PRO+
Нравятся ли вам "Новые драмы"?
Данный фильм, включающий в себе семь новелл, его сняли в одном интерьере, а точнее говоря - на бело - кафельном фоне одной стены. При этом использовали одну банкноту в качестве реквизитов. Время от времени такое мебельное роскошество на выездных спектаклях в Сибири позволяют московские звезды антрепризы, прибывающие сюда лично. Но в кино все это не может не бросаться в глаза. По нашей человеческой наивности, сидишь и ждешь последнего кадра и тут, в качестве компенсации за ожидание покажут хоть...
Читать полностью
Данный фильм, включающий в себе семь новелл, его сняли в одном интерьере, а точнее говоря - на бело - кафельном фоне одной стены. При этом использовали одну банкноту в качестве реквизитов. Время от времени такое мебельное роскошество на выездных спектаклях в Сибири позволяют московские звезды антрепризы, прибывающие сюда лично. Но в кино все это не может не бросаться в глаза. По нашей человеческой наивности, сидишь и ждешь последнего кадра и тут, в качестве компенсации за ожидание покажут хоть что-нибудь еще, даже если это будет тот самый невероятный, умопомрачительный, неповторимый танец Дели, без бурных восторгов и разговоров, без которых, как кажется, не обошлась не одна созданная новелла.
И вот спустя минуты томного ожидания музыкального - телесного фейерверка души на экране появляется очередной набор титров. Чем прогоняемые фамилии создателей после каждого очередного абзаца заслужили такого внимания режиссёра, при этом фамилия режиссёра идет во главе. Назвать все это новеллой или историей язык сказать не повернется. И не смотря на все это, многие скажут, что данное кино не обмануло ожиданий. Назвать данное творение было бы с моей стороны чрезмерной лестью.
"Танец Дели" входит в группу тех редких фильмов, прибыль за который в количестве 95% отдается на зарплату съемочной группе. Проще говоря, мы перед собой видим не что иное, как новый формат актерского этюда, который разыгрывается перед камерой несколькими исполнителями, наигранно отражающими хорошо заученные диалоги/монологи Воропаева Ивана. Говоря в общем - это спектакль, заснятый на камеру, который он не решился изменить иной таксацией, как это уже было с фильмом "Кислород".
Без особой сложности можно проникнуть в ситуацию, происходящую в кадре, тем более, если у вас текст вызывает какие-то личные темы. И после этого вы будете особенно внимательно следить за героями и происходящим.
Вот и мне пришлось держать ухо востро, особенно когда всеголишь один мужчина в кадре заявил что причиной продажи машины стали московские пробки, из-за которых ездить стало невозможно. В этот миг я был полностью с ним согласен, как с самым близким другом, поскольку мне даже покупать эту самую машину из-за этой причины покупать не хочется.
Так же во время монолога балетной критикессы, у меня случилось совпадение мировоззрений. Она говорила что, будучи вегетарианкой, не удержалась от соблазна купить кусок сочного вкусного мяса и съела его. По этой причине ее вырвало спустя пару часов. И поскольку наигранность вызывала эмоциональное включение, я вспомнил, как будучи вегетарианцем сам не раз вкушал мясо, и на фоне этих эмоций я даже почувствовал вкус этого самого мяса. Но у меня последствий от этого не было,
прекрасно видно, что Воропаев чувствует себя как рыба в воде с группой нанятых актеров. Это все связано в первую очередь с тем, что он успел побыть даже предпринимателем мастерства актеров в родном Иркутске в театральном училище. Все его актеры демонстрируют в каждом возможном случае верх мастерства.
Расположить "Танец Дели" как образцово - показательный следует расположить на витрине. Воропаев, а теперь и его произведение принадлежат к признанному и канонизированному движению театральных секторов. В отличие от других произведений "Танец Дели" не так известен в мире, но, несмотря на это его, ставили на сцене России и в Польше.
Если раньше приходилось тратить кучу времени на то что бы завоевать почетное место для своего имени, что бы спустя долгое время имя начинало работать на нас, то на данном этапе развития кинематографа все происходит куда быстрее.
