, была прохладно принята общественностью. В результате Коннолли вернулся к полному метру лишь спустя восемь лет.
В центре сюжета фильма находится разгильдяй Адам. Его вполне можно назвать неудачником, но он был таким далеко не всегда. Оказывается, что еще в школьные годы он подавал большие надежды благодаря своим отметками и успехам. Однако ожидания росли с каждым днем, а успехи Адама стали стопориться и постепенно сошли на нет. Кажется, что Адам застрял. Он застрял в маленьком провинциальном городке, где жизнь остановилась. Остановился и он. Большую часть своего времени он проводит в компании друзей, находясь уже долгое время в мучительном состоянии неопределенности. Он понимает, что ему нужно найти что-то, что даст ему желание жить, цель для существования, но никак не может вырваться из этого оцепенения и сонного состояния. Он теряет уважение друзей, близких и вызывает справедливое недовольство своих родителей. Он никак не может очнуться. Прошло много лет, и он все еще не может определиться, чего конкретно он хочет. Находясь в этом состоянии, часто он не хочет искать причины в себе, обвиняя в своих неудачах близких и окружение.
Но он и подумать не мог, что скоро все резко изменится. Однажды ночью, выйдя из бара и будучи в состоянии сильного алкогольного опьянения, он решает выместить все зло на первом же прохожем. Но вместо кары за свой жестокий поступок, он получает славу. Проснувшись утром, он обнаруживает себя известным на всю округ. Оказывается, человеком, которого он избил, был преступник, которого искала полиция. В одно мгновение он приобретает славу защитника. В этот момент он осознает, что именно в этом и заключается его основное предназначение. И все бы ничего, но в маленьком, тихом провинциальном городке редко случаются преступления и Адаму практически некого останавливать.
«Садовник Эдема» - это фильм, в котором перемешиваются элементы драмы и комедии, выливаясь в своеобразную трагикомедию о жизни человека, нашедшего свое предназначение исключительно благодаря воле случая.
Немаловажную роль здесь играет не только сценарий и режиссура, но и актерский состав. Лукас Хаас неплохо вжился в роль Адама, а Эрика Кристенсен воплотила на экране образ Моны. Из знакомых лиц также можно заметить Джованни Рибизи и Джима Парсонса.
Коннолли удалось снять фильм, способный вызвать интерес благодаря истории, в которой человек не только находит цель своего существования, но и перерастает тех людей, которые его когда-то презирали.