Солнечный удар
WEB-DLRip 1080
Данный фильм снят по сюжетной линии одноименного рассказа Бунина «Окаянные дни». Рассказывается о любви, которую можно сравнить с солнечным ударом. Это история лейтенанта и обворожительной незнакомки. Судьба свела их на теплоходе в маленьком городке Павлино. Лейтенант и незнакомка проводят ночь в гостинице, но утром таинственная незнакомка исчезает, а мужчина на протяжении всех последующих лет не может ее забыть.
Больше
Режиссер:Никита Михалков
В ролях:Мартиньш Калита, Виктория Соловьева, Сергей Серов, Алёна Спивак-Бычкова, Наталья Суркова, Денис Васильев, Ксения Попович, Олег Граф, Вадим Головко, Андрей Попович
Сценарист: Никита Михалков, Владимир Моисеенко, Александр Адабашьян
Продюсер: Леонид Верещагин, Никита Михалков, Александр Уткин
Художник: Валентин Гидулянов, Сергей Стручев
Монтажер: Светолик Зайч
Оператор: Владислав Опельянц
Жанр: Драмы,
Отечественные
Показ Мир: 03 октября 2014
Показ РФ: 09 октября 2014
Страна:Россия
Год:2014
Время:247 мин.
Перевод:Оригинал
MPAA:12+
Слоган:Как всё это случилось?
Рейтинг
А я думал хостинг посещенный искусству, в данном случае кинематографу, вне политики!!! Мы же один народ и если вы отличаетесь от меня то докажите это биологически...!!!
Но почему-то не показывает, в какой нищете жил простой народ. Если бы жил также счастливо, как и дворяне, поддержал бы он революцию?
«Некрасов – пьянь, картёжник, как это он писал? Широкую, ясную грудью дорогу проложит себе», - это и ненавидит Михалков?! Что народ посмел восстать против своей нищеты?
«Какую страну загубили!» - гневается Михалков устами своего персонажа.
А какую? Где были господа, «ваше благородие», а все остальные Сашки и Гришки - их лакеи? Вы об этой стране тоскуете?
И где были такие с голубой кровью замужние дамы и поручики, которые, увидев впервые друг друга, тут же забывают и о муже, и о невесте.
И этот секс, сравниваемый с движением поршней? Тьфу, как это мерзко, как низко, как пошло!
В финале приводятся цифры погибших, тех, кто шёл против восставшего народа.
А сколько умерло после развала СССР, после начала строительства дикого капитализма? Но это же не дворяне голубых кровей, не господа офицеры умирают сейчас, а всего лишь простые люди, нищее быдло да пенсионеры. Зачем их считать?
Почему бы вам, Михалков, не снять фильм о том, что деревни умирают, о безработице, о том, что опять вводят 12-часовой рабочий день, о гибели и разрушении всего того, что было построено за годы так ненавистной вами советской власти?
Скажу, что большевики не лучше фашистов были - уничтожили всю знать, всю аристократию, всех самых умных и благородных людей. Ну чем они им мешали??? Ну сослали бы в ссылку, на каторгу - зачем убивать?! Не зря красный геноцид тоже существовал, что этот фильм и отображает. Однозначный плюс за прекрасный фильм. 10/10
Неприятно зацепило то, что Одессу, а события происходят явно в Одессе, назвали югом России, тем более, что озвучена отсылка на Бунина и его «Окаянные дни». Написали бы просто – Одесса, и все было-бы нормально. История, она и есть история. А в 1920 г. Одесса уже не была ни в Российской империи, ни в РФССР. Осталось еще вместо, скажем, Люблин (того же периода) написать «запад России».
Резанул кричащий плагиат – детская коляска, катящаяся вниз по лестнице. Вот уж, самомнением Михалков явно не обделен – поставить себя рядом с Эйзенштейном. А любовная сцена почти один в один слизана с «Мебиуса», вот только Калита явно не Дюжарден. И в самом конце кадры, где офицеры с фотографии как-бы стоят под водой – ну, это же «Титаник» Кэмерона.
Опять-таки, о самомнении Михалкова – ну, как же, чтобы его фильм да обошелся без него? Да никогда. И вот вам он – на фото, как муж героини. А если мало, то нате – послушайте в его исполнении финальную «Не для меня».
Уж извините, не люблю Михалкова, хотя 2 его ранних фильма, «Раба любви» и «Свой среди чужих, чужой среди своих», считаю шедеврами, причем любимыми.
Единственное, за что следует отдать должное здесь – великолепный музыкальный ряд, за что мое grand merci как Михалкову, так и Артемьеву, и, думаю, звукорежиссеру.
Жизненная картина!!!