Сердце – это всего лишь посредник
Метрополис – фильм, который заслуживает пристального внимания со стороны зрителя. Этот фильм можно отнести к жанру фантастики. Метрополис – это «истоки», конечно в нём нет такой потрясающей графики и спецэффектов, как в современной фантастике, но он завораживает другим. Обратите внимание на прекрасную игру актёров, интересную, оригинальную сюжетную линию.
Метрополис – это город безумства и грёз. Основной герой Фредер, по стечению обстоятельств оказывается в подземном, странном городе, где... Читать полностью
Метрополис – это город безумства и грёз. Основной герой Фредер, по стечению обстоятельств оказывается в подземном, странном городе, где... Читать полностью
Метрополис – фильм, который заслуживает пристального внимания со стороны зрителя. Этот фильм можно отнести к жанру фантастики. Метрополис – это «истоки», конечно в нём нет такой потрясающей графики и спецэффектов, как в современной фантастике, но он завораживает другим. Обратите внимание на прекрасную игру актёров, интересную, оригинальную сюжетную линию.
Метрополис – это город безумства и грёз. Основной герой Фредер, по стечению обстоятельств оказывается в подземном, странном городе, где «обитают» тысячи людей и машин, постепенно он начинает видеть то, что лучше бы и вовсе не видеть. Бороться со злом он решает в одиночку. Метрополис – город будущего, со своими новинками и кровавым ужасом.
Фильм «Метрополис» очень колоритный, на протяжении всего фильма прослеживается немецкая линия, так как это немецкое кино. В фильме присутствует потрясающее музыкальное сопровождение. Метрополис – это своего рода классика того времени. Некоторые моменты в фильме просто невозможно постичь здравым смыслом, настолько всё загадочно и удивительно.
Метрополис – это немое кино, но шедевры не нуждаются в словах. Удивительная мимика актёров передаёт всё, о чём бы они хотели сказать (испуг, страх, безумие и другое).
В фильме «Метрополис» впервые встречается робот, пристаёт он перед нами в облике женщины. Робот-женщина – это необычно, причём все детали переданы безукоризненно. Атмосфера в фильме нагнетающая, особенно когда происходит похищение Марии. Вот тут то, зрителю приходится поберечь свои нервы. Хоть фильм «Метрополис» и снят в 1927 году, он остаётся актуальным, и по сей день. Переснять такой шедевр мирового кинематографа достаточно сложно, чтобы передать все чувства и эмоции героев, декорации, попытки были, но пока они не увенчались особым успехом.
Фильм удивителен по своей структуре, в нём множество кульминационных моментов, которые быстро рассеиваются в никуда. Проблема неравенства идёт «жирной полосой» на протяжении всего фильма, контрастность сюжетов ещё больше это подчёркивает: богатство и нищие, вседозволенность и поклонение, этого в фильме не занимать. Фредер не может смириться с таким положением дел и начинает кровавую борьбу.
Режиссёр картины сумел сделать невозможное: в то время завуалированно передать глас и крик всего народа. Фильм «Метрополис» - это самое дорогое немое кино, но затраты того стоили. Концовка немного странная, но значит так должно и быть.
Метрополис – это город безумства и грёз. Основной герой Фредер, по стечению обстоятельств оказывается в подземном, странном городе, где «обитают» тысячи людей и машин, постепенно он начинает видеть то, что лучше бы и вовсе не видеть. Бороться со злом он решает в одиночку. Метрополис – город будущего, со своими новинками и кровавым ужасом.
Фильм «Метрополис» очень колоритный, на протяжении всего фильма прослеживается немецкая линия, так как это немецкое кино. В фильме присутствует потрясающее музыкальное сопровождение. Метрополис – это своего рода классика того времени. Некоторые моменты в фильме просто невозможно постичь здравым смыслом, настолько всё загадочно и удивительно.
Метрополис – это немое кино, но шедевры не нуждаются в словах. Удивительная мимика актёров передаёт всё, о чём бы они хотели сказать (испуг, страх, безумие и другое).
В фильме «Метрополис» впервые встречается робот, пристаёт он перед нами в облике женщины. Робот-женщина – это необычно, причём все детали переданы безукоризненно. Атмосфера в фильме нагнетающая, особенно когда происходит похищение Марии. Вот тут то, зрителю приходится поберечь свои нервы. Хоть фильм «Метрополис» и снят в 1927 году, он остаётся актуальным, и по сей день. Переснять такой шедевр мирового кинематографа достаточно сложно, чтобы передать все чувства и эмоции героев, декорации, попытки были, но пока они не увенчались особым успехом.
Фильм удивителен по своей структуре, в нём множество кульминационных моментов, которые быстро рассеиваются в никуда. Проблема неравенства идёт «жирной полосой» на протяжении всего фильма, контрастность сюжетов ещё больше это подчёркивает: богатство и нищие, вседозволенность и поклонение, этого в фильме не занимать. Фредер не может смириться с таким положением дел и начинает кровавую борьбу.
Режиссёр картины сумел сделать невозможное: в то время завуалированно передать глас и крик всего народа. Фильм «Метрополис» - это самое дорогое немое кино, но затраты того стоили. Концовка немного странная, но значит так должно и быть.