Кто победит: молодая или зрелая?
Вера Глаголева по мотивам пьесы Тургенева «Месяц в деревне» сняла прекрасный фильм «Две женщины».
Сюжет этой драмы рассказывает о сложившемся любовном многоугольнике в усадьбе Аркадия Ислаева (Александр Балуев), когда сюда летом приезжают студент Алексей Беляев (Никита Волков), нанятый репетитором для Коли, сына четы Ислаевых, и воспитанница семнадцати лет Верочка (Анна Леванова). В студента влюбляются Верочка и жена Ислаева Наталья Петровна (Анна Астраханцева), в которую давно и безответно... Читать полностью
Сюжет этой драмы рассказывает о сложившемся любовном многоугольнике в усадьбе Аркадия Ислаева (Александр Балуев), когда сюда летом приезжают студент Алексей Беляев (Никита Волков), нанятый репетитором для Коли, сына четы Ислаевых, и воспитанница семнадцати лет Верочка (Анна Леванова). В студента влюбляются Верочка и жена Ислаева Наталья Петровна (Анна Астраханцева), в которую давно и безответно... Читать полностью
Вера Глаголева по мотивам пьесы Тургенева «Месяц в деревне» сняла прекрасный фильм «Две женщины».
Сюжет этой драмы рассказывает о сложившемся любовном многоугольнике в усадьбе Аркадия Ислаева (Александр Балуев), когда сюда летом приезжают студент Алексей Беляев (Никита Волков), нанятый репетитором для Коли, сына четы Ислаевых, и воспитанница семнадцати лет Верочка (Анна Леванова). В студента влюбляются Верочка и жена Ислаева Наталья Петровна (Анна Астраханцева), в которую давно и безответно влюблён Михаил Ракитин (Рэйф Файнс). Как же будут развиваться эти драматические отношения? Кто одержит верх в соперничестве двух женщин? Молодая и неопытная или зрелая и уверенная?
Создатели этой кинокартины пьесу Тургенева так отлично адаптировали для современного фильма, что её легко воспримет сегодняшний зритель, погрузившись в атмосферу русской усадьбы 19-го века, пронизанной сильными обострёнными человеческими чувствами: и страстной, и нежной любовью, и убийственной ревностью, и жестокой ненавистью, и верной дружбой. Оператор превосходно отобразил летние пейзажи, тем самым создавая романтическое настроение. Сценарист идеально продумал диалоги персонажей, образы которых так правдоподобно раскрыли все артисты с помощью и интонации, а ещё больше с помощью взглядов, жестов и мимики, что зритель искренне начиная сопереживать им, испытывая острые ощущения, смотрит драму на одном дыхании, не отрывая взгляда от экрана.
Особенно выразителен красноречивый, кричащий взгляд Рэйфа, когда он объясняется с Аркадием. И, конечно, поражает, что он, не зная русского языка, так хорошо по-русски озвучивает своего Ракитина.
Астраханцева очень даже правильно представила Наталью Петровну, которая, кокетничая, пытается выглядеть моложе, используя несвойственные для её возраста девичьи приёмы.
Для двадцатишестилетней Анны Левановой роль Верочки была первой, и она по-настоящему потрясла своей страстной, эмоциональной игрой, невольно вызывающей у зрителя сочувствующие слёзы.
Этот кинофильм настолько созвучен Тургеневскому духу, что его надо смотреть всем школьникам при изучении творчества Тургенева. Ну и, конечно, всем романтикам и сентиментальным людям.
Сюжет этой драмы рассказывает о сложившемся любовном многоугольнике в усадьбе Аркадия Ислаева (Александр Балуев), когда сюда летом приезжают студент Алексей Беляев (Никита Волков), нанятый репетитором для Коли, сына четы Ислаевых, и воспитанница семнадцати лет Верочка (Анна Леванова). В студента влюбляются Верочка и жена Ислаева Наталья Петровна (Анна Астраханцева), в которую давно и безответно влюблён Михаил Ракитин (Рэйф Файнс). Как же будут развиваться эти драматические отношения? Кто одержит верх в соперничестве двух женщин? Молодая и неопытная или зрелая и уверенная?
Создатели этой кинокартины пьесу Тургенева так отлично адаптировали для современного фильма, что её легко воспримет сегодняшний зритель, погрузившись в атмосферу русской усадьбы 19-го века, пронизанной сильными обострёнными человеческими чувствами: и страстной, и нежной любовью, и убийственной ревностью, и жестокой ненавистью, и верной дружбой. Оператор превосходно отобразил летние пейзажи, тем самым создавая романтическое настроение. Сценарист идеально продумал диалоги персонажей, образы которых так правдоподобно раскрыли все артисты с помощью и интонации, а ещё больше с помощью взглядов, жестов и мимики, что зритель искренне начиная сопереживать им, испытывая острые ощущения, смотрит драму на одном дыхании, не отрывая взгляда от экрана.
Особенно выразителен красноречивый, кричащий взгляд Рэйфа, когда он объясняется с Аркадием. И, конечно, поражает, что он, не зная русского языка, так хорошо по-русски озвучивает своего Ракитина.
Астраханцева очень даже правильно представила Наталью Петровну, которая, кокетничая, пытается выглядеть моложе, используя несвойственные для её возраста девичьи приёмы.
Для двадцатишестилетней Анны Левановой роль Верочки была первой, и она по-настоящему потрясла своей страстной, эмоциональной игрой, невольно вызывающей у зрителя сочувствующие слёзы.
Этот кинофильм настолько созвучен Тургеневскому духу, что его надо смотреть всем школьникам при изучении творчества Тургенева. Ну и, конечно, всем романтикам и сентиментальным людям.