Чей дневник скандальнее
После просмотра таких фильмов у меня рождается подозрение, что драма это сильно не мое. Если так возносить странности каждого человека, то может выйти не один длинный сериал. А тут показывают такие вещи, которые вроде бы и не должны никого касаться. Это что – попытки обратить внимание на проблемы пенсионеров? Да наши бабульки наверное обугораются, если им это кино показать. Впрочем, это все личные домыслы. К тому же, я прямо себе представляю как те, кто считает, что с участием пенсионерок можно...
Читать полностью
После просмотра таких фильмов у меня рождается подозрение, что драма это сильно не мое. Если так возносить странности каждого человека, то может выйти не один длинный сериал. А тут показывают такие вещи, которые вроде бы и не должны никого касаться. Это что – попытки обратить внимание на проблемы пенсионеров? Да наши бабульки наверное обугораются, если им это кино показать. Впрочем, это все личные домыслы. К тому же, я прямо себе представляю как те, кто считает, что с участием пенсионерок можно снимать эротические триллеры, шипят: «Вот доживешь до такого возраста, мы над тобой тоже смеяться будем!». Так что представлю я себя лучше на месте тех, кому нравятся истории про похождения социально незащищенных слоев. При чем, не между собой, а между другими незащищенными слоями. Оно и правильно. Раз кому-то до кого-то нет дела, можно над этим убиваться, а можно и нагло пользоваться.
Итак, вернемся к дневнику. Не стоит ждать, что это будет нечто искрометное и феерическое, как было с дневником Бриджит Джонс. У дневника персонажа Джуди Денч Барбары настроение совсем другое. Проблема в том, что у каждого есть свое мнение, но не у каждого оно объективно. Кто дал героине такое представление о любви? Сказать сложно. Сам женский персонаж достаточно сложный. Для женщины такое мировоззрение может казаться привычным, и чтобы его разнообразить, возраст сильно увеличили, восприятие сильно обострили. Одним словом, драма. Если бы эта немолодая учительница жила бы в наших условиях, у ней просто бы не было времени на душевные перепутья. Конечно, здесь героиню тоже богатой не назовешь, но все же некая разница есть. Старая, но еще не прогнившая героиня вынуждена пройти через смену мировоззрения, а всему виной нехватка гармонии. В чем проблема, сразу не сказать, но первую часть фильма картина кажется просто беспросветной. И злоба, которую неустанно выражает персонаж Денч, кажется вполне объяснимой, и главное неизменной.
Случайным утешением становится Шеба. Персонаж сложный, и ее считают более интересной, чем властную и отчаявшуюся Денч. Почему у положительной Шебы жизнь летит кувырком? Сказать трудно. Иначе бы не было кино. В общем, ей тоже малоинтересна злобная старушка, молодой сбившийся с толку ученик намного привлекательнее. Кажется, вот ее-то положение действительно безнадежно, но так кажется кому угодно, кроме нее. И каждому хочется найти в упорной целеустремленной учительнице что-то родственное. Меня удивило, сколько сил тратит персонаж Денч, чтобы завоевать внимание Шебы. Как говорится, эту бы энергию в мирное русло. Методика у Барбары жалкая, но она ее претворяет в жизнь с таким напором, что можно было бы расположить к себе и вполне нормального мужика, а не то что отзывчивую многогранную Шебу.
Кроме противоречивых женских образов, есть еще ученик Стивен – хороший образец того, как имеет смысл пользоваться сложившейся ситуацией. Это не главный, но не менее сложный персонаж. Мне не показалось, что он искренне любит Шебу, и она тоже кажется достаточно нормальной, чтобы не принимать такую связь всерьез.
В такой буре страстей и приходится разбираться зрителю. Эмоции воспринимать сложно. Конечно, можно учитывать, что это особенно интересно в исполнении хладнокровных британок и в соответствующей атмосфере. Только это кажется такой же правдой, как то, что в Москве по улицам ходят медведи. Почему все же решено, что главная героиня это Денч? Но ведь самый отчаянный взрыв произошел у ее героини. И именно ей достается сомнительное удовольствие смотреть, как у кого-то другого заполняется душевная пустота. Фильм замороченный, и на досуге его смотреть не стоит. 10 из 10.
шеба, стареющая развратница, сама напросилась. сначала захотелось молодого тела (муш прав, многим хочется, но не все же это делают).
потом использовала баппку как жилетку (баппка, впрочем, активно такое отношение к себе поощряла и провоцировала).
кароч шебба решило, что можно и рыбку съесть, и на хрен приземлиться, и все в этой жизни даром.
а оказалось, что вовсе нет!
за связь со школотой - турма, за использование баппки в одностороннем режиме, без выражения той сочувствия в критический момент бапкиной жизни - справедливое возмездие, расплата.
што не так?
история странная и поучительная
мании и скрытые желания до добра не доводят
актрисы супер сыграли
смотреть
Я восприняла эту связь как разврат. И так заставила меня думать его фраза: «Вы сосёте?» Да после таких слов даже девушка, а уж уважающая себя женщина тридцати пяти лет тем более обязательно должна запретить приближаться такому малолетке-пошляку к себе. А ей это понравилось?! Она захотела выполнить этот его каприз!!! Это пошло и гадко! Это аморально, тем более надо понимать, что ты учительница!
А «Вы полная!» - это что самый классный комплимент, который доказывает, что этот малолетка тебя любит? Не увидела я со стороны этого подростка, у которого просто игра гормонов зашкалила, любви. Да и с её стороны тоже не было любви.
Она в нём почувствовала защиту? Боже! Как может пятнадцатилетний малец защитить?!
Не было у меня к Шебе никакого ни сочувствия, ни жалости лишь возмущение и раздражение. А что если все учительницы, услышав «Вы сосёте?», начнут это делать?! Да не дай, Бог! В школу будет страшно детей отпускать.
Но не менее подло поступает и Барбара – эта одинокая старуха-лесбиянка. Её низкий шантаж, её желание любым способом добиться Шебы просто вопиюще отвратительны.
Я абсолютно не терплю такое извращение, Да ладно искала бы себе в любовницы ровесницу, так она тоже льнёт к молодым, совращая их, коверкает их судьбы.
Психологическая драма «Скандальный дневник» очень захватывает, вызывает столько эмоций, больше, конечно, негативных, и к тому же заставляет думать, вот поэтому от неё невозможно оторваться. А уж игра всех артистов выше всяких похвал.
Женщина номер один = затягивающие соблазны.
Женщина номер два = дружба, опасная дружба.
Две разные женщины, непохожие и похожие друг на друга одновременно. Здесь будет страшно и будет больно. И всё, что прячут в себе героини, прослеживается красной нитью - одиночество и как с ним бороться. Манера игры актрис приковала внимание всех зрителей этого фильма и меня в частности. Обе были так натуральны в своей истории, они вошли в мои зрительские чувства. Я осталась от них в восторге!
Смелый, любопытный фильм не о бульварном скандале, а о СКАНДАЛЕ, спрятанном где-то глубоко в каждом из нас...а у кого-то просто в черной тетради.
Определённо одна из лучших драм.
10/10