Куда может привести боль и одиночество.
Чарли (Харрисон Гилбертсон), австралийский старшеклассник, однажды находит повесившегося в гараже отца. Когда он свою мать застаёт с другом отца, то приходит к выводу, что отец покончил с собой из-за измены матери. Чарли впадает в депрессию, школу забросывает, шатается по улицам, начинает следить за поселившейся в близлежащем доме женщиной, француженкой Мэгги (Эммануэль Беар), а она оказывается садомазохисткой, которая обслуживает клиентов в своём доме. Чарли заворожён Мэгги и устраивается к...
Читать полностью
Чарли (Харрисон Гилбертсон), австралийский старшеклассник, однажды находит повесившегося в гараже отца. Когда он свою мать застаёт с другом отца, то приходит к выводу, что отец покончил с собой из-за измены матери. Чарли впадает в депрессию, школу забросывает, шатается по улицам, начинает следить за поселившейся в близлежащем доме женщиной, француженкой Мэгги (Эммануэль Беар), а она оказывается садомазохисткой, которая обслуживает клиентов в своём доме. Чарли заворожён Мэгги и устраивается к ней работать дворником. И тут завязываются между ними очень странные, причудливые отношения.
Оказывается, что история, рассказанная в этом кинофильме, для Стивена Лэнса, который по своему сценарию снял «Мою госпожу», отчасти произошла и с ним. Отец его совершил самоубийство, и после этого у него были отношения с женщиной, которая была намного старше него, но она не была садомазохисткой.
Эта артхаусная драма для Стивена Лэнса была дебютной. Он не сосредотачивается на каком-то одном аспекте возникшей дружбы между Мэгги и Чарли, а беспрестанно разбрасывается. Мэгги то устраивает садомазохистское ритуальное чаепитие и, когда он не по правилам к ней обращается, наказывает его. То просто его плёткой стегает до тех пор, пока он пощады не попросит. То, как другу раскрывает ему свою душу, то на свидание с ним идёт и домой к нему приходит как обычная его подруга. А то даже в гроб, в котором есть отверстие для наблюдения, его кладёт, а сама развлекается с клиентом, которому нравится собаку из себя изображать.
И Чарли тоже толком решить не может, что нужно ему от Мэгги: боль, унижение, приказы, понимание, дружба, сочувствие, любовь?
Это, конечно, бесспорный сумбур, но он как раз и нужен здесь, это достоинство кинофильма. Потому что он не предназначен показать прелести садомазохизма или нюансы отношений женщины и подростка, который младше её вдвое, а он рассказывает, прежде всего, об одиночестве двух несчастных людей, которые нуждаются в участии друг друга, но они принадлежат к разным мирам, поэтому, что делать друг с другом, не знают.
И вот таким путём каждый из них пытается уменьшить свою душевную боль. Чарли мучается из-за смерти отца, а Мэгги от потери сына, которого у неё отобрала социальная служба из-за употребления ею наркотиков. Они оба в смятении, поэтому такое их поведение вполне естественное.
Эксцентричность фильма вместе с пикантностью делают его очень занимательным.
И, конечно, картина привлекает также интересной игрой обаятельных исполнителей: привлекательного Гилбертсона и несравненной Беар. Наблюдать, как взаимодействуют эти актёры, очень любопытно, и, несомненно, доставляет удовольствию зрителю.
Стоит также Рейчел Блейк отметить, которая исполняет роль матери Чарли. Хотя её роль невелика, но она так ею прочувствована, что не сопереживать её героине невозможно.
Оказывается, что история, рассказанная в этом кинофильме, для Стивена Лэнса, который по своему сценарию снял «Мою госпожу», отчасти произошла и с ним. Отец его совершил самоубийство, и после этого у него были отношения с женщиной, которая была намного старше него, но она не была садомазохисткой.
Эта артхаусная драма для Стивена Лэнса была дебютной. Он не сосредотачивается на каком-то одном аспекте возникшей дружбы между Мэгги и Чарли, а беспрестанно разбрасывается. Мэгги то устраивает садомазохистское ритуальное чаепитие и, когда он не по правилам к ней обращается, наказывает его. То просто его плёткой стегает до тех пор, пока он пощады не попросит. То, как другу раскрывает ему свою душу, то на свидание с ним идёт и домой к нему приходит как обычная его подруга. А то даже в гроб, в котором есть отверстие для наблюдения, его кладёт, а сама развлекается с клиентом, которому нравится собаку из себя изображать.
И Чарли тоже толком решить не может, что нужно ему от Мэгги: боль, унижение, приказы, понимание, дружба, сочувствие, любовь?
Это, конечно, бесспорный сумбур, но он как раз и нужен здесь, это достоинство кинофильма. Потому что он не предназначен показать прелести садомазохизма или нюансы отношений женщины и подростка, который младше её вдвое, а он рассказывает, прежде всего, об одиночестве двух несчастных людей, которые нуждаются в участии друг друга, но они принадлежат к разным мирам, поэтому, что делать друг с другом, не знают.
И вот таким путём каждый из них пытается уменьшить свою душевную боль. Чарли мучается из-за смерти отца, а Мэгги от потери сына, которого у неё отобрала социальная служба из-за употребления ею наркотиков. Они оба в смятении, поэтому такое их поведение вполне естественное.
Эксцентричность фильма вместе с пикантностью делают его очень занимательным.
И, конечно, картина привлекает также интересной игрой обаятельных исполнителей: привлекательного Гилбертсона и несравненной Беар. Наблюдать, как взаимодействуют эти актёры, очень любопытно, и, несомненно, доставляет удовольствию зрителю.
Стоит также Рейчел Блейк отметить, которая исполняет роль матери Чарли. Хотя её роль невелика, но она так ею прочувствована, что не сопереживать её героине невозможно.