Найти себя
Кинофильм «Поиск» выпущен индийскими кинематографистами. Самобытность индийского кинематографа всегда включала в себя немалое количество песен и танцев, с помощью которых герои фильмов выражали свои чувства и эмоции. В этой киноленте традиционных танцев и песен нет. Хотя элементы мистики присутствуют в полном объеме. Более того, мистические проявления даже помогают главному герою раскрыть преступление.
Главный герой фильма – инспектор полиции. Он расследует загадочную гибель популярного... Читать полностью
Главный герой фильма – инспектор полиции. Он расследует загадочную гибель популярного... Читать полностью
Кинофильм «Поиск» выпущен индийскими кинематографистами. Самобытность индийского кинематографа всегда включала в себя немалое количество песен и танцев, с помощью которых герои фильмов выражали свои чувства и эмоции. В этой киноленте традиционных танцев и песен нет. Хотя элементы мистики присутствуют в полном объеме. Более того, мистические проявления даже помогают главному герою раскрыть преступление.
Главный герой фильма – инспектор полиции. Он расследует загадочную гибель популярного киноактера. Гибель киноактера выглядит как несчастный случай, но по необъяснимым причинам, на этом месте это уже третья авария с трагическим концом. Авария происходит на глазах свидетелей, которые утверждают, что едущий на большой скорости автомобиль, как будто избегая столкновения, резко сворачивает с дороги. Единственным, кто почувствовал присутствие представителей иного мира, был пес одного из свидетелей.
Индусы верят в то, что если тело умершего человека не предано огню, то его душа остается на земле и может принимать человеческий облик. Как правило, такие души притягиваются к людям, которые страдают и мучаются. В результате несчастного случая у главного героя погибает маленький сын. Полицейский инспектор и его жена винят в его гибели только себя. Именно это состояние и притянуло к инспектору душу погибшей девушки. Но девушка выглядит настолько реально, что инспектору и в голову не может прийти, что это лишь призрак.
В современном мире очень много вещей и явлений, которые не могут объяснить ученые и богословы. Смерть - это та грань, за которую человеку не дано заглянуть. Режиссерам киноленты удалось показать как мистические проявления, смогли вернуть к нормальной жизни главного героя и его жену.
В киноленте очень красивые панорамные съемки. Особенно красиво снят ночной город. Игра актеров на высоком уровне, даже второстепенные роли сыграны с большим мастерством. Элементы мистики выглядят для инспектора и зрителя, очень реалистично, лишь в самом конце фильма зритель узнает, что девушка, с которой встречается главный герой, является представительницей потустороннего мира. Начальник полицейского управления, которому инспектор рассказал все, что он видел, отказывается ему верить. Однако факты остаются фактами, и зритель в этом убеждается на протяжении всего фильма, без девушки-призрака расследование зашло бы в тупик.
Кинокартина «Поиск» рассчитана на широкий круг зрительской аудитории. Она будет интересна в первую очередь тем зрителям, которые любят индийские фильмы. Можно много спорить о достоинствах и недостатках индийского кинематографа, но индийские фильмы всегда очень искренние и добрые. Благодаря иной культуре в них нет жесткого, реалистичного рационализма. Сценам насилия далеко до американских боевиков такого же жанра. Собственно, и самих сцен насилия в фильме очень не много. Зрителю очень хочется верить, что теперь у главных героев начнется новая, счастливая жизнь.
Главный герой фильма – инспектор полиции. Он расследует загадочную гибель популярного киноактера. Гибель киноактера выглядит как несчастный случай, но по необъяснимым причинам, на этом месте это уже третья авария с трагическим концом. Авария происходит на глазах свидетелей, которые утверждают, что едущий на большой скорости автомобиль, как будто избегая столкновения, резко сворачивает с дороги. Единственным, кто почувствовал присутствие представителей иного мира, был пес одного из свидетелей.
Индусы верят в то, что если тело умершего человека не предано огню, то его душа остается на земле и может принимать человеческий облик. Как правило, такие души притягиваются к людям, которые страдают и мучаются. В результате несчастного случая у главного героя погибает маленький сын. Полицейский инспектор и его жена винят в его гибели только себя. Именно это состояние и притянуло к инспектору душу погибшей девушки. Но девушка выглядит настолько реально, что инспектору и в голову не может прийти, что это лишь призрак.
В современном мире очень много вещей и явлений, которые не могут объяснить ученые и богословы. Смерть - это та грань, за которую человеку не дано заглянуть. Режиссерам киноленты удалось показать как мистические проявления, смогли вернуть к нормальной жизни главного героя и его жену.
В киноленте очень красивые панорамные съемки. Особенно красиво снят ночной город. Игра актеров на высоком уровне, даже второстепенные роли сыграны с большим мастерством. Элементы мистики выглядят для инспектора и зрителя, очень реалистично, лишь в самом конце фильма зритель узнает, что девушка, с которой встречается главный герой, является представительницей потустороннего мира. Начальник полицейского управления, которому инспектор рассказал все, что он видел, отказывается ему верить. Однако факты остаются фактами, и зритель в этом убеждается на протяжении всего фильма, без девушки-призрака расследование зашло бы в тупик.
Кинокартина «Поиск» рассчитана на широкий круг зрительской аудитории. Она будет интересна в первую очередь тем зрителям, которые любят индийские фильмы. Можно много спорить о достоинствах и недостатках индийского кинематографа, но индийские фильмы всегда очень искренние и добрые. Благодаря иной культуре в них нет жесткого, реалистичного рационализма. Сценам насилия далеко до американских боевиков такого же жанра. Собственно, и самих сцен насилия в фильме очень не много. Зрителю очень хочется верить, что теперь у главных героев начнется новая, счастливая жизнь.