Расколоть панцирь, в который загнала тебя жизнь
Закрытые пространства — первый и последний на сегодняшний день фильм режиссера Игоря Ворскла (к сожалению, не имею понятия, склоняется ли его фамилия). Естественно, это псевдоним. Настоящая фамилия режиссера — Лебедев.
Кстати сказать, символично, что посмотрела я этот шедевр (без преувеличения) по рекомендации одного потрясающего человека по фамилии... тоже Лебедев! Но с уверенностью могу сказать, что это не родственник режиссера.
Итак, Закрытые пространства — абсолютно шедевральное кино, с...
Читать полностью
Закрытые пространства — первый и последний на сегодняшний день фильм режиссера Игоря Ворскла (к сожалению, не имею понятия, склоняется ли его фамилия). Естественно, это псевдоним. Настоящая фамилия режиссера — Лебедев.
Кстати сказать, символично, что посмотрела я этот шедевр (без преувеличения) по рекомендации одного потрясающего человека по фамилии... тоже Лебедев! Но с уверенностью могу сказать, что это не родственник режиссера.
Итак, Закрытые пространства — абсолютно шедевральное кино, с захватывающей игрой актеров и не отпускающей ни на миг картиной на экране. После него я на полном серьезе около часа ночи пошла босиком в ближайший круглосуточный магазин за кока-колой. Так мне захотелось.
Начинается все с разговора о бизнесе двух карикатурных персонажей — толстеньких пузатых лысеющих дядь в рубашках. Это зарисовка. Самое интересное начинается дальше — весьма легкомысленная молодая девушка Вика (как позже выяснилось, дочь одного из тех самых дядь в начале) доставляет пиццу по заказу одному молодому человеку. Тот запирает дверь и объявляет о своих планах. А в планах — ни много ни мало — изнасилование. Дальше нас с вами ожидает очень много приятных, временами откровенно смешных и, конечно, интересных минут.
Вообще, чтобы сразу чуть прояснить ситуацию, скажу вот что: посмотрите, как двигается, что говорит и как реагирует девушка. Это же заезженные, зазубренные слова и реакции. Задача молодого человека, как он сам сказал в одной из сцен: расколоть панцирь, в который ее загнала жизнь. Просто ему так захотелось. Обостряет все действие то, что парень болен агорафобией — боится открытых пространств.
Это не игра с людьми и не театр — это храбрость и смелость жить без штампов, без планов. Отдаваться каждому моменту, ставить все на карту. Жить, не оглядываясь ни на прошлое, ни на будущее. Существует только здесь и сейчас. Нарядить елку в разгаре лета — не вопрос! Бултыхаться в резиновом бассейне — пожалуйста, это ведь так весело! Это не избитые темы, а лишь иллюстрация того, что можно выпустить своего внутреннего ребенка наружу, открыться и ничего не бояться. Потому что самую страшную боль люди, как правило, причиняют себе сами.
Психотерапевт Вени советует для купирования приступов агорафобии влюбиться, потому что это снижает уровень страха. Но парень понимает, что по заказу влюбиться нельзя, и даже если создать «ситуацию высокого эмоционального напряжения», как говорит врач, то разве это не походит на манипуляцию?
Отдельно стоит сказать о музыке. Берущий за внутренности и связывающий их в тугой комок вокал Лени Федорова, потрясающе точные и метафоричные, фактурные тексты... Одно удовольствие слушать эти песни. После Закрытых пространств эти 2 композиции - «Летел и таял» и «Черное и белое» стали моими любимыми и наиболее часто прослушиваемыми.
Об этом фильме можно говорить бесконечно. Концовка более чем неожиданная, но безумно красивая. Здесь можно восхищаться смелостью Вени. Закрытые пространства — искреннее, тонкое, впечатляющее, прекрасное кино.
уже в первом кадре чувствуется напряженность, давящий на мозг шумный город, серые офисы и очень неприятные бизнесмены.
динамизма в фильме предостаточно, яркие краски и стремительность сюжета, однозначно, предвещают нечто не стандартное. сама съёмка в одном помещении, мимические и жестовые реакции актёров, высоко интеллектуальные реплики, нестандартные декорации делают фильм весьма психологичным и даже сумасшедшим.
что касается самого сюжета: #первая часть смотрится легко и весело. нас с подружкой диктант убил на повал, даже останавливали видео и пробовали писать:-) .
для тех кто знаком с субкультурами молодежными будет интересно посмотреть на то как раскрываются чувства героев, подобно запутавшемуся клубку
.#
во второй части динамизма меньше и события развиваются подобно тем воспоминаниям о которых идёт речь, смазанная концовка- такой модный и специально задуманный режиссерский ход, заставляет задуматься.
во всем фильме отлично подобрана музыка. она словно рвущаяся струна, предает картине нервно -депрессивного настроения, свойственного героям.
фильм с претензией на оригинальность! лично на меня произвёл неизгладимое и положительное впечатление. актерский состав шикарен. очень понравилось видео со съёмок. не знаю, загружено ли оно здесь. мой диск до сих пор где-то по городу гуляет. а прошло ужелет пять! смышленым и адекватным рекомендую!
Мне фильм понравился, странный, необычный, актёры шикарные, сюжет - что-то новенькое. Ставлю плюс)
ужас понемания утраты того кто скрепил и был нечто большим чем прост друг!!!у всех это есть!!
фильм шедевр,не единожды смотрел,таких бы побольше,смотри и думать начнут!
а сама история всего взаимоотнощения,каждый бы мечтал бы ,зная что без плследствий!!!тот кто не смотрел!!и у кого трез ум,приятного просмотра!
Безумные жирные мужики вызывают особое отвращение, как и компания шлюха-педик-психопат.
Может пиццу заказать?)) Аха ха) :wink
он немного в стиле арт-хаус, а я такое люблю..
Идея построить фильм на взаимоотношениях двух-трёх человек в закрытом пространстве, на психологии, игре актеров не нова) Игра актеров, честно говоря, не впечатлила, хотя может в этом виноват режиссер и сценарист)
Не то что бы плохо, но ничего выдающегося)