Исцеляющий Источник
Иногда так случается, что заброшенная дорога приводит в сказку. И именно в такой сказке оказались главные герои фильма «Весна» режиссера Дэвида Джексона. Они намеревались посетить городок лишь проездом и никогда бы не узнали, что в нем есть настоящее волшебство. Но по роковой случайности им пришлось задержаться на несколько дней, и город открыл перед ними все свои секреты. А если быть менее абстрактным, то история рассказывает о Дэннисе, путешествующим вместе со своим сыном Ником. Он помогает...
Читать полностью
Иногда так случается, что заброшенная дорога приводит в сказку. И именно в такой сказке оказались главные герои фильма «Весна» режиссера Дэвида Джексона. Они намеревались посетить городок лишь проездом и никогда бы не узнали, что в нем есть настоящее волшебство. Но по роковой случайности им пришлось задержаться на несколько дней, и город открыл перед ними все свои секреты. А если быть менее абстрактным, то история рассказывает о Дэннисе, путешествующим вместе со своим сыном Ником. Он помогает попавшей в аварию молодой паре. Но так сложилось, что пара забыла свой мешок и путешественники решают отправиться в городок, чтобы вернуть его по указанному адресу.
Должен признать, что по возрастающей загадочности, яркими декорациям, туманным пейзажам и мягкому освещению сразу же вспоминается «Крупная Рыба» и даже «Трасса 60». Но «Весна» была снята немного раньше обоих этих фильмов и грешит некоторой романтичной однобокостью. Творческий запал явно сосредоточился на тривиальном вопросе бытия, из-за чего фильм не кажется глубоким, а скорее напоминает сказу о добрых героях. Но режиссер закрутил идейную подоплеку таким образом, что большую часть хронометража держит зрителя в неведении происходящего. Но когда все карты раскрыты, то встает вопрос – что же делать отцу и что делать сыну. В силу своего волшебства для отца городок открывает чудеса, а сын видит перспективы в ином.
На контрасте мира взрослого и ребенка создателя удалось обрисовать несостоятельно мечтаний. Попытавшись изменить мир, человек от него просто отказывается, скрываясь за иллюзией. Для отца этот город открывает запредельное, а для сына выстраивает множество ограничений.
История городка могла бы быть зрелищной, если бы не сами жители города, которые придумали жестокую вереницу правил.
Фильм по-детски привлекателен, красив и наивен. Каждый новый город пытается заманить и покорить зрителя своей красотой. Актеры зазывают зрителя в этот мир, но им не хватает веры в то, что город – действительно рай, находящийся на Земле.
Смотреть фильм интересно, но не так как «Трассу 60». После просмотра остается приятное послевкусие, но фильм все равно кажется сырым и недоработанным. Положительно можно оценить лихо закрученный сюжет, интригу, актерскую игру, пейзажи, гармоничное музыкальное оформление. Из отрицательных сторон отмечу слабость проработки второстепенных персонажей и некоторую наивность ближе к финалу. Впрочем, фильм можно рекомендовать к просмотру всем любителям подобных проектов.