- Где моя девочка? – Какая еще девочка?
Картина снята в жанре драматического триллера, а это один из моих любимых жанров, ведь я уже давно неровно дышу к таким волнительным картинам, заставляющим кровь закипать, а дыхание останавливаться все от тех же волнения и переживания. При просмотре таких динамических, остросюжетных, ярко развивающихся фильмов у зрителя постоянно наблюдается переполнение интересом к тому, что же будет дальше, чем же закончится эта история и тому подобным. Это меня и привлекает, это просто потрясающие чувства и...
Читать полностью
Картина снята в жанре драматического триллера, а это один из моих любимых жанров, ведь я уже давно неровно дышу к таким волнительным картинам, заставляющим кровь закипать, а дыхание останавливаться все от тех же волнения и переживания. При просмотре таких динамических, остросюжетных, ярко развивающихся фильмов у зрителя постоянно наблюдается переполнение интересом к тому, что же будет дальше, чем же закончится эта история и тому подобным. Это меня и привлекает, это просто потрясающие чувства и ощущения, которые лично на меня действуют просто как наркотик, приносящий необузданное наслаждение. Думаю, что настоящие киноманы меня поймут, и полностью разделят мое мнение, за что выражаю огромным респект таким личностям.
Интересный факт о том, что основанием для сюжета стал фильм известнейшего кинематографиста Альфреда Хичкока «Леди исчезает». Одним из сценаристов стал Билли Рэй, начавший свою карьеру еще в 90-ых годах. Почему я о нем вспомнил, а потому что именно Рэй стал в последнее время известной личностью благодаря работе в лентах «Голодные игры» и «Капитан Филлипс». Все более интересно обстоит из продюсерами, коих было в проекте далеко не один, но отметить лично мне желается Брайана Грейзера, поскольку именно он обладает весомым статусом в киноиндустрии. Съемками фильмов этот человек занимается уже весьма давно, и если начать перечислять все его крутые работы, то это может затянуться до утра. Главным показателем, который ярко демонстрирует уровень таланта этого человека является премия «Оскар», которую он получил за драму «Игры разума». А в целом именно его продюсерскому перу принадлежат такие картины как «Детсадовский полицейский», «Чокнутый профессор», «Гринч похититель Рождества», «Код да Винчи», «Ангелы и демоны», «Как украсть небоскреб», «Фрост против Никсона», «Аферисты Дик и Джейн» и другие. Поверьте, это лишь небольшой горсток того, что наклепал этот талантливый кинопродюсер.
Режиссером фильма стал немец по национальности Роберт Швентке. Он только раскрыл себя кинообщине, по крайней мере, американской этим фильмом. Доселе он не мог похвастаться такой известностью. Грубо говоря, это была его первая серьезная работа. В дальнейшем Роберт взял паузу и вернулся к съемкам кинофильмов только в 2009 году, когда взялся за работу «Жена путешественника во времени». Затем в его карьере была следующая страница, на которой поместилась лента «РЭД». И новое открытие он сделал в сиквелах картины «Дивергент», ведь его пригласили снимать вторую и третья части этой, пока что, кинотрилогии. А между тем, после упомянутого выше боевика «РЭД» Швентке еще и снимал отличный фильм «Призрачный патруль».
Кажется я рассказал почти о всех заметных должностях кинопроекта, и о тех, кто писал сценарий, и о тех, кто его постановлял, и даже о тех, кто руководил процессом. Но не стоит также забывать о тех людях, которым приходится под все эти сцены писать музыку, чтобы она отлично сопутствовала эмоциям зрителям, которые вызывает происходящее на экране. Многие заблуждаются, думая, что эти эмоции вызваны только картинкой, только событиями фильма, но на самом деле все это очень сильно подкреплено музыкой, просто никто не отдает этому должное. Переживать за качество этой проделанной работы в этом проекте не стоит, поскольку она была доверена настоящему профессионалу, успевшему за многие годы зарекомендовать себя как можно лучше в киноиндустрии. Композитором проекта стал Джеймс Хорнер, дважды премированный «Оскаром», один из которых был получен за песню к всеобще известной мелодраме «Титаник». И всех достижений Хорнера не счесть, ведь написанием музыки к фильмам он занимается еще с 1980 года, и продолжает это делать по сегодняшний день, к которому он заработал уже такое реноме, что только в шедевральных проектах и работает. Не буду уж больше распинаться о том, что музыка в «Иллюзии полета» действительно была на высочайшем уровне, ведь после перечисления регалий Джеймса Хорнера, в этом можно быть полностью на все сто процентов уверенным. А еще подкрепив эту уверенность просмотром самой картины, у вас вовсе не останется никаких вопросов и сомнений.
