Запретный плод.
Фильм начинается со сна, который приснился
режиссёру Франсуа (Фредерик ван ден Дрише). В этом сне ему явилась
бабушка (Жанна Селлар), которая пришла предупредить его, чтобы он был предельно осторожным, так как он рискует запустить дьявольскую машину. Затем идёт непонятный, бессмысленный текст, произносимый за кадром, о каком-то трагическом счастье, о крови аэропорта, о снеге, голубых травах. И ещё раза три в фильме будет читаться подобный набор слов, смысл и необходимость этих вставок так и...
Читать полностью
Фильм начинается со сна, который приснился режиссёру Франсуа (Фредерик ван ден Дрише). В этом сне ему явилась бабушка (Жанна Селлар), которая пришла предупредить его, чтобы он был предельно осторожным, так как он рискует запустить дьявольскую машину. Затем идёт непонятный, бессмысленный текст, произносимый за кадром, о каком-то трагическом счастье, о крови аэропорта, о снеге, голубых травах. И ещё раза три в фильме будет читаться подобный набор слов, смысл и необходимость этих вставок так и остались для меня непонятными. И появляются две девушки вроде как падшие ангелы, одна из которых удивлена, что этим режиссёром заинтересовались наверху, и она почему-то не хочет выполнять какие-то гнусные приказы. А опять появившаяся бабушка просит их не быть к нему слишком жестокими. Всё это как-то слишком загадочно, странно и непонятно.
Кинорежиссёр лет пятидесяти Франсуа снимает Виржини (Виржини Леже), которая проходит пробу для участия в детективе. А для проб режиссёр выбирает эротические сцены, одну из которых изобразить оргазм, занимаясь мастурбацией, и проходила Виржини. И вдруг она рассказывает Франсуа, что впервые испытала по-настоящему оргазм, удовольствие неслыханной силы, и что она росла в благовоспитанной семье, в которой её учили, что сексуальное наслаждение запретным является для девушки, хотя это открыто никто не говорил. Эти слова меня просто поразили. Неужели в наше безнравственно откровенное время есть такие семьи, в которых девочкам внушаются такие глупые запреты?! И Виржини считает, что она возбудилась, потому что, во-первых, нарушала запрет, а, во-вторых, занималась мастурбацией в присутствии незнакомого мужчины, который, как она чувствовала, хотел её взять.
Но, так как у другой актрисы пробы были лучше, Виржини он не взял в свой фильм, и только через два года её случайно встретил, и она сказала, что он её тогда глубоко ранил. Но Франсуа, уверенный, что Виржини говорила правду, решил снять экспериментальный фильм, в котором бы исследовалось получение женщинами удовольствия при нарушении запретов, например, заняться мастурбацией перед незнакомцем, или начать мастурбировать в общественном месте: в школе, в ресторане, на улице или заняться сексом с девушкой.
Но режиссёр не предполагает даже, во что вылиться может эта его затея снять эротическую артхаусную картину, исследующую женскую сексуальность, женское удовольствие, чувственные желания, которые чем запретнее, тем ярче становятся. Он начинает искать для очень откровенных сцен актрис.
Находит Оливию (Эстель Галарме), которой объясняет цель фильма: показать блаженство девушек в моменты оргазма, испытываемые при преодолении запретов. Но для этого любые девушки не подойдут. Брать порноактрис на эту роль не имеет смысла, так как они к сексу привыкли, давно нарушили все запреты. Для них ничего запретного нет в том, что кто-то посторонний смотрит на них во время занятия ими мастурбацией или во время их лесбийского секса.
Но сначала девушки одна за другой отказываются сниматься в таком фильме. Но всё же он находит таких девушек. Первой соглашается Жюли (Лизе Беллинк), которая с двенадцати лет удовлетворяет себя с помощью шарика, да и к тому же она влюбляется в Франсуа. Она сначала просит Франсуа научить её соблазнять своего парня. Потом встречает он Ребекку (Рафаэль Годин), которая откровенно рассказывает о своих сексуальных похождениях и о своих съёмках в порнофильмах, как однажды испытала оргазм во время съёмок с мужчиной, от которого её тошнило. И она уверена, что все женщины немного шлюхи. Затем две девушки Анес (Марине Дано) и Жюли в кафе мастурбируют друг друга, а за ними наблюдает официантка. Потом они идут в отель, где занимаются лесбийским сексом. В одну из девушек, в Шарлотту (Маруся Дюбрёй) вселяется иногда дьявол, и она тогда имеет невиданную силу и устраивает погром. Стефани (Мари Аллан) влюбляется в эту Шарлотту, о чём они спешат сообщить Франсуа.
В общем, кинорежиссёр сутками с помощью бытовой видеокамеры в отеле снимает конвульсии очень странных эротоманок. Эти съёмки то сольной мастурбации, то коллективной, то лесбийского секса прерываются чинными и долгими разговорами о сексе. Но иногда кое-кто из девушек истерики устраивает, декорации рушит. И в этом фильме есть эпизод, в котором Шарлотта и Стефани на него подают в суд за то, что он якобы их домогался. А такое событие было у самого Бриссо. Три женщины, которые не прошли кастинг для его фильма Тайные страсти, обвинили Бриссо в сексуальном домогательстве, за что он был осуждён условно и заплатил штраф. Вот и Франсуа попадает в тюрьму, а его оскорблённая жена, работающая у него ассистенткой, уходит от него, и его до полусмерти избивают неизвестные в масках.
Режиссёр обсуждал с этими удивительными девушками их желания, чувства, эротические фантазии, но в итоге приходит к выводу, что хотя созданный фильм и пользуется успехом, но на все вопросы, касающиеся женской сексуальности, в нём нет ответа, что сексуальность женская так и осталась тёмным континентом.
Если честно, то мне этот фильм не очень понравился, я вообще против популяризации однополой любви, и тем более, когда фильм приближается к порнографии.
рекомендую к просмотру. :fellow