Последнее Завещание
«Завещание» после просмотра оставляет довольно неоднозначные впечатления. Должен отметить, что постапокалипсис – это один из моих самых любимых жанров в кинематографе и художественной литературе, поэтому фильм «Завещание» заинтриговал меня моментально. Трейлер был довольно неплохим, описание интересным, в общем, оставалось только узнать, соответствует ли фильм на самом деле ожиданиям.
С самого начала чувствуется интрига и авторы до самого конца так и не раскрывают карты о том, как же «погиб»... Читать полностью
С самого начала чувствуется интрига и авторы до самого конца так и не раскрывают карты о том, как же «погиб»... Читать полностью
«Завещание» после просмотра оставляет довольно неоднозначные впечатления. Должен отметить, что постапокалипсис – это один из моих самых любимых жанров в кинематографе и художественной литературе, поэтому фильм «Завещание» заинтриговал меня моментально. Трейлер был довольно неплохим, описание интересным, в общем, оставалось только узнать, соответствует ли фильм на самом деле ожиданиям.
С самого начала чувствуется интрига и авторы до самого конца так и не раскрывают карты о том, как же «погиб» этот мир. Я уже видел проекты, в которых создателями давалась довольно абстрактная картинка того, каким образом человечество пришло к подобной жизни. Чаще всего это идет на пользу фильмам, так как остается интрига, а после просмотра анализ предпосылок остается на фантазии зрителя. Но «Завещание» преподносит нам размытую историю не очень гармонично. Сценарий кажется упрощенным, особенно предпосылки.
По своей сути, весь фильм представляет собой своеобразную и довольно утомительную хронику смертей и дальнейших похорон. Атмосфера наполнена депрессией и мрачностью. Именно это придает фильму особую изысканность, а погружение происходит с самых первых минут фильма и вплоть до финальных титров.
Но одновременно с этим стоит отметить, что хоть авторы и пытались сделать основу на трагизме и показать зрителю драматизм человеческих судеб, выжать слезу из зрителя у них не очень получается. На протяжении просмотра складывается ощущение, что весь апокалипсис заключен лишь в отсутствии электричества и молока в пакетах. А ведь история знает много примеров, когда локальный фильм про апокалипсис действовал намного сильнее, чем масштабный. К сожалению, «Завещание» в этом плане не сильно радует зрителя.
Актерский состав отличный. Стоит отметить так же, что в списках можно заметить молодого Костнера, который получил в фильме лишь эпизодическую роль. Хорошо играют актеры дети. Изнеможенные, умирающие и держащиеся из самых последних сил. С другой стороны, зачастую игра казалась слишком уж театрализованной, что никогда не красило художественных фильмов, основанных на реализме.
Постепенно режиссер подводит нас к логическому финалу, но он довольно неоднозначный. Эмоциональный накал усиливается и выливается в интересную финальную сцену и последний диалог героев фильма.
«Завещание» могу смело порекомендовать поклонникам постапокалиптики.
С самого начала чувствуется интрига и авторы до самого конца так и не раскрывают карты о том, как же «погиб» этот мир. Я уже видел проекты, в которых создателями давалась довольно абстрактная картинка того, каким образом человечество пришло к подобной жизни. Чаще всего это идет на пользу фильмам, так как остается интрига, а после просмотра анализ предпосылок остается на фантазии зрителя. Но «Завещание» преподносит нам размытую историю не очень гармонично. Сценарий кажется упрощенным, особенно предпосылки.
По своей сути, весь фильм представляет собой своеобразную и довольно утомительную хронику смертей и дальнейших похорон. Атмосфера наполнена депрессией и мрачностью. Именно это придает фильму особую изысканность, а погружение происходит с самых первых минут фильма и вплоть до финальных титров.
Но одновременно с этим стоит отметить, что хоть авторы и пытались сделать основу на трагизме и показать зрителю драматизм человеческих судеб, выжать слезу из зрителя у них не очень получается. На протяжении просмотра складывается ощущение, что весь апокалипсис заключен лишь в отсутствии электричества и молока в пакетах. А ведь история знает много примеров, когда локальный фильм про апокалипсис действовал намного сильнее, чем масштабный. К сожалению, «Завещание» в этом плане не сильно радует зрителя.
Актерский состав отличный. Стоит отметить так же, что в списках можно заметить молодого Костнера, который получил в фильме лишь эпизодическую роль. Хорошо играют актеры дети. Изнеможенные, умирающие и держащиеся из самых последних сил. С другой стороны, зачастую игра казалась слишком уж театрализованной, что никогда не красило художественных фильмов, основанных на реализме.
Постепенно режиссер подводит нас к логическому финалу, но он довольно неоднозначный. Эмоциональный накал усиливается и выливается в интересную финальную сцену и последний диалог героев фильма.
«Завещание» могу смело порекомендовать поклонникам постапокалиптики.