Не забывай свою юность.
С возрастом часто происходит в жизни так, что оглянувшись лет на десять-пятнадцать назад, вдруг замечаешь, что в то прекрасное время ты была лучше, жизнерадостнее, добрее, а прошедшие годы-невзгоды тебя потрепали изрядно, изменили и даже кое-что сломали. И взгляды на жизнь не те радужные, полные надежды, что были в юности, и с родными ты стала отчуждённее, и с подругами юности чудесной почти не видишься.
Но что будет, если однажды проснувшись, ты не будешь помнить, что же происходило за эти... Читать полностью
Но что будет, если однажды проснувшись, ты не будешь помнить, что же происходило за эти... Читать полностью
С возрастом часто происходит в жизни так, что оглянувшись лет на десять-пятнадцать назад, вдруг замечаешь, что в то прекрасное время ты была лучше, жизнерадостнее, добрее, а прошедшие годы-невзгоды тебя потрепали изрядно, изменили и даже кое-что сломали. И взгляды на жизнь не те радужные, полные надежды, что были в юности, и с родными ты стала отчуждённее, и с подругами юности чудесной почти не видишься.
Но что будет, если однажды проснувшись, ты не будешь помнить, что же происходило за эти годы, что привело тебя к такой жизни?
А именно такое случилось с героиней Мари ( в фильме «Жизнь другой».
Кинофильмов на тему амнезии снято немало. Есть и серьезные киноленты, например, «Маллхоланд Драйв», есть и комедии - «Человек за бортом», «Кто я?»
Фильм «Жизнь другой», по-моему, относится к серьёзным, так как он показывает, как хорошая девушка умудрилась за пятнадцать лет разрушить свою жизнь так основательно, что даже сама в ужас приходит от своих действий. Однажды Мари просыпается и помнит себя только молодой и влюблённой, а ей-то на самом деле уже сорок один год. Героиня начинает проходить путь узнавания, начинает разбираться с тем, что же произошло за эти годы, обнаруживает глобальные перемены и в жизни, и в самой себе.
В ленте преподносится идея, что всё же, если удалить с человека всё искусственное, наносное, что он нацепил на себя за все прошедшие годы, то он, оказывается, остался таким же, каким был когда-то, то есть в глубине души он остался самим собой.
Актриса Сильви Тестю создала женское кино о Мари, которая переживает воспоминания о любви к мужу, о материнском счастье, об увлеченности интересной работой. Но она не помнит невнимание к сыну, свою измену, одержимость к деньгам. А может, в этой потере памяти и открывается секрет сохранения счастья? Надо каждое утро вспоминать себя в молодости, свои мечты, свои первые эмоции при встрече со своим будущим мужем.
Игра Матье Кассовиц и Жюльет Бинош, которые исполняют главные роли, приносит киноленте особое очарование. Каждый из их героев имеет свой эмоциональный настрой. Жюльет создаёт Мари сначала растерянной, но спокойной, трезвой, целеустремленной, яркой, доброй, иногда резкой. И даже иногда создается впечатление, что это фильм одного актера.
Кассовиц изображает Поля мягким, чувствительным, творческим.
Последняя сцена даёт зрителю понять, что они оба, вспомнив их встречу на пляже, поймут, что каждый из них опора другому, и что их любовь не угасла
Интересный фильм, содержащий романтическую историю, с замечательной актерской игрой, превосходной операторской работой, с красивейшими пейзажами ночного Парижа, конечно, женской аудитории надо обязательно посмотреть.
Но что будет, если однажды проснувшись, ты не будешь помнить, что же происходило за эти годы, что привело тебя к такой жизни?
А именно такое случилось с героиней Мари ( в фильме «Жизнь другой».
Кинофильмов на тему амнезии снято немало. Есть и серьезные киноленты, например, «Маллхоланд Драйв», есть и комедии - «Человек за бортом», «Кто я?»
Фильм «Жизнь другой», по-моему, относится к серьёзным, так как он показывает, как хорошая девушка умудрилась за пятнадцать лет разрушить свою жизнь так основательно, что даже сама в ужас приходит от своих действий. Однажды Мари просыпается и помнит себя только молодой и влюблённой, а ей-то на самом деле уже сорок один год. Героиня начинает проходить путь узнавания, начинает разбираться с тем, что же произошло за эти годы, обнаруживает глобальные перемены и в жизни, и в самой себе.
В ленте преподносится идея, что всё же, если удалить с человека всё искусственное, наносное, что он нацепил на себя за все прошедшие годы, то он, оказывается, остался таким же, каким был когда-то, то есть в глубине души он остался самим собой.
Актриса Сильви Тестю создала женское кино о Мари, которая переживает воспоминания о любви к мужу, о материнском счастье, об увлеченности интересной работой. Но она не помнит невнимание к сыну, свою измену, одержимость к деньгам. А может, в этой потере памяти и открывается секрет сохранения счастья? Надо каждое утро вспоминать себя в молодости, свои мечты, свои первые эмоции при встрече со своим будущим мужем.
Игра Матье Кассовиц и Жюльет Бинош, которые исполняют главные роли, приносит киноленте особое очарование. Каждый из их героев имеет свой эмоциональный настрой. Жюльет создаёт Мари сначала растерянной, но спокойной, трезвой, целеустремленной, яркой, доброй, иногда резкой. И даже иногда создается впечатление, что это фильм одного актера.
Кассовиц изображает Поля мягким, чувствительным, творческим.
Последняя сцена даёт зрителю понять, что они оба, вспомнив их встречу на пляже, поймут, что каждый из них опора другому, и что их любовь не угасла
Интересный фильм, содержащий романтическую историю, с замечательной актерской игрой, превосходной операторской работой, с красивейшими пейзажами ночного Парижа, конечно, женской аудитории надо обязательно посмотреть.