В фильме события разворачиваются в самолете, во время рейса «Берлин-Нью-Йорк». Кайли, несчастная женщина, которая вовсе недавно и так пережила потерю мужа, летит в Америку вместе со своей дочерью Джулией. Однако, так получается, что девочка пропадает во время перелета. Это невероятно перепугало ее мать. Далее все происходит просто чересчур интересно, и сценаристы такие молодцы, что зритель сам никак не может разобраться в чем же дело. Эти ощущения самые приятные за все время просмотра. А происходит так, потому что все другие люди, присутствующие на борту самолета утверждают, что никакой девочки и не было вместе с Кайли. Но главная героиня никак не может поверить в слова окружающих, и сюжет фильма набирает оборотов, интригуя все больше и больше.
В такую неприятную ситуацию попала главная героиня, в образ которой попала талантливая артистка Джоди Фостер. У нее отменно получилось сыграть взволнованную, перепуганную мать. Роль довольно непростая, драматическая с изобилием сложных сцен, но Фостер с честью вышла из сложившейся ситуации, блистательно сыграв свою героиню. Понравился мне еще и Шон Бин, которому вроде и достался второстепенный персонаж, но ему все равно удалось произвести на меня неизгладимое впечатление. Ему достался герой первый пилот самолета Рич. Не так уж много сцен у его героя, но я был рад увидеть одного из своих любимых актеров на экране. Надеюсь, что вы полностью разделите со мной это мнение об актерах, когда внимательно просмотрите фильм.
Очень интересно и привлекательно развиваются события картины, и еще более привлекает то, что все события разворачиваются в одном месте, причем довольно таки необычном, в самолете. Очень мало времени сюжету уделено вне борта летающего аппарата, и это я бы отнес к плюсам фильма. А в целом все развивается сверхдинамично, быстро и интересно, поэтому претензий к сценарию или же сюжету нет никаких. Я не заметил ни одной заминки, ни одной лишней сцены, все очень качественно и радует глаз, ухо и душу. Отличный, интригующий драматический триллер высшего сорта, всем советую насладиться картиной.
Триллер заимел много фанатов по всему миру, об этом свидетельствует всемирная сеть и также успех в международном прокате. На создание картины руководство не пожалело денег и выделило целых 55 миллионов долларов, и приключения на борту самолета во время рейса «Берлин-Нью-Йорк» принесли в копилку кинокомпании 223 миллиона, и даже немного больше. Причем стоит сказать, что большая часть этой суммы была собрана как раз вне пределов американских штатов, что подтверждает мои слова о фанатах по всему миру.
Друзья, огромное количество положительных эмоций и необузданный восторг у вас останутся после просмотра этого фильма. Поэтому если вы его еще не видели, то непременно обязаны это сделать, я вас уверяю. Всем советую еще раз, смотрите и наслаждайтесь, а потом пересматривайте и снова наслаждайтесь! Моя оценка это твердая 10-ка, иных вариантов я просто даже не рассматриваю.
Интересный факт о том, что основанием для сюжета стал фильм известнейшего кинематографиста Альфреда Хичкока «Леди исчезает». Одним из сценаристов стал Билли Рэй, начавший свою карьеру еще в 90-ых годах. Почему я о нем вспомнил, а потому что именно Рэй стал в последнее время известной личностью благодаря работе в лентах «Голодные игры» и «Капитан Филлипс». Все более интересно обстоит из продюсерами, коих было в проекте далеко не один, но отметить лично мне желается Брайана Грейзера, поскольку именно он обладает весомым статусом в киноиндустрии. Съемками фильмов этот человек занимается уже весьма давно, и если начать перечислять все его крутые работы, то это может затянуться до утра. Главным показателем, который ярко демонстрирует уровень таланта этого человека является премия «Оскар», которую он получил за драму «Игры разума». А в целом именно его продюсерскому перу принадлежат такие картины как «Детсадовский полицейский», «Чокнутый профессор», «Гринч похититель Рождества», «Код да Винчи», «Ангелы и демоны», «Как украсть небоскреб», «Фрост против Никсона», «Аферисты Дик и Джейн» и другие. Поверьте, это лишь небольшой горсток того, что наклепал этот талантливый кинопродюсер.
Режиссером фильма стал немец по национальности Роберт Швентке. Он только раскрыл себя кинообщине, по крайней мере, американской этим фильмом. Доселе он не мог похвастаться такой известностью. Грубо говоря, это была его первая серьезная работа. В дальнейшем Роберт взял паузу и вернулся к съемкам кинофильмов только в 2009 году, когда взялся за работу «Жена путешественника во времени». Затем в его карьере была следующая страница, на которой поместилась лента «РЭД». И новое открытие он сделал в сиквелах картины «Дивергент», ведь его пригласили снимать вторую и третья части этой, пока что, кинотрилогии. А между тем, после упомянутого выше боевика «РЭД» Швентке еще и снимал отличный фильм «Призрачный патруль».
