Добросердечная госпожа Гым Джа
Девятнадцатилетняя красавица Гым Джа попала в тюрьму в 1991 году. Попала она в места заключения по ложному обвинению за похищение и убийство ребенка. Многие люди в таких ситуациях быстро ломаются, но главная героиня далеко не из таких. Находясь в заточении, она быстро завоевывает расположение своих сокамерниц, за что и получает прозвище «Сердечная Госпожа». Отсидев по ложному обвинению тридцать лет, главная героиня выходит на свободу с частой совестью и жестоким планом мести, который вынашивала...
Читать полностью
Девятнадцатилетняя красавица Гым Джа попала в тюрьму в 1991 году. Попала она в места заключения по ложному обвинению за похищение и убийство ребенка. Многие люди в таких ситуациях быстро ломаются, но главная героиня далеко не из таких. Находясь в заточении, она быстро завоевывает расположение своих сокамерниц, за что и получает прозвище «Сердечная Госпожа». Отсидев по ложному обвинению тридцать лет, главная героиня выходит на свободу с частой совестью и жестоким планом мести, который вынашивала все эти годы заключения. Но прежде чем приступить к выполнению плана, она отправляется на покаяние к родителям умершего ребенка.
Добившись прощения, она отправляется на поиски того, по чьей вине ей пришлось провести лучшие годы в заключении. В этом ей помогают знакомые по тюрьме, чье доверие она успела завоевать, находясь в заключении. То, в чем именно заключалась добросердечность главной героини, в подробностях показывают многочисленные флэшбеки, которые гармонично вставляются в повествование. Они эффектно и систематически нарушают линейный порядок, показывая главную героиню как праведницу, которая любила совершать добрые поступки, помогала слабым, беззащитным и нуждающимся. Кроме того, она наказывала «нехороших».
Если верить трилогии мести, созданной именитым южнокорейским режиссером Пак Чхан Уком, то месть – естественная мотивация, которая компенсирует дефицит эмоций. Она является протестом против цивилизации, которая не приветствует сведение счетов. Насилие стало одной из главных сил общества, а возмездие, - действенной пружиной фильмов режиссера. Пак Чхан Ук показал, что месть является одной из самых драматических тем, ведь человек, желающий отомстить, готов преступить через закон, а также пренебречь любыми ограничениями. В тоже самое время месть – это возможность выпустить гнев.
Обратившись к этой теме, режиссер не просто эстетизирует насилие, но и критикует потребительское отношение к жизни.
Пак Чхан Ук в третий раз смог создать фильм на тему мести, который способен не только завлечь зрителя, но и удивить и даже шокировать. Если первая часть трилогии могла напомнить зрителю полудокументальную хронику, основной идеей, которой была не только месть, но и отчаяние и жестокость. «Олдбой», ставший культовым сразу же после выхода, срази зрителя гениальной идей, великолепной режиссурой. А «Сочувствие госпоже Месть» демонстрирует изящество и красоту заданной тематики. И эта форма проявляется практически во всем. Операторская работа кажется намного мягче, чем в предыдущих двух частях трилогии, повествование – легче, а воплощение мести – эмоциональнее и изящнее.
Добившись прощения, она отправляется на поиски того, по чьей вине ей пришлось провести лучшие годы в заключении. В этом ей помогают знакомые по тюрьме, чье доверие она успела завоевать, находясь в заключении. То, в чем именно заключалась добросердечность главной героини, в подробностях показывают многочисленные флэшбеки, которые гармонично вставляются в повествование. Они эффектно и систематически нарушают линейный порядок, показывая главную героиню как праведницу, которая любила совершать добрые поступки, помогала слабым, беззащитным и нуждающимся. Кроме того, она наказывала «нехороших».
Если верить трилогии мести, созданной именитым южнокорейским режиссером Пак Чхан Уком, то месть – естественная мотивация, которая компенсирует дефицит эмоций. Она является протестом против цивилизации, которая не приветствует сведение счетов. Насилие стало одной из главных сил общества, а возмездие, - действенной пружиной фильмов режиссера. Пак Чхан Ук показал, что месть является одной из самых драматических тем, ведь человек, желающий отомстить, готов преступить через закон, а также пренебречь любыми ограничениями. В тоже самое время месть – это возможность выпустить гнев.
Обратившись к этой теме, режиссер не просто эстетизирует насилие, но и критикует потребительское отношение к жизни.
Пак Чхан Ук в третий раз смог создать фильм на тему мести, который способен не только завлечь зрителя, но и удивить и даже шокировать. Если первая часть трилогии могла напомнить зрителю полудокументальную хронику, основной идеей, которой была не только месть, но и отчаяние и жестокость. «Олдбой», ставший культовым сразу же после выхода, срази зрителя гениальной идей, великолепной режиссурой. А «Сочувствие госпоже Месть» демонстрирует изящество и красоту заданной тематики. И эта форма проявляется практически во всем. Операторская работа кажется намного мягче, чем в предыдущих двух частях трилогии, повествование – легче, а воплощение мести – эмоциональнее и изящнее.