Родительская ответственность
«Под вечер» - это художественный фильм, созданный совместными усилиями итальянских и французских кинематографистов. Режиссером картины выступила итальянская актриса, сценарист и режиссер Франческа Аркибуджи. Аркибуджи начала свой путь в качестве режиссера еще 1988 году, сняв фильм «Миньон уехала». В настоящее время широкий круг зрителей может знать ее по фильмам «Большой арбуз», «С закрытыми глазами», «Затмение луны», «»Уроки полета», «Сердечный вопрос» и «Итальянское имя».
Что касается... Читать полностью
Что касается... Читать полностью
«Под вечер» - это художественный фильм, созданный совместными усилиями итальянских и французских кинематографистов. Режиссером картины выступила итальянская актриса, сценарист и режиссер Франческа Аркибуджи. Аркибуджи начала свой путь в качестве режиссера еще 1988 году, сняв фильм «Миньон уехала». В настоящее время широкий круг зрителей может знать ее по фильмам «Большой арбуз», «С закрытыми глазами», «Затмение луны», «»Уроки полета», «Сердечный вопрос» и «Итальянское имя».
Что касается фильма «Под вечер», то он стал второй работой режиссера и четвертой работой в качестве сценариста.
В центре сюжета находится одинокий профессор, который привык во всем полагаться только на свои силы. Он привык один и ведет практически отшельнический образ жизни. Ему довольно комфортно и уютно в таком состоянии. Однако у него есть семья, есть родные и близкие. В один прекрасный день его привычный уклад жизни меняется с ног на голову. Происходит это после того, как ему подбрасывают пятилетнюю внучку с забавным прозвищем «Гусенок». Дедуля, который привык жить в тишине и спокойствии, оказывается пораженным непоседливостью девочки. Гусенок действительно непосредственная, активная и своеобразная. Безусловно, профессору приходится сложно, но он привыкает и даже принимает на себя родительские обязательства. И все бы ничего, но затем объявляется ее мать, которая привыкла жить легко и свободно, а также получать от жизни все, что она хочет. Но нужна ли такая жизнь ее дочке? Стелла не имеет понятия о том, что такое настоящая родительская ответственность и часто забывает о своем ребенке.
В самую первую очередь фильм может привлечь своим актерским составом. Главная роль досталась известному актеру Марчелло Мастроянни. Актер уже немолод, но это не влияет на его актерские способности. Актер исполнял самые разнообразные роли до самой своей смерти. Было интересно посмотреть на него в таком амплуа. Роль молодой и безответственной Стеллы досталась Сандрин Боннэр, которая вполне неплохо вжилась в образ своего персонажа. Из знакомых лиц также можно увидеть Зои Инкроччии в роли Эльвиры и Джизеллу Буринато в роли матери Стеллы.
Фильм получился своеобразным и довольно неплохим, учитывая, что он стал второй режиссерской работой Франчески Аркибуджи. Однако заметно, что «Под вечер» обладал большим потенциалом, чем режиссер смог реализовать. Несмотря на это, фильм вполне может подойти для просмотра, особенно поклонникам Мастроянни.
Что касается фильма «Под вечер», то он стал второй работой режиссера и четвертой работой в качестве сценариста.
В центре сюжета находится одинокий профессор, который привык во всем полагаться только на свои силы. Он привык один и ведет практически отшельнический образ жизни. Ему довольно комфортно и уютно в таком состоянии. Однако у него есть семья, есть родные и близкие. В один прекрасный день его привычный уклад жизни меняется с ног на голову. Происходит это после того, как ему подбрасывают пятилетнюю внучку с забавным прозвищем «Гусенок». Дедуля, который привык жить в тишине и спокойствии, оказывается пораженным непоседливостью девочки. Гусенок действительно непосредственная, активная и своеобразная. Безусловно, профессору приходится сложно, но он привыкает и даже принимает на себя родительские обязательства. И все бы ничего, но затем объявляется ее мать, которая привыкла жить легко и свободно, а также получать от жизни все, что она хочет. Но нужна ли такая жизнь ее дочке? Стелла не имеет понятия о том, что такое настоящая родительская ответственность и часто забывает о своем ребенке.
В самую первую очередь фильм может привлечь своим актерским составом. Главная роль досталась известному актеру Марчелло Мастроянни. Актер уже немолод, но это не влияет на его актерские способности. Актер исполнял самые разнообразные роли до самой своей смерти. Было интересно посмотреть на него в таком амплуа. Роль молодой и безответственной Стеллы досталась Сандрин Боннэр, которая вполне неплохо вжилась в образ своего персонажа. Из знакомых лиц также можно увидеть Зои Инкроччии в роли Эльвиры и Джизеллу Буринато в роли матери Стеллы.
Фильм получился своеобразным и довольно неплохим, учитывая, что он стал второй режиссерской работой Франчески Аркибуджи. Однако заметно, что «Под вечер» обладал большим потенциалом, чем режиссер смог реализовать. Несмотря на это, фильм вполне может подойти для просмотра, особенно поклонникам Мастроянни.