Прогулка по назначению
Им предстоит быть бок о бок 16 кварталов – неимоверное количество времени, учитывая, что персонажи представляют абсолютно разные категории населения. И чем же можно целых 16 кварталов заниматься в обществе персонажа, которого играет Брюс Уиллис? Хотя трудно уверить, что второй – намного «лучше». И к каждому из них общество может предъявить недовольства – к кому-то больше, к кому-то меньше. Не скажу, что мне когда-нибудь нравилась эта камерность – «персонаж за 24 часа изменит жизнь себе и...
Читать полностью
Им предстоит быть бок о бок 16 кварталов – неимоверное количество времени, учитывая, что персонажи представляют абсолютно разные категории населения. И чем же можно целых 16 кварталов заниматься в обществе персонажа, которого играет Брюс Уиллис? Хотя трудно уверить, что второй – намного «лучше». И к каждому из них общество может предъявить недовольства – к кому-то больше, к кому-то меньше. Не скажу, что мне когда-нибудь нравилась эта камерность – «персонаж за 24 часа изменит жизнь себе и окружающим!» или «на поиск денег отведено времени до обеда!». А ещё часто принято ограничиваться одним местом действия – собственно, тот самый случай, когда возникает сомнение – а оператору вообще хотя бы на обед отойти в другую комнату разрешали?
Это – не тот тип фильма, в котором можно судить о глубине образов или ещё чего-нибудь этакое. Масштаб не тот. За свою плодотворную творческую жизнь Брюс Уиллис сумел сменить имидж не один раз. Один фильм не самого крупного масштаба может превратиться во вполне хороший, а «Армагеддон» может удостоиться не самых лучших номинаций. И понадобилось всего-то попытаться отнестись к роли серьёзно. Как известно – звезда именно так и сделала. В итоге фильм можно оценить как качественный боевик. Порадовало, что не стали бросаться из крайности в крайность – то есть, не стали делать из главных персонажей суперзлодеев и супергероев, хотя типичными их тоже не назовёшь. Хорошая позиция, ибо выпендрёжа и так хватает.
Да, куда же без них – без любимых шаблонов. И без попыток сделать атмосферу как можно торжественнее. Правильно – осознавать ошибки надо под соответствующее настроение. Ладно хоть похоронную музыку не включили, и то хорошо. Даже нестандартный финал кажется готовым шаблоном. Ну, развели на эмоции, спасибо, значит есть ещё порох в пороховницах – и это я про режиссёра. Что ж, кто в 75 лет становится склеротиком и передвигается за счёт ненависти ко всему окружающему, иначе рассыплется. А кто продолжает претендовать на внимание зрителей. И в этот раз своеобразная «миниатюра» пестрит ими донельзя. Какой путь развития может пройти человек за недолгий период? Всё зависит от обстоятельств. Как связать обстоятельства, чтобы зритель смотрел боевик на порядком надоевшую тему? К тому же, шаблоны подобраны, что называется, «в тему». То есть – именно с той целью, чтобы зритель уловил ностальгическое чувство по фильмам, которые режиссёр счёл близкими или которые просто понравились сценаристу.
Тема, которой Америка задолбала уже весь остальной мир, несколько завуалирована манерой съёмок, собственным отношением, соответствующей актёрской игрой. Да уж, не поругал хоть раз в жизни Америку – не стал знаменитым режиссёром. Впрочем, этот фильм уже в коллекции фильмографии служит неким финальным. Нет, режиссёр пока что бодрствует, вопрос встал о том, что он снял после «16 кварталов». Итак – старый режиссёр пригласил тоже не сильно молодого Уиллиса, и у них вышли вот такие старики-разбойники – конечно, трагичнее и с претензией на серьёзность, хотя переосмысление всё равно неизбежно.
Это – не тот тип фильма, в котором можно судить о глубине образов или ещё чего-нибудь этакое. Масштаб не тот. За свою плодотворную творческую жизнь Брюс Уиллис сумел сменить имидж не один раз. Один фильм не самого крупного масштаба может превратиться во вполне хороший, а «Армагеддон» может удостоиться не самых лучших номинаций. И понадобилось всего-то попытаться отнестись к роли серьёзно. Как известно – звезда именно так и сделала. В итоге фильм можно оценить как качественный боевик. Порадовало, что не стали бросаться из крайности в крайность – то есть, не стали делать из главных персонажей суперзлодеев и супергероев, хотя типичными их тоже не назовёшь. Хорошая позиция, ибо выпендрёжа и так хватает.
Да, куда же без них – без любимых шаблонов. И без попыток сделать атмосферу как можно торжественнее. Правильно – осознавать ошибки надо под соответствующее настроение. Ладно хоть похоронную музыку не включили, и то хорошо. Даже нестандартный финал кажется готовым шаблоном. Ну, развели на эмоции, спасибо, значит есть ещё порох в пороховницах – и это я про режиссёра. Что ж, кто в 75 лет становится склеротиком и передвигается за счёт ненависти ко всему окружающему, иначе рассыплется. А кто продолжает претендовать на внимание зрителей. И в этот раз своеобразная «миниатюра» пестрит ими донельзя. Какой путь развития может пройти человек за недолгий период? Всё зависит от обстоятельств. Как связать обстоятельства, чтобы зритель смотрел боевик на порядком надоевшую тему? К тому же, шаблоны подобраны, что называется, «в тему». То есть – именно с той целью, чтобы зритель уловил ностальгическое чувство по фильмам, которые режиссёр счёл близкими или которые просто понравились сценаристу.
Тема, которой Америка задолбала уже весь остальной мир, несколько завуалирована манерой съёмок, собственным отношением, соответствующей актёрской игрой. Да уж, не поругал хоть раз в жизни Америку – не стал знаменитым режиссёром. Впрочем, этот фильм уже в коллекции фильмографии служит неким финальным. Нет, режиссёр пока что бодрствует, вопрос встал о том, что он снял после «16 кварталов». Итак – старый режиссёр пригласил тоже не сильно молодого Уиллиса, и у них вышли вот такие старики-разбойники – конечно, трагичнее и с претензией на серьёзность, хотя переосмысление всё равно неизбежно.