GottendNott
Рецензий: 563
Кому взбредет в голову насиловать преступниц без обыска?
- Только одному из героев фильма Джареда Кона «Малолетка», начальнику тюрьмы в исполнении Стива Хэнкса. К слову, его герой отличается не только подобной феноменальной доверчивостью (или низким Ай-Кью), но и явно извращенным вкусом: казалось бы. Если ты директор тюрьмы для девочек и решился злоупотреблять своим служебным положением в сексуальных целях, отчего бы не выбирать красивых (ту же соседку по камере главной героини, Кэди, в исполнении сексапильной ирландки Эрин ОБрайан?), или вовсе не... Читать полностью
- Только одному из героев фильма Джареда Кона «Малолетка», начальнику тюрьмы в исполнении Стива Хэнкса. К слову, его герой отличается не только подобной феноменальной доверчивостью (или низким Ай-Кью), но и явно извращенным вкусом: казалось бы. Если ты директор тюрьмы для девочек и решился злоупотреблять своим служебным положением в сексуальных целях, отчего бы не выбирать красивых (ту же соседку по камере главной героини, Кэди, в исполнении сексапильной ирландки Эрин ОБрайан?), или вовсе не устроить себе гарем? Видимо, не отличающаяся особенно красотой заключенная Анна заранее дала начальнику тюрьмы «на лапу», чтоб он наслаждался сексом исключительно с ней похоже, свой план выйти на свободу всего через годик после убийства, при помощи шантажа столь тупого начальника тюрьмы, родился у неё еще ДО преступления и начала отсидки:)

Этот фильм некрасив, лишен логики, глубоко вторичен после целой серии фильмов о женщинах в тюрьме в 70-80-ых годах прошлого века (особенно после сатирического шедевра Хесуса Франко «Женщины за решеткой» или абсурдисткой ленты Тома ДеСимоне "Reform School Girls"с панк-звездой тех лет Венди Уильямс), зато в нем раскрыта «тема сисек». Кому этого достаточно приступайте к просмотру.

Хотя я вообще не понимаю, зачем Джаред Кон вообще решил снимать фильм на избитую тему «страдания благородной девы в тюрьме» в сто я сбился со счета: в сто какой раз. Имело бы смысл, возможно, раз уж вся фабула фильма состоит в словах «ничего не изменилось со времен фильмов обо всем этом прошлого столетия», заострить внимание, что даже современные гаджеты и возросшая активность правозащитников не влияет на судьбу леди в тюрьме, но этого не произошло. Хотя, хэппи-энд и достигается благодаря телефону с кинокамерой, но это уже такой анекдот и идиотизм, что те, кто не заснул до этого момента, смогут хоть раз улыбнуться при просмотре этого вторсырья.

Итак, главная героиня, виолончелистка Анна (Сара Малакул Лейн) убив попытавшегося изнасиловать её отчима и закономерно попадая на шконку в прогрессивной американской тюрьме всего на четыре года, - и там не знает покоя от приставаний. Все как всегда. За одним исключением: она становится фавориткой идиота (начальника тюрьмы). И тут я опять в растерянности: или моя шутливая догадка о том, что она запланировала выйти из тюрьмы досрочно и именно так, как показано в фильме еще до совершения преступления, все-таки верна, или она столь же непроходимая идиотка, как и явно не способный обходиться без её молодого (в кавычках, но не буду придираться, это же «Асилум») тела начальник пенитенциарного заведения. Ведь сколько бонусов могла бы выбить себе и подругам заключенная, которую (и только которую!) предпочитает босс! Но Джареду Кону надо было показать драки, избиения и издевательства чего не посмели бы сотворить с фавориткой, поэтому Анна тупит, а оператор Лаура Бет Лав, явно стажировавшаяся в видеостудии «Плейбоя», получает свои кадры садо-мазо, часть из которых могла бы украсить только скучные «50 оттенков серости».

Ну а больше в фильме ничего и нет. Хотя кроме незабываемой сцены «изнасилования на телефон», есть неплохая мелодия на виолончели на первых и последних минутах фильма. И неожиданно, - вполне остроумие «послесловие» переводчика (если бы он писал сценарий для «Малолетки», фильм бы только выиграл) во время титров. Для положительной оценки этого недостаточно.
4 / 10
Наверх