PRO+
Мистический талант
Название фильма «Паганини: Скрипач Дьявола» начинает невольно наводить на мысль об очередном тренде в кинематографе – желании заработать на имени великого человека путём создания банальной автобиографической картины, повествующей о жизни от рождения и до самой смерти.
Однако режиссёру Бернарду Роузу такая идея показалось не по душе, поэтому он решил создать своё, отличающееся от общепризнанных стандартов, видение жизни музыкальной легенды, которая по праву признана культовой личностью.
Любителей... Читать полностью
Однако режиссёру Бернарду Роузу такая идея показалось не по душе, поэтому он решил создать своё, отличающееся от общепризнанных стандартов, видение жизни музыкальной легенды, которая по праву признана культовой личностью.
Любителей... Читать полностью
Название фильма «Паганини: Скрипач Дьявола» начинает невольно наводить на мысль об очередном тренде в кинематографе – желании заработать на имени великого человека путём создания банальной автобиографической картины, повествующей о жизни от рождения и до самой смерти.
Однако режиссёру Бернарду Роузу такая идея показалось не по душе, поэтому он решил создать своё, отличающееся от общепризнанных стандартов, видение жизни музыкальной легенды, которая по праву признана культовой личностью.
Любителей изыска удивит порочный образ музыканта, который не расстается со всеми известными человечеству пороками. В то же время среди всего этого распутства дремлет тот настоящий Паганини, которому нужен толчок, чтобы подняться. И в поле зрения появляется некий Урбани. Его предложение начать карьеру музыканта с театра оперы Ковент-Гарден в Лондоне ошеломляет бедствующего скрипача, однако он соглашается. Так начинает зарождаться умопомрачительная эпоха представлений легенды скрипки. Настоящим вдохновением для своей дальнейшей карьеры Паганини находит в лице застенчивой девушки, отношения с которой перерастают в самостоятельную сюжетную линию.
Отдельного словца требуют фигуры Урбани и девушки Шарлотты, согласившейся аккомпанировать маэстро. Между ними и Паганини складываются настолько глубокие отношения, что потом довольно трудно разобраться в этом неоднозначном треугольнике. Урбани, олицетворяющий собой тайного учителя не от мира сего, требует от скрипача полного проникновения в музыку, но этому мешает женское сердце, любовь к которому не позволяет музыканту слепо подчиниться своему наставнику. Порывы между чувствами и стремлением завоевать призвание ставят Паганини в очень непростое положение, заставляя его мучатся и страдать.
Дэвид Гаррет прекрасно справился с задачей передать образ великого гения. И дело здесь не в профессионализме актёра. Трудность состояла в том, что нужно было воссоздать настоящую страсть между привередливой скрипкой и не имеющим отношение к музыке человеком, где все порывы души срываются со звуков смычка. И главному герою картины «Паганини: Скрипач Дьявола» удалось воссоздать настолько правдивую игру, что начинает казаться, будто и вправду рядом происходит грандиозное представление. И за это Дэвиду низкий поклон. В фильме присутствует отличное музыкальное сопровождение, благодаря которому можно ознакомиться с наследием скрипача.
Интерес к фильму дополнительно подогревает мистика, которая окружает биографию великого маэстро. То и дело всплывают некие сведения о том, что своим даром Паганини обязан дьяволу, что не может не пройти мимо внимания.
Особенно будоражит тот факт, что церковный служитель поначалу был против проведения панихиды. Такая противоречивая информация воспаляет сознание и привлекает многих охотников к сенсациям. Возможно ли, что именно эту изюминку режиссёр использовал для продвижения своего детища? Надеюсь, что каждый ответит для себя на этот вопрос, просмотрев картину «Паганини: Скрипач Дьявола».
Однако режиссёру Бернарду Роузу такая идея показалось не по душе, поэтому он решил создать своё, отличающееся от общепризнанных стандартов, видение жизни музыкальной легенды, которая по праву признана культовой личностью.
Любителей изыска удивит порочный образ музыканта, который не расстается со всеми известными человечеству пороками. В то же время среди всего этого распутства дремлет тот настоящий Паганини, которому нужен толчок, чтобы подняться. И в поле зрения появляется некий Урбани. Его предложение начать карьеру музыканта с театра оперы Ковент-Гарден в Лондоне ошеломляет бедствующего скрипача, однако он соглашается. Так начинает зарождаться умопомрачительная эпоха представлений легенды скрипки. Настоящим вдохновением для своей дальнейшей карьеры Паганини находит в лице застенчивой девушки, отношения с которой перерастают в самостоятельную сюжетную линию.
Отдельного словца требуют фигуры Урбани и девушки Шарлотты, согласившейся аккомпанировать маэстро. Между ними и Паганини складываются настолько глубокие отношения, что потом довольно трудно разобраться в этом неоднозначном треугольнике. Урбани, олицетворяющий собой тайного учителя не от мира сего, требует от скрипача полного проникновения в музыку, но этому мешает женское сердце, любовь к которому не позволяет музыканту слепо подчиниться своему наставнику. Порывы между чувствами и стремлением завоевать призвание ставят Паганини в очень непростое положение, заставляя его мучатся и страдать.
Дэвид Гаррет прекрасно справился с задачей передать образ великого гения. И дело здесь не в профессионализме актёра. Трудность состояла в том, что нужно было воссоздать настоящую страсть между привередливой скрипкой и не имеющим отношение к музыке человеком, где все порывы души срываются со звуков смычка. И главному герою картины «Паганини: Скрипач Дьявола» удалось воссоздать настолько правдивую игру, что начинает казаться, будто и вправду рядом происходит грандиозное представление. И за это Дэвиду низкий поклон. В фильме присутствует отличное музыкальное сопровождение, благодаря которому можно ознакомиться с наследием скрипача.
Интерес к фильму дополнительно подогревает мистика, которая окружает биографию великого маэстро. То и дело всплывают некие сведения о том, что своим даром Паганини обязан дьяволу, что не может не пройти мимо внимания.
Особенно будоражит тот факт, что церковный служитель поначалу был против проведения панихиды. Такая противоречивая информация воспаляет сознание и привлекает многих охотников к сенсациям. Возможно ли, что именно эту изюминку режиссёр использовал для продвижения своего детища? Надеюсь, что каждый ответит для себя на этот вопрос, просмотрев картину «Паганини: Скрипач Дьявола».