PRO+
Кино о жизни и вечных ценностях
Замечательная драма отечественного кинематографа в исполнении режиссера Владимира Котта. Наша жизнь без лишних украшений. Во всей своей красе. И что самое интересное, фильм не обладает какой-то четкой мыслью, которую режиссер преподносит на блюдечке и все становится ясно. Нет. Сама идея построена на том, что каждый сам сделал выводы из того, что увидел и услышал. Сам, без помощи создателей этой киноленты, сформулировал и озвучил мораль показанной истории.
Начинается все с того, что Федор Мухин... Читать полностью
Начинается все с того, что Федор Мухин... Читать полностью
Замечательная драма отечественного кинематографа в исполнении режиссера Владимира Котта. Наша жизнь без лишних украшений. Во всей своей красе. И что самое интересное, фильм не обладает какой-то четкой мыслью, которую режиссер преподносит на блюдечке и все становится ясно. Нет. Сама идея построена на том, что каждый сам сделал выводы из того, что увидел и услышал. Сам, без помощи создателей этой киноленты, сформулировал и озвучил мораль показанной истории.
Начинается все с того, что Федор Мухин (в исполнении Алексея Кравченко), водитель-дальнобойщик, холостяк с характером вечной одиночки, получает телеграмму от незнакомки. В тексте просьба приехать. И Федор, то ли по зову сердца, то ли из духа авантюризма, едет. Приехав на место, он узнает, что отправительница телеграммы скончалась. А была ею обычная учительница средней школы маленького уральского городка по имени Маша, с которой у него была когда-то интрижка, и которую он благополучно забыл, да в принципе и не пытался запомнить.
И вот тут начинается все самое интересное. Кроме печального известия о смерти самой Маши, он получает в наследство дочь, о существовании которой конечно не знал. И все бы ничего. Узнать, что ты отец через столько лет, это даже где – то приятно. Но вот дочурке, Мухе, такой расклад не очень то подходит. А если еще учесть тот факт, что девчонка-подросток трудно поддается воспитанию, да и вообще больше походит на уличного сорванца, то Федору не позавидуешь.
Тем не менее, новоиспеченный отец решает остаться и воспитывать дочь. Муха отчаянно сопротивляется таким жизненным переменам. Ей отец, которого она за всю прежнюю жизнь ни разу не видела, не очень то и нужен. Девчонка довольно старательно подбрасывает Федору проблему за проблемой, абсолютно не задумываясь о последствиях. И он, как настоящий мужик, пытается их решить. Но то ли в силу привычки жить одиночкой, то ли еще по каким либо причинам, а особого желания как-то сблизиться с дочерью за ним не наблюдается. И ведет он себя больше не как отец, а как сердобольный дядя, пытающийся помочь чужому ребенку.
Муха. А что Муха? Она вполне самостоятельная личность, и может сама за себя постоять. Но чем дальше развивается история, тем больше становится понятно, что за маской сильного человека скрывается одинокая ранимая натура девочки-подростка, которая мечтает о домашнем тепле и уюте. Все ее увлечения и поступки всего лишь защита. Защита от жизненных неурядиц и одиночества. С одной стороны, она достаточно грубая, занимается боксом и участвует в массовых драках. А с другой, всегда защищает более слабых.
Финал картины «Муха» нельзя назвать ни счастливым, ни трагическим. Все заканчивается как в жизни, где конец одного события просто становится началом следующего. В общем, как будет складываться жизнь главных героев в дальнейшем, каждый зритель сможет решить для себя сам. В конце концов, ведь наша жизнь не останавливается на каком- то моменте, а продолжает свое движение бесконечно...
Ну что тут еще скажешь? Кино о жизни. Кино об извечных жизненных ценностях и нашем, к этим ценностям, отношении.
Начинается все с того, что Федор Мухин (в исполнении Алексея Кравченко), водитель-дальнобойщик, холостяк с характером вечной одиночки, получает телеграмму от незнакомки. В тексте просьба приехать. И Федор, то ли по зову сердца, то ли из духа авантюризма, едет. Приехав на место, он узнает, что отправительница телеграммы скончалась. А была ею обычная учительница средней школы маленького уральского городка по имени Маша, с которой у него была когда-то интрижка, и которую он благополучно забыл, да в принципе и не пытался запомнить.
И вот тут начинается все самое интересное. Кроме печального известия о смерти самой Маши, он получает в наследство дочь, о существовании которой конечно не знал. И все бы ничего. Узнать, что ты отец через столько лет, это даже где – то приятно. Но вот дочурке, Мухе, такой расклад не очень то подходит. А если еще учесть тот факт, что девчонка-подросток трудно поддается воспитанию, да и вообще больше походит на уличного сорванца, то Федору не позавидуешь.
Тем не менее, новоиспеченный отец решает остаться и воспитывать дочь. Муха отчаянно сопротивляется таким жизненным переменам. Ей отец, которого она за всю прежнюю жизнь ни разу не видела, не очень то и нужен. Девчонка довольно старательно подбрасывает Федору проблему за проблемой, абсолютно не задумываясь о последствиях. И он, как настоящий мужик, пытается их решить. Но то ли в силу привычки жить одиночкой, то ли еще по каким либо причинам, а особого желания как-то сблизиться с дочерью за ним не наблюдается. И ведет он себя больше не как отец, а как сердобольный дядя, пытающийся помочь чужому ребенку.
Муха. А что Муха? Она вполне самостоятельная личность, и может сама за себя постоять. Но чем дальше развивается история, тем больше становится понятно, что за маской сильного человека скрывается одинокая ранимая натура девочки-подростка, которая мечтает о домашнем тепле и уюте. Все ее увлечения и поступки всего лишь защита. Защита от жизненных неурядиц и одиночества. С одной стороны, она достаточно грубая, занимается боксом и участвует в массовых драках. А с другой, всегда защищает более слабых.
Финал картины «Муха» нельзя назвать ни счастливым, ни трагическим. Все заканчивается как в жизни, где конец одного события просто становится началом следующего. В общем, как будет складываться жизнь главных героев в дальнейшем, каждый зритель сможет решить для себя сам. В конце концов, ведь наша жизнь не останавливается на каком- то моменте, а продолжает свое движение бесконечно...
Ну что тут еще скажешь? Кино о жизни. Кино об извечных жизненных ценностях и нашем, к этим ценностям, отношении.