Ночной Дозор
«Тайны «Ночного дозора» - это драматический фильм, созданный режиссером Питером Гринуэем. Фильм посвящен истории создания картины «Ночной Дозор» Рембрандтом.
Сценарий фильма повествует о том, что по настоянию своей беременной жены Саскии совсем еще молодой, но очень успешный художник Рембрандт ван Рейн решает принять предложение написать масштабный потрет целой роты городского ополчения. Командирами этого ополчения являются богатейшие амстердамские бюргеры. Во время работы художник постепенно... Читать полностью
Сценарий фильма повествует о том, что по настоянию своей беременной жены Саскии совсем еще молодой, но очень успешный художник Рембрандт ван Рейн решает принять предложение написать масштабный потрет целой роты городского ополчения. Командирами этого ополчения являются богатейшие амстердамские бюргеры. Во время работы художник постепенно... Читать полностью
«Тайны «Ночного дозора» - это драматический фильм, созданный режиссером Питером Гринуэем. Фильм посвящен истории создания картины «Ночной Дозор» Рембрандтом.
Сценарий фильма повествует о том, что по настоянию своей беременной жены Саскии совсем еще молодой, но очень успешный художник Рембрандт ван Рейн решает принять предложение написать масштабный потрет целой роты городского ополчения. Командирами этого ополчения являются богатейшие амстердамские бюргеры. Во время работы художник постепенно проникает в скрытые от глаз социальные механизмы и находит, что смерть предыдущего капитана роты была хорошо спланированным убийством. Тогда художник самонадеянно пытается зашифровать в полотне намеки на преступление. Но его секрет выходит наружу и разъяренные бюргеры решают, что нужно отомстить художнику. Они сделают все, чтобы запятнать его репутацию, разорить и даже лишить зрения.
Хорошо известно, что во время работы над картиной «Ночной Дозор» Рембрандт порвал со всеми канонами голландской живописи. За два столетия он предсказал художественные находки XIX века. Модели были изображены непосредственно, в движении. Это не нравилось заказчикам. Смелое сочетание группового портрета с воспоминаниями Нидерландской революции отпугнуло часть заказчиков.
После «Ночного Дозора» в мастерской художника остались только лишь самые преданные ученики. Многие его ушедшие ученики, позаимствовавшие лишь одну черту своего учителя, стали более успешными, чем сам Рембрандт.
Биографы и по сей день спорят о том, почему неуспех «Ночного Дозора» повлиял на карьеру художника. И фильм «Тайны «Ночного дозора» предлагает конспирологическую версию истории создания картины. Это смелый и интересный взгляд.
В своей работе Питер Гринуэй исследует взаимоотношения творца и его творения, художника и социума. К слову, идея обнаружить и восстановить сценарий преступления, зашифрованного в живописи или фотосъемке, на нова: к примеру, на ней были построены такие фильмы как «Фотоувеличение» и «Гипотеза похищенной картины».
Гринуэей вновь затрагивает темы, знакомые по его предыдущим работам – картина как инструмент для обвинения, театральность общества. Кроме того, были затронуты новые темы, такие как политические убийства.
Фильм получил продолжение. Картина «Рембрандт. Я обвиняю!» вышла на следующий год после фильма «Тайны «Ночного дозора». Документальный фильм является расследованием все того же Питера Гринуэя, посвященное истории картины «Ночной Дозор». Название фильма является отсылкой к знаменитой статье «Я обвиняю» Эмиля Золя. В фильме раскрываются события, которым посвящена картина художника, показаны мотивы, имена всех заговорщиков и убийц. Кроме того, представлены улики и последствия, к которым привели эти события.
Фильм «Тайны «Ночного дозора» можно с полной уверенностью рекомендовать всем поклонникам творчества Гринуэя с напоминанием о том, что фильм получил продолжение в форме документального фильма, названного «Рембрандт. Я Обвиняю».
Сценарий фильма повествует о том, что по настоянию своей беременной жены Саскии совсем еще молодой, но очень успешный художник Рембрандт ван Рейн решает принять предложение написать масштабный потрет целой роты городского ополчения. Командирами этого ополчения являются богатейшие амстердамские бюргеры. Во время работы художник постепенно проникает в скрытые от глаз социальные механизмы и находит, что смерть предыдущего капитана роты была хорошо спланированным убийством. Тогда художник самонадеянно пытается зашифровать в полотне намеки на преступление. Но его секрет выходит наружу и разъяренные бюргеры решают, что нужно отомстить художнику. Они сделают все, чтобы запятнать его репутацию, разорить и даже лишить зрения.
Хорошо известно, что во время работы над картиной «Ночной Дозор» Рембрандт порвал со всеми канонами голландской живописи. За два столетия он предсказал художественные находки XIX века. Модели были изображены непосредственно, в движении. Это не нравилось заказчикам. Смелое сочетание группового портрета с воспоминаниями Нидерландской революции отпугнуло часть заказчиков.
После «Ночного Дозора» в мастерской художника остались только лишь самые преданные ученики. Многие его ушедшие ученики, позаимствовавшие лишь одну черту своего учителя, стали более успешными, чем сам Рембрандт.
Биографы и по сей день спорят о том, почему неуспех «Ночного Дозора» повлиял на карьеру художника. И фильм «Тайны «Ночного дозора» предлагает конспирологическую версию истории создания картины. Это смелый и интересный взгляд.
В своей работе Питер Гринуэй исследует взаимоотношения творца и его творения, художника и социума. К слову, идея обнаружить и восстановить сценарий преступления, зашифрованного в живописи или фотосъемке, на нова: к примеру, на ней были построены такие фильмы как «Фотоувеличение» и «Гипотеза похищенной картины».
Гринуэей вновь затрагивает темы, знакомые по его предыдущим работам – картина как инструмент для обвинения, театральность общества. Кроме того, были затронуты новые темы, такие как политические убийства.
Фильм получил продолжение. Картина «Рембрандт. Я обвиняю!» вышла на следующий год после фильма «Тайны «Ночного дозора». Документальный фильм является расследованием все того же Питера Гринуэя, посвященное истории картины «Ночной Дозор». Название фильма является отсылкой к знаменитой статье «Я обвиняю» Эмиля Золя. В фильме раскрываются события, которым посвящена картина художника, показаны мотивы, имена всех заговорщиков и убийц. Кроме того, представлены улики и последствия, к которым привели эти события.
Фильм «Тайны «Ночного дозора» можно с полной уверенностью рекомендовать всем поклонникам творчества Гринуэя с напоминанием о том, что фильм получил продолжение в форме документального фильма, названного «Рембрандт. Я Обвиняю».