Солярис
Solaris
BDRip 720
На станцию, изучающую таинственную планету под названием Солярис прилетает парапсихолог Крис Кельвин. Целью его визита становятся необъяснимые явления происходящие на станции и изменении в психики ученых, которые там работают. Тут ученый обнаруживает, что его закадычный друг, руководитель корабля, умер. Что случилось при невыясненных обстоятельствах. Вскоре он понимает что Солярис не просто планета, она обладает силой которая стоит за границей нашего понимания.
Больше
Режиссер:Стивен Содерберг
В ролях:Джордж Клуни, Наташа МакЭлхоун, Виола Дэвис, Джереми Дэвис, Ульрих Тукур, Джон Чо, Морган Руслер, Шэйн Скелтон, Донна Кимболл, Майкл Инсайн
Сценарист: Стивен Содерберг, Станислав Лем
Продюсер: Джеймс Кэмерон, Джон Ландау, Рэй Сэнчини
Художник: Филип Мессина, Стив Арнольд, Кит П. Каннингэм
Монтажер: Стивен Содерберг
Оператор: Стивен Содерберг
Жанр: Драмы,
Фантастика,
Мелодрама,
Детектив
Показ Мир: 19 ноября 2002
Показ РФ: 20 февраля 2003
Страна:США
Год:2002
Время:95 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:12+
Слоган:На что ты готов ради второго шанса?
Рейтинг
Короче не знаю даже - оценки сильно завышены, восхищенные отзывы ничем не обоснованы... Восхищаться фильмом только потому что он вроде снят по одноименной книге великого фантаста Лема!? Ну это как-то тупо...
По факту полная хренотень не стоящая внимания, если честно...
Неплохое кино, медитативное) Красивое. Как будто в живую все снимали. А эти двойники...ух.. Короче .. ништяк фантазм вышел.
Еще понравилось:
- Где ты была?
- Ушла подальше от этих пошлых людишек
- Они мои друзья
- Да
Типа, хорошо, но ведь не мои.
50 страниц о здоровой моральной независимости в 4 строках.
Вот представьте, что в финале пушкинской драмы Татьяна бросается на шею Онегину. Ну как, представили? Вот-вот...
Посмотрел заново три фильма. Почему? А потому, что книгу перечитал. В оригинале, не в переводе. Так вот. Книгу можно будет и через сотню лет читать. А фильмы уже мёртвые. Уже, сейчас. Да, Тарковский - особый случай. Но особый он лишь потому, что я впервые увидел фильм двадцатилетним молодым человеком, которого если что и могло интересовать, так это проблемы любви. Тогда фабула фильма потрясла. Но теперь, когда без малого семь десятков за плечами, вижу, насколько всеобъемлема книга, и насколько узок сценарий любого из кинофильмов, где всё и вся сведено к банальной и местами пошленькой мелодраме. И если у Тарковского хоть намёком проглядывает борода Достоевского, то здесь... собственно, я уж думал, что хуже, чем Тарковский, интерпретировать "Солярис" нельзя. Выходит, можно, если его "заголивудить".
Рекомендую книгу, особенно любителям жанра
Для Содерберга, как я поняла, главная мысль – это мысль о вечной любви, о раскаянии, о выборе между разумом, жизнью и любовью, от которого и зависит совершенно ещё не изученная человеческая жизнь, которой кто-то готов даже пожертвовать ради вечной и прекрасной любви.
И если в нём больше уделяется внимания драматичной любовной линии и в нём другой финал, который к тому же может трактоваться по-разному, то это не значит, что нужно кричать, что поэтому он хуже «Соляриса» Тарковского. Он ничуть не хуже, и мне понравился. И Джордж Клуни играет Криса гораздо драматичнее, чем Банионис, его герою гораздо больше сопереживаешь, сильнее чувствуешь его боль и терзания, потому что детальнее раскрыты его взаимоотношения с женой до её самоубийства, чего нет у Тарковского.
И события сюжета развиваются гораздо динамичнее, чем в фильме Тарковского, где в течение 7-10 минут длится дождь, колышется трава, мчится машина и т.п., что просто вызывает раздражение.
Этот фильм о потере, глубокий и философский, фильм о человеческих чувствах и эмоциях, о том, как стоит любить, доказывающий, что любовь существует, поэтому всем романтикам советую посмотреть его.
5/10
а результатом, можно только подтереться.
И ведь идиоты, которые не понимают алогичности происходящего, в следствии отсутствия ключевых моментов - пытаются найти в этом абсурде - ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ! :sad
Но больше всего добивают сцены самоидентификации "Фреи" Если ты кусками смысл вырубаешь, на кой черт тебе зацикливаться на ее соплях?! А все просто - ты не художник, ты лавочник! Ты не думаешь о величии искусства - ты думаешь о кассовых сборах. Стырил чужую идею, извратил, искромсал, засунул в ведро с соплями - и получил, х.з. что! Зато расширил целевую аудиторию (имбицилов) ведь тут кроме мелодрамки, оказывается есть еще и ДЕТЕКТИВ, и ФАНТАСТИКА! Вот так они и работают лавочники фаст-фуда - хавайте... массы!
1 из 10 (исключительно за работу звукорежиссера)