Кажется я рассказал почти о всех заметных должностях кинопроекта, и о тех, кто писал сценарий, и о тех, кто его постановлял, и даже о тех, кто руководил процессом. Но не стоит также забывать о тех людях, которым приходится под все эти сцены писать музыку, чтобы она отлично сопутствовала эмоциям зрителям, которые вызывает происходящее на экране. Многие заблуждаются, думая, что эти эмоции вызваны только картинкой, только событиями фильма, но на самом деле все это очень сильно подкреплено музыкой, просто никто не отдает этому должное. Переживать за качество этой проделанной работы в этом проекте не стоит, поскольку она была доверена настоящему профессионалу, успевшему за многие годы зарекомендовать себя как можно лучше в киноиндустрии. Композитором проекта стал Джеймс Хорнер, дважды премированный «Оскаром», один из которых был получен за песню к всеобще известной мелодраме «Титаник». И всех достижений Хорнера не счесть, ведь написанием музыки к фильмам он занимается еще с 1980 года, и продолжает это делать по сегодняшний день, к которому он заработал уже такое реноме, что только в шедевральных проектах и работает. Не буду уж больше распинаться о том, что музыка в «Иллюзии полета» действительно была на высочайшем уровне, ведь после перечисления регалий Джеймса Хорнера, в этом можно быть полностью на все сто процентов уверенным. А еще подкрепив эту уверенность просмотром самой картины, у вас вовсе не останется никаких вопросов и сомнений.
В фильме события разворачиваются в самолете, во время рейса «Берлин-Нью-Йорк». Кайли, несчастная женщина, которая вовсе недавно и так пережила потерю мужа, летит в Америку вместе со своей дочерью Джулией. Однако, так получается, что девочка пропадает во время перелета. Это невероятно перепугало ее мать. Далее все происходит просто чересчур интересно, и сценаристы такие молодцы, что зритель сам никак не может разобраться в чем же дело. Эти ощущения самые приятные за все время просмотра. А происходит так, потому что все другие люди, присутствующие на борту самолета утверждают, что никакой девочки и не было вместе с Кайли. Но главная героиня никак не может поверить в слова окружающих, и сюжет фильма набирает оборотов, интригуя все больше и больше.
В такую неприятную ситуацию попала главная героиня, в образ которой попала талантливая артистка Джоди Фостер. У нее отменно получилось сыграть взволнованную, перепуганную мать. Роль довольно непростая, драматическая с изобилием сложных сцен, но Фостер с честью вышла из сложившейся ситуации, блистательно сыграв свою героиню. Понравился мне еще и Шон Бин, которому вроде и достался второстепенный персонаж, но ему все равно удалось произвести на меня неизгладимое впечатление. Ему достался герой первый пилот самолета Рич. Не так уж много сцен у его героя, но я был рад увидеть одного из своих любимых актеров на экране. Надеюсь, что вы полностью разделите со мной это мнение об актерах, когда внимательно просмотрите фильм.
Очень интересно и привлекательно развиваются события картины, и еще более привлекает то, что все события разворачиваются в одном месте, причем довольно таки необычном, в самолете. Очень мало времени сюжету уделено вне борта летающего аппарата, и это я бы отнес к плюсам фильма. А в целом все развивается сверхдинамично, быстро и интересно, поэтому претензий к сценарию или же сюжету нет никаких. Я не заметил ни одной заминки, ни одной лишней сцены, все очень качественно и радует глаз, ухо и душу. Отличный, интригующий драматический триллер высшего сорта, всем советую насладиться картиной.
Триллер заимел много фанатов по всему миру, об этом свидетельствует всемирная сеть и также успех в международном прокате. На создание картины руководство не пожалело денег и выделило целых 55 миллионов долларов, и приключения на борту самолета во время рейса «Берлин-Нью-Йорк» принесли в копилку кинокомпании 223 миллиона, и даже немного больше. Причем стоит сказать, что большая часть этой суммы была собрана как раз вне пределов американских штатов, что подтверждает мои слова о фанатах по всему миру.
Друзья, огромное количество положительных эмоций и необузданный восторг у вас останутся после просмотра этого фильма. Поэтому если вы его еще не видели, то непременно обязаны это сделать, я вас уверяю. Всем советую еще раз, смотрите и наслаждайтесь, а потом пересматривайте и снова наслаждайтесь! Моя оценка это твердая 10-ка, иных вариантов я просто даже не рассматриваю.