Диллинджер и Капоне
Джон Парди из тех кинематографистов, о которых сложно найти какую-либо информацию Совершенно точно известно лишь то, что свою карьеру он начал в качестве сценариста, поработав сюжет фильма «Гайвер», вышедшего в 1991 году. Спустя три года он получил возможность дебютировать в амплуа режиссера, но его первая работа не принесла желаемого успеха. Картина была прохладно встречена зрителями и критиками, даже несмотря на наличие в составе актеров, обладающих звездным статусом.
Неудачно дебютировав,...
Читать полностью
Джон Парди из тех кинематографистов, о которых сложно найти какую-либо информацию Совершенно точно известно лишь то, что свою карьеру он начал в качестве сценариста, поработав сюжет фильма «Гайвер», вышедшего в 1991 году. Спустя три года он получил возможность дебютировать в амплуа режиссера, но его первая работа не принесла желаемого успеха. Картина была прохладно встречена зрителями и критиками, даже несмотря на наличие в составе актеров, обладающих звездным статусом.
Неудачно дебютировав, Парди не стал забрасывать свою режиссерскую карьеру, однако сосредоточился на низкобюджетных картинах, выходящих сразу же на видео или предназначающихся для трансляции на ТВ. Одним из таких фильмов стал «Диллинджер и Капоне», вышедший в 1995 году. Данный фильм, безусловно, привлек к себе внимание общественности, но получил смешанные отзывы.
С самого начала интригует уже одно только название, которое отсылает потенциального зрителя к двум именитым криминальным деятелям. Увидев название, зритель уже может ожидать криминальный фильм, авторы которого покажут свой взгляд на деятельность Капоне и Диллинджера. Однако именно этот факт стал самым главным объектом для зрительской критики, что совершенно не удивляет. Зрители, знакомые с биографиями указанных в названии преступников, уже после выхода стали указывать на множество не соответствий, расходящихся с любой биографией, называя сюжет фильма попыткой привлечь внимание к проекту исключительно именами. И в данном случае сложно оспаривать перечисленные доводы. На протяжении всего хронометража не покидает чувство, что авторы лишь воспользовались громкими именами, предложив зрителю историю, которая к ним, как к реально существовавшим криминальным деятелям, не имеет никакого отношения. Если бы авторы заменили имена главных героев, то практически ничего бы не изменилось.
Кроме того, заметно, что Джон Парди пытался снять кино, на масштаб которого не хватило средств. Нет ничего плохого в низкобюджетном кино, только если авторы не пытаются увеличивать масштаб действий, не имея при этом таланта или необходимых средств, делая тем самым посредственное зрелище. Нет ничего плохого в локальности, которая не ограничивает авторам, а дает новые возможности.
Но было бы несправедливо только ругать фильм, у которого есть свои достоинства, главный из которых в актерской игре. Актерский состав не вызывает никаких вопросов. Центральные роли достались Мартину Шину, исполнившему роль Диллинджера и Ф. Мюррэю Абрахаму, вжившемуся в образ Аль Капоне. Кроме того, из знакомых лиц можно увидеть Кэтрин Хикс, Джеффри Комбса и Джеффри Дина Моргана. Некоторые зрители могут узнать Джо Эстевеса, исполнившего эпизодическую роль Роя. Актерский состав стал одним из главных достоинств картины.
Если попытаться абстрагироваться от упоминания в фильме именитых преступников и не обращать внимания на их биографии, то можно прийти к выводу, что «Диллинджер и Капоне» - это среднестатистический криминальный фильм, имеющий как положительные, так и отрицательные стороны.