PRO+
Лабиринты как вечное хождение в недрах человеческого разума
Действие фильма начинается на парижских улицах с повествования о деятельности детектива Матиаса. Жестокие и таинственные преступления держат в страхе и напряжении весь город. На месте преступления кроме крови жертвы не остается трупов. Нет и свидетелей произошедшего. Матиаса не покидает чувство, что он знает некоторые обстоятельства преступлений. Его словно терзают видения, рассказывающие о деталях кровавых убийств.
В деле подозреваемой становится некая молодая девушка, «закрытая» в... Читать полностью
В деле подозреваемой становится некая молодая девушка, «закрытая» в... Читать полностью
Действие фильма начинается на парижских улицах с повествования о деятельности детектива Матиаса. Жестокие и таинственные преступления держат в страхе и напряжении весь город. На месте преступления кроме крови жертвы не остается трупов. Нет и свидетелей произошедшего. Матиаса не покидает чувство, что он знает некоторые обстоятельства преступлений. Его словно терзают видения, рассказывающие о деталях кровавых убийств.
В деле подозреваемой становится некая молодая девушка, «закрытая» в психиатрической больнице. Матиас утверждает, что она лишь прикидывается душевнобольной, а на самом деле вменяема. Но для того чтобы суд вынес приговор необходимо, чтобы специалисты признали вменяемость девушки. К ней направляют психиатра по имени Бреннак. Он решается погрузиться в недра ее сознания, дабы выяснить всю обстановку.
Вот тут то и начинается самые интересные и интригующие зрителя события. Бреннак встречает Минотавра, живущего в сознании девушки. Лабиринты и желание новой жертвы погружают персонажей в неизведанное – в разум и собственно человеческое сознание.
Психологическая подоплека фильма становится понятной уже с нескольких минут просмотра. Но каждый зритель сможет удостовериться, что все части головоломки сойдутся лишь в концовке фильма. Создатели «Лабиринтов» - истинные европейцы, продвигающие свое кино не с точки зрения кровавых картинок и оглушительных спецэффектов, а с точки зрения раскрытия замысла фильма и донесения основной идеи до зрителя. Что интересно, кровь или непосредственно убийство показывают лишь мельком, а вот то, что к этому привело – сознание девушки - подробно описывается. Однако интрига не покидает зрителей ни на миг. Желание поскорее понять, чем же все кончится – вот основной критерий просмотра фильма.
Эмоциональный план «Лабиринтов» поражает при просмотре фильма. Игра актеров настолько безупречна, что возникает чувства соучастия в кинодействиях. Интригующее начало, напряжение по ходу разворачивания действий, впечатлительные эмоции и самый непредсказуемый финал – именно так можно охарактеризовать «Лабиринты».
Создатели попытались сделать такой фильм, психология и основной замысел которого смогли бы раскрыть теорию множественных личностей, живущих и существующих в каждом человеке. Намек на то, что прошлое может губительно сказаться на дальнейшей судьбе людей, также прослеживается в данном фильме. И только основная идея прозвучит в концовке киносюжета. А это перемещение по лабиринтам сознания человека, словно специально придумано создателями с целью наибольшего запутывания зрителя и приданию сюжету таинственности и непонятности. Здесь будто нет границ между настоящим и прошлым, между мифичностью и действительностью.
И понять, что же скрывает в себе человеческий разум – игру гениального актера или гармоничное сочетание сосуществования воображения и реальности – можно понять и раскрыть в завершении фильма. Получилась ли психологическая работа французских авторов кино, оценит только зритель.
В деле подозреваемой становится некая молодая девушка, «закрытая» в психиатрической больнице. Матиас утверждает, что она лишь прикидывается душевнобольной, а на самом деле вменяема. Но для того чтобы суд вынес приговор необходимо, чтобы специалисты признали вменяемость девушки. К ней направляют психиатра по имени Бреннак. Он решается погрузиться в недра ее сознания, дабы выяснить всю обстановку.
Вот тут то и начинается самые интересные и интригующие зрителя события. Бреннак встречает Минотавра, живущего в сознании девушки. Лабиринты и желание новой жертвы погружают персонажей в неизведанное – в разум и собственно человеческое сознание.
Психологическая подоплека фильма становится понятной уже с нескольких минут просмотра. Но каждый зритель сможет удостовериться, что все части головоломки сойдутся лишь в концовке фильма. Создатели «Лабиринтов» - истинные европейцы, продвигающие свое кино не с точки зрения кровавых картинок и оглушительных спецэффектов, а с точки зрения раскрытия замысла фильма и донесения основной идеи до зрителя. Что интересно, кровь или непосредственно убийство показывают лишь мельком, а вот то, что к этому привело – сознание девушки - подробно описывается. Однако интрига не покидает зрителей ни на миг. Желание поскорее понять, чем же все кончится – вот основной критерий просмотра фильма.
Эмоциональный план «Лабиринтов» поражает при просмотре фильма. Игра актеров настолько безупречна, что возникает чувства соучастия в кинодействиях. Интригующее начало, напряжение по ходу разворачивания действий, впечатлительные эмоции и самый непредсказуемый финал – именно так можно охарактеризовать «Лабиринты».
Создатели попытались сделать такой фильм, психология и основной замысел которого смогли бы раскрыть теорию множественных личностей, живущих и существующих в каждом человеке. Намек на то, что прошлое может губительно сказаться на дальнейшей судьбе людей, также прослеживается в данном фильме. И только основная идея прозвучит в концовке киносюжета. А это перемещение по лабиринтам сознания человека, словно специально придумано создателями с целью наибольшего запутывания зрителя и приданию сюжету таинственности и непонятности. Здесь будто нет границ между настоящим и прошлым, между мифичностью и действительностью.
И понять, что же скрывает в себе человеческий разум – игру гениального актера или гармоничное сочетание сосуществования воображения и реальности – можно понять и раскрыть в завершении фильма. Получилась ли психологическая работа французских авторов кино, оценит только зритель.