Уделив новой драме 10 лет своей жизни, режиссёр начал сразу же подсчитывать купоны. Сложно встретить кого-то другого кому платят полмиллиона баксов за то что бы снять самую обычную картину разговоров на фоне стенки. Наиболее сложным в этом всем является построение восьмерки, так называемое соединение с помощью монтажа двух лиц вступающих в диалог.
Энергия "Кислорода" была похожа на глоток воздуха, то произведение "Танец Дэли" это не что иное, как четверть прочих газов нисколько не связанных с живительным глотком воздуха. Возможно, режиссёр позаботился о том, что бы мы осознали, что будет при конце света, когда вредные газы заполнят атмосферу. Но возможен и второй вариант - обычная фиксация текста на пленке. Остается лишь догадываться, что нам хотели всем этим сказать.
И вот спустя минуты томного ожидания музыкального - телесного фейерверка души на экране появляется очередной набор титров. Чем прогоняемые фамилии создателей после каждого очередного абзаца заслужили такого внимания режиссёра, при этом фамилия режиссёра идет во главе. Назвать все это новеллой или историей язык сказать не повернется. И не смотря на все это, многие скажут, что данное кино не обмануло ожиданий. Назвать данное творение было бы с моей стороны чрезмерной лестью.
"Танец Дели" входит в группу тех редких фильмов, прибыль за который в количестве 95% отдается на зарплату съемочной группе. Проще говоря, мы перед собой видим не что иное, как новый формат актерского этюда, который разыгрывается перед камерой несколькими исполнителями, наигранно отражающими хорошо заученные диалоги/монологи Воропаева Ивана. Говоря в общем - это спектакль, заснятый на камеру, который он не решился изменить иной таксацией, как это уже было с фильмом "Кислород".
Без особой сложности можно проникнуть в ситуацию, происходящую в кадре, тем более, если у вас текст вызывает какие-то личные темы. И после этого вы будете особенно внимательно следить за героями и происходящим.
Вот и мне пришлось держать ухо востро, особенно когда всеголишь один мужчина в кадре заявил что причиной продажи машины стали московские пробки, из-за которых ездить стало невозможно. В этот миг я был полностью с ним согласен, как с самым близким другом, поскольку мне даже покупать эту самую машину из-за этой причины покупать не хочется.
Так же во время монолога балетной критикессы, у меня случилось совпадение мировоззрений. Она говорила что, будучи вегетарианкой, не удержалась от соблазна купить кусок сочного вкусного мяса и съела его. По этой причине ее вырвало спустя пару часов. И поскольку наигранность вызывала эмоциональное включение, я вспомнил, как будучи вегетарианцем сам не раз вкушал мясо, и на фоне этих эмоций я даже почувствовал вкус этого самого мяса. Но у меня последствий от этого не было,
прекрасно видно, что Воропаев чувствует себя как рыба в воде с группой нанятых актеров. Это все связано в первую очередь с тем, что он успел побыть даже предпринимателем мастерства актеров в родном Иркутске в театральном училище. Все его актеры демонстрируют в каждом возможном случае верх мастерства.
Расположить "Танец Дели" как образцово - показательный следует расположить на витрине. Воропаев, а теперь и его произведение принадлежат к признанному и канонизированному движению театральных секторов. В отличие от других произведений "Танец Дели" не так известен в мире, но, несмотря на это его, ставили на сцене России и в Польше.
Если раньше приходилось тратить кучу времени на то что бы завоевать почетное место для своего имени, что бы спустя долгое время имя начинало работать на нас, то на данном этапе развития кинематографа все происходит куда быстрее.
Уделив новой драме 10 лет своей жизни, режиссёр начал сразу же подсчитывать купоны. Сложно встретить кого-то другого кому платят полмиллиона баксов за то что бы снять самую обычную картину разговоров на фоне стенки. Наиболее сложным в этом всем является построение восьмерки, так называемое соединение с помощью монтажа двух лиц вступающих в диалог.
Энергия "Кислорода" была похожа на глоток воздуха, то произведение "Танец Дэли" это не что иное, как четверть прочих газов нисколько не связанных с живительным глотком воздуха. Возможно, режиссёр позаботился о том, что бы мы осознали, что будет при конце света, когда вредные газы заполнят атмосферу. Но возможен и второй вариант - обычная фиксация текста на пленке. Остается лишь догадываться, что нам хотели всем этим сказать.