Запретная любовь
«Последнее, что видела Мэри» делает своё вступительное заявление с текстовой цитатой Джона Кальвина, но без контекста, оставляя дальнейшие размышления на совести зрителя. С одной стороны, это может быть утверждением в поддержку концепции предопределенной судьбы. С другой стороны, это может быть истолковано как приглашение делать всё, что вы хотите, учитывая, что ничто (предположительно) не выходит за рамки предопределённых возможностей.
Когда визуальные эффекты переходят к молодой женщине, кровь... Читать полностью
Когда визуальные эффекты переходят к молодой женщине, кровь... Читать полностью
«Последнее, что видела Мэри» делает своё вступительное заявление с текстовой цитатой Джона Кальвина, но без контекста, оставляя дальнейшие размышления на совести зрителя. С одной стороны, это может быть утверждением в поддержку концепции предопределенной судьбы. С другой стороны, это может быть истолковано как приглашение делать всё, что вы хотите, учитывая, что ничто (предположительно) не выходит за рамки предопределённых возможностей.
Когда визуальные эффекты переходят к молодой женщине, кровь из её разбитых глаз стекает по её щекам. Жанровая составляющая становится понятной довольно быстро. Конец XIX века, маленький городок в южной части Лонг-Айленда. Молодая женщина с завязанными глазами Мэри (Стефани Скотт). Её допрашивают констебли по поводу трагедии на ферме её семьи. Подозрения в колдовстве уже витают в воздухе, потому что она вынуждена читать молитвы между частями своего рассказа. Название буквальное, а повествование это история, рассказанная героиней об обстоятельствах, приведших к её нынешнему состоянию.
Семью возглавляет бабушка Мэри, известная как Матриарх (Джудит Робертс). Она приверженец строгого, почти безумного благочестия и держит семью в соответствии со своими убеждениями. Её дом становится местом тяжёлой работы и невыносимых правил, где страх перед репрессиями заменяет любую искреннюю привязанность в повседневном поведении.
Соответственно, роман Мэри с семейной служанкой Элеонорой (Изабель Фурман) считается опасным, возможно, даже дьявольским нарушением установленного семейного социального порядка. Матриарх не собирается терять свой стальной контроль над семьёй и явно садистски ликует в серии «исправлений», призванных «излечить» двух молодых женщин от их любви. Это злоупотребление имеет обратный эффект. Вскоре пара подкупает охранника семьи, чтобы тот отвёл взгляд от их тайных встреч, и находит способ сбежать, чтобы жить своей жизнью, как им заблагорассудится.
Визуальный мир режиссера Эдоардо Виталетти для фильма «Последнее, что видела Мэри» хорошо реализован: дом весь мерцает свечами и резкими контрастами, тени гнетуще-клаустрофобны по краям кадра. Лишь когда у юных любовников происходят незаконные встречи, в кадр попадает немного согревающего жёлтого света. Есть также несколько интересных кадровых композиций. Например, персонажи, выглядывающие из-за угла, или одинокие глаза, смотрящие в глазки. Всё это усиливает атмосферу подозрительности и недоверия, подогреваемых страхом перед Матриархом.
Тем не менее, несмотря на всю его эффектно мрачную и жестокую атмосферу, вся эта капризность не сопровождается столь же сильным развитием сюжета. Фильм «Последнее, что видела Мэри» нацелена на медленное повествование, но вместо этого кажется, что сюжет стопорится. Картине требуется очень много времени, чтобы показать знакомые многим сюжетные ритмы. К сожалению, сюжет продолжает зависеть от настроения, не предлагая много ответов на вопросы, поднимающиеся в истории.
Когда визуальные эффекты переходят к молодой женщине, кровь из её разбитых глаз стекает по её щекам. Жанровая составляющая становится понятной довольно быстро. Конец XIX века, маленький городок в южной части Лонг-Айленда. Молодая женщина с завязанными глазами Мэри (Стефани Скотт). Её допрашивают констебли по поводу трагедии на ферме её семьи. Подозрения в колдовстве уже витают в воздухе, потому что она вынуждена читать молитвы между частями своего рассказа. Название буквальное, а повествование это история, рассказанная героиней об обстоятельствах, приведших к её нынешнему состоянию.
Семью возглавляет бабушка Мэри, известная как Матриарх (Джудит Робертс). Она приверженец строгого, почти безумного благочестия и держит семью в соответствии со своими убеждениями. Её дом становится местом тяжёлой работы и невыносимых правил, где страх перед репрессиями заменяет любую искреннюю привязанность в повседневном поведении.
Соответственно, роман Мэри с семейной служанкой Элеонорой (Изабель Фурман) считается опасным, возможно, даже дьявольским нарушением установленного семейного социального порядка. Матриарх не собирается терять свой стальной контроль над семьёй и явно садистски ликует в серии «исправлений», призванных «излечить» двух молодых женщин от их любви. Это злоупотребление имеет обратный эффект. Вскоре пара подкупает охранника семьи, чтобы тот отвёл взгляд от их тайных встреч, и находит способ сбежать, чтобы жить своей жизнью, как им заблагорассудится.
Визуальный мир режиссера Эдоардо Виталетти для фильма «Последнее, что видела Мэри» хорошо реализован: дом весь мерцает свечами и резкими контрастами, тени гнетуще-клаустрофобны по краям кадра. Лишь когда у юных любовников происходят незаконные встречи, в кадр попадает немного согревающего жёлтого света. Есть также несколько интересных кадровых композиций. Например, персонажи, выглядывающие из-за угла, или одинокие глаза, смотрящие в глазки. Всё это усиливает атмосферу подозрительности и недоверия, подогреваемых страхом перед Матриархом.
Тем не менее, несмотря на всю его эффектно мрачную и жестокую атмосферу, вся эта капризность не сопровождается столь же сильным развитием сюжета. Фильм «Последнее, что видела Мэри» нацелена на медленное повествование, но вместо этого кажется, что сюжет стопорится. Картине требуется очень много времени, чтобы показать знакомые многим сюжетные ритмы. К сожалению, сюжет продолжает зависеть от настроения, не предлагая много ответов на вопросы, поднимающиеся в истории.