Приключения ирландцев в Новой Зенландии
Если Вам по душе мелодрамы, которые претендуют на глубину, в которых каждое событие возводится в апогей, в которых каждое слово может оказаться прародителем Вашего комплекса в твердолобости – этот фильм для Вас. Что значит заявление о комплексе? Да то, что каждое слово, которое такой твердолобый пропустит мимо ушей, рискует оказаться решающим. И вот Вы вынуждены полфильма перематывать назад, чтобы опять найти эту единственную фразу из длинного диалога – а то и вовсе диалога – и понять, почему о...
Читать полностью
Если Вам по душе мелодрамы, которые претендуют на глубину, в которых каждое событие возводится в апогей, в которых каждое слово может оказаться прародителем Вашего комплекса в твердолобости – этот фильм для Вас. Что значит заявление о комплексе? Да то, что каждое слово, которое такой твердолобый пропустит мимо ушей, рискует оказаться решающим. И вот Вы вынуждены полфильма перематывать назад, чтобы опять найти эту единственную фразу из длинного диалога – а то и вовсе диалога – и понять, почему о ней то и дело напоминают.
Меня удивило, как режиссёры умудряются выкапывать исторические факты, которые можно назвать, мягко говоря, на потребу ширпотребу. Много, много нижнего белья людей у власти. Не сомневаюсь, что есть категория зрителей, которая жаждет именно белья, со вздохом объясняя, что это – жизнь. Если начать пересказывать этот фильм, опуская драматическую часть – можно добиться появления некоего исторического опуса. Не знаю, насколько он реалистичен, и нет желания поднимать факты истории. В фильме явно выбраны те моменты, которые можно было бы считать притянутыми за уши или слишком «надуманными». Кому не лень – набирайте справку. Но исторические темы и так слишком легки, чтобы не поддаться искушению снять драму.
Что ждать от сценариста такого фильма ужасов, как «Чужой»? Как ни странно звучит – ждать можно почти чего угодно, включая историческую драму. В чём драматичность? Точно – не в тех неловкостях, которые порой испытываешь из-за, мягко говоря, натянутого сюжета. Простая женщина, чьё отличие – только в наличии власти, становится участницей целого потока событий. Можно даже сказать – целой реки. Как тут остаться королевой? Какие события в итоге окажутся решающими и смогут определить – осталась ли она собой, стала ли выше обстоятельств или поддалась общему настроению? Конечно, после прохождения какого-то времени это легче переоценить. И, конечно, сильно любят оценивать события люди, которых вообще там быть не могло и которые знают обо всём только понаслышке. Кто может дать точную оценку происшедшему давным-давно? На какие данные надо опираться и кому доверять? Эти вопросы дают только одно – повод, чтобы расценивать каждый исторический фильм только как нечто, созданное кем-то.
«Королева реки» - это королева жизни. И не надо причислять себя к этой категории, если Вы тупо хапаете всё себе и считаете, что Вы держите всё в своих руках! В этом случае Вы держите в руках только то, что удалось нахапать. Намного интереснее следить за теми, от кого зависела судьба и жизнь многих людей и лица истории. Да, сюжет затянут, а сцены с боями больше вписаны оттого, что просто деваться было некуда. В общем, здесь всё недотянуто. Даже сама история выполнена как-то каменно. Чувствуется, что это исторический фильм. Сложная тема, сложный женский образ, сложные вопросы переселения…Историческая лента всё же должна быть более близкой той стране, которая будет её смотреть. А спецэффекты, которые применили операторы и которые можно счесть за брак, кажутся здесь не совсем уместными. Трудно целостно воспринять фильм, слишком многие работники кино захотели «выехать» на женской судьбе. Кого такая атмосфера не пугает – смотрите, кому-то она, несомненно, покажется интересной.
Меня удивило, как режиссёры умудряются выкапывать исторические факты, которые можно назвать, мягко говоря, на потребу ширпотребу. Много, много нижнего белья людей у власти. Не сомневаюсь, что есть категория зрителей, которая жаждет именно белья, со вздохом объясняя, что это – жизнь. Если начать пересказывать этот фильм, опуская драматическую часть – можно добиться появления некоего исторического опуса. Не знаю, насколько он реалистичен, и нет желания поднимать факты истории. В фильме явно выбраны те моменты, которые можно было бы считать притянутыми за уши или слишком «надуманными». Кому не лень – набирайте справку. Но исторические темы и так слишком легки, чтобы не поддаться искушению снять драму.
Что ждать от сценариста такого фильма ужасов, как «Чужой»? Как ни странно звучит – ждать можно почти чего угодно, включая историческую драму. В чём драматичность? Точно – не в тех неловкостях, которые порой испытываешь из-за, мягко говоря, натянутого сюжета. Простая женщина, чьё отличие – только в наличии власти, становится участницей целого потока событий. Можно даже сказать – целой реки. Как тут остаться королевой? Какие события в итоге окажутся решающими и смогут определить – осталась ли она собой, стала ли выше обстоятельств или поддалась общему настроению? Конечно, после прохождения какого-то времени это легче переоценить. И, конечно, сильно любят оценивать события люди, которых вообще там быть не могло и которые знают обо всём только понаслышке. Кто может дать точную оценку происшедшему давным-давно? На какие данные надо опираться и кому доверять? Эти вопросы дают только одно – повод, чтобы расценивать каждый исторический фильм только как нечто, созданное кем-то.
«Королева реки» - это королева жизни. И не надо причислять себя к этой категории, если Вы тупо хапаете всё себе и считаете, что Вы держите всё в своих руках! В этом случае Вы держите в руках только то, что удалось нахапать. Намного интереснее следить за теми, от кого зависела судьба и жизнь многих людей и лица истории. Да, сюжет затянут, а сцены с боями больше вписаны оттого, что просто деваться было некуда. В общем, здесь всё недотянуто. Даже сама история выполнена как-то каменно. Чувствуется, что это исторический фильм. Сложная тема, сложный женский образ, сложные вопросы переселения…Историческая лента всё же должна быть более близкой той стране, которая будет её смотреть. А спецэффекты, которые применили операторы и которые можно счесть за брак, кажутся здесь не совсем уместными. Трудно целостно воспринять фильм, слишком многие работники кино захотели «выехать» на женской судьбе. Кого такая атмосфера не пугает – смотрите, кому-то она, несомненно, покажется интересной.