Закон и порядок
Нельзя не признать, что киновестерны являются одним из самых популярных направлений американского кинематографа. Часто именно вестерн называют визитной карточкой кинематографа США. И с этим трудно поспорить, учитывая тот факт, что вестерны в Америке снимаются с 1898 года.
Стилистика жанра, в котором мало описаний и диалогов, а пейзажи поражают своей красотой, идеально подходит для кинематографа. За свое долгое существование направления на свет появилось множество его самых разных представителей....
Читать полностью
Нельзя не признать, что киновестерны являются одним из самых популярных направлений американского кинематографа. Часто именно вестерн называют визитной карточкой кинематографа США. И с этим трудно поспорить, учитывая тот факт, что вестерны в Америке снимаются с 1898 года.
Стилистика жанра, в котором мало описаний и диалогов, а пейзажи поражают своей красотой, идеально подходит для кинематографа. За свое долгое существование направления на свет появилось множество его самых разных представителей. Не стал исключением и кинематографа. Ранние вестерны, как это знают поклонники жанра, снимались преимущественно в павильонах, как и другие голливудские фильмы. Однако когда выезды на натуру стали распространяться все больше и больше, продюсеры вестернов стали снимать кино в самых разных уголках страны, часто превращая природный ландшафт не просто в живой фон, а в одно из действующих лиц фильма. Кроме того, в съемках стали задействовать кино-ранчо специально построенные города.
За время свое развития киновестерн получил множество самых разных жанров. Без труда можно найти представителей таких направлений, как эпический вестерн, драматический вестерн, комедийный и даже фантастический вестерн. При желании зритель даже может найти мюзиклы на тему вестерна. История вестерна настолько богата, что он объединил в себе многие жанры: приключения, комедию, боевик, трагедию, пародию, фантастику, трагедию и даже хоррор с триллером.
Учитывая популярность жанра, нет ничего удивительного в том, что он продолжает развиваться и по сей день. Однако, как и в любом другом популярном жанре, в вестерне можно найти как шедевры направления, так и откровенно слабые картины, лишь эксплуатирующие жанр. Картина режиссера Дастина Рикерта, снимающего преимущественно фильмы категории «Б», была прохладно принята критиками и получила резко отрицательные отзывы со стороны поклонников жара.
Используя сценарий, написанный совместно с Майклом Уортом, режиссер предлагает зрителю историю, которая начинается с того, что банда безжалостных и жестоких убийц под предводительством Джека Пикетта терроризирует небольшие приграничные поселения Аризоны. В центре сюжета находится рейнджер Мозес Логан, одержимый идеей установления общего порядке на всем Диком Западе. Он уверен, что закон и порядок должны соблюдать все, независимо от положения. Зная, что Пикетт является опасным преступником, он отправляется за ним к городку, носящему название Скала Призраков.
Основная проблема в том, что Пикетт уже получил власть в городе и считает, что он выше закона. Мозес понимает, что в одиночку не сможет противостоять банде своего врага, поэтому находит себе единомышленников. Собрав команду, он пытается противостоять опасному и превосходящему численностью противнику.
«Скала призраков» провалилась в прокате, что совершенно не удивляет. Во время просмотра не покидает ощущение, что авторы просто эксплуатируют жанр, даже не пытаясь добавить в него что-то новое или свое. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать жанровые клише и шаблоны, но все дело в том, как это использовать и в случае со «Скалой призраков» их качество оставляет желать лучшего, что и привело к большому зрительскому разочарованию.