PRO+
Увидеть весь мир в одной ноте
«Я живу, что бы сочинять»
Малер.
Как правило, композиторы народ безумный и психически неуравновешенный, особенно это касается гениев, особенно Австрийских. Их считают чудаками, которые творят «божественную» музыку и, как правило, на таких не обижаются, а наоборот превозносят до не бес.
Австрия, начало XX века и великий композитор и дирижер Густав Малер, он талантлив «до безумия» в прямом смысле этого слова, грубо говоря, гений, мечтающий о смерти.
«Малер» фильм, который относится скорее к... Читать полностью
Малер.
Как правило, композиторы народ безумный и психически неуравновешенный, особенно это касается гениев, особенно Австрийских. Их считают чудаками, которые творят «божественную» музыку и, как правило, на таких не обижаются, а наоборот превозносят до не бес.
Австрия, начало XX века и великий композитор и дирижер Густав Малер, он талантлив «до безумия» в прямом смысле этого слова, грубо говоря, гений, мечтающий о смерти.
«Малер» фильм, который относится скорее к... Читать полностью
«Я живу, что бы сочинять»
Малер.
Как правило, композиторы народ безумный и психически неуравновешенный, особенно это касается гениев, особенно Австрийских. Их считают чудаками, которые творят «божественную» музыку и, как правило, на таких не обижаются, а наоборот превозносят до не бес.
Австрия, начало XX века и великий композитор и дирижер Густав Малер, он талантлив «до безумия» в прямом смысле этого слова, грубо говоря, гений, мечтающий о смерти.
«Малер» фильм, который относится скорее к нестандартным, чем удивительным, поэтому нравится не всем, как говорится «на любителя». Так как создан из обрывков воспоминаний, которые показывают чувства и состояние души композитора.
Фильм достаточно сложный для восприятия, так раскрывает понятия сущности человеческой души. Сюжет построен, так, что бы показать с одной стороны гения и виртуоза, с другой человека с израненной душой, который уже устал от жизни и как ни странно музыки.
На непрофессиональный взгляд фильм вызывает двоякое чувство простоты и не витиеватости характеров, но с другой заставляет задуматься, и в этом виноват не только сюжет, но и актерский состав который в любом случае мог играть лучше, поставлен. И если говорить открыто то - его не рекомендуется смотреть любителям американского «ширпотреба».
Малер видит необычные сны, можно даже сказать бедовые, где он выступает в роли героя. Он ревнует свою молодую жену, которая его очень любит. Но это даже неудивительно он гений, а жена моложе его на целых 18 лет, она его муза, и вдохновляет на создание шедевров.
Основная сюжетная линия привязана к поезду, где они едут с женой домой, а второстепенные – видения, которые предрекают смерть. Но с другой стороны видения помогают писать музыку и осознавать, что в мире есть еще, что-то неизведанное и неподвластное времени. Но, вот, в своих снах он постоянно видит свою смерть, его сжигают, он видит свои похороны, но спасение есть, только руку протяни - конечно же, это любовь. Прощенная и благодатная.
Именно любовь сможет его спасти и возродить из пепла, в конце концов, он это поймет и воспрянет духом, он поверит, в то, что жена его действительно любит.
На самом деле конец фильма, это его начало, началом новой жизни, начало вечной жизни и вечной молодости. Музыка вечна, поэтому и вечны ее создатели.
«Малер» - фильм фантазия, фильм загадка, повествующая о состояния души и психического здоровья гения. Он заставляет задуматься над духовными ценностями, о природе, почувствовать музыку всем своим яством.
Фильм показывает, что человеческая душа как будто запрятана в кокон, она не видит, не слышит, не чувствует, кажется она спит. Но у талантливых людей все иначе, душа раскрыта и стремится ко всему новому, она готова впитывать чувства и внешние звуки, которые нас окружают.
Считается, что фильм «Малер» сложный для восприятия и нравится далеко не всем, но как говорится « на вкус и цвет – товарища нет». Но, что бы определить понравился фильм или нет, для начала следует его посмотреть, хотя бы первые кадры.
Малер.
Как правило, композиторы народ безумный и психически неуравновешенный, особенно это касается гениев, особенно Австрийских. Их считают чудаками, которые творят «божественную» музыку и, как правило, на таких не обижаются, а наоборот превозносят до не бес.
Австрия, начало XX века и великий композитор и дирижер Густав Малер, он талантлив «до безумия» в прямом смысле этого слова, грубо говоря, гений, мечтающий о смерти.
«Малер» фильм, который относится скорее к нестандартным, чем удивительным, поэтому нравится не всем, как говорится «на любителя». Так как создан из обрывков воспоминаний, которые показывают чувства и состояние души композитора.
Фильм достаточно сложный для восприятия, так раскрывает понятия сущности человеческой души. Сюжет построен, так, что бы показать с одной стороны гения и виртуоза, с другой человека с израненной душой, который уже устал от жизни и как ни странно музыки.
На непрофессиональный взгляд фильм вызывает двоякое чувство простоты и не витиеватости характеров, но с другой заставляет задуматься, и в этом виноват не только сюжет, но и актерский состав который в любом случае мог играть лучше, поставлен. И если говорить открыто то - его не рекомендуется смотреть любителям американского «ширпотреба».
Малер видит необычные сны, можно даже сказать бедовые, где он выступает в роли героя. Он ревнует свою молодую жену, которая его очень любит. Но это даже неудивительно он гений, а жена моложе его на целых 18 лет, она его муза, и вдохновляет на создание шедевров.
Основная сюжетная линия привязана к поезду, где они едут с женой домой, а второстепенные – видения, которые предрекают смерть. Но с другой стороны видения помогают писать музыку и осознавать, что в мире есть еще, что-то неизведанное и неподвластное времени. Но, вот, в своих снах он постоянно видит свою смерть, его сжигают, он видит свои похороны, но спасение есть, только руку протяни - конечно же, это любовь. Прощенная и благодатная.
Именно любовь сможет его спасти и возродить из пепла, в конце концов, он это поймет и воспрянет духом, он поверит, в то, что жена его действительно любит.
На самом деле конец фильма, это его начало, началом новой жизни, начало вечной жизни и вечной молодости. Музыка вечна, поэтому и вечны ее создатели.
«Малер» - фильм фантазия, фильм загадка, повествующая о состояния души и психического здоровья гения. Он заставляет задуматься над духовными ценностями, о природе, почувствовать музыку всем своим яством.
Фильм показывает, что человеческая душа как будто запрятана в кокон, она не видит, не слышит, не чувствует, кажется она спит. Но у талантливых людей все иначе, душа раскрыта и стремится ко всему новому, она готова впитывать чувства и внешние звуки, которые нас окружают.
Считается, что фильм «Малер» сложный для восприятия и нравится далеко не всем, но как говорится « на вкус и цвет – товарища нет». Но, что бы определить понравился фильм или нет, для начала следует его посмотреть, хотя бы первые кадры.