Ощущение свободы
В центре событий фильма «Шестнадцать лет похмелья» оказывается Фрэнки, который подсел на алкоголь с самого раннего детства. Пил в основном плохой виски, который не нравился ему на вкус, но все же не короткий отрезок времени даровал ему чувство свободы. Но это фильм далеко не о том, как люди спиваются по молодости и по каким причинам они это делают. Фильм повествует о том, что может произойти с таким человеком в дальнейшем. С самыми первыми попытками вырваться из привычной жизни, отчаянно...
Читать полностью
В центре событий фильма «Шестнадцать лет похмелья» оказывается Фрэнки, который подсел на алкоголь с самого раннего детства. Пил в основном плохой виски, который не нравился ему на вкус, но все же не короткий отрезок времени даровал ему чувство свободы. Но это фильм далеко не о том, как люди спиваются по молодости и по каким причинам они это делают. Фильм повествует о том, что может произойти с таким человеком в дальнейшем. С самыми первыми попытками вырваться из привычной жизни, отчаянно хватаясь за мечтательную девушку из музыкального магазинчика и случайную встречу со спившимся отцом. Это фильм о первом унижении, на которое нельзя ответить ударом и первом понимании собственной ничтожности.
Но что если прошлое еще не готово его отпустить? Остается лишь вспоминать те светлые дни, когда ощущение маленькой любви не покидало главного героя, и когда его бывший уже друг не пытался избить его из-за надуманного оскорбления и обид прошлых лет.
«Шестнадцать лет похмелья» - это очень простое и прямолинейное кино, ставшее дебютным проектом Ричарда Джобсона, известного в качестве бывшего вокалиста и гитариста «The Skids». И стоит признать, что первый блин получился далеко не комом. Сюжет, безусловно, сложно назвать идеальным, однако монологи главного героя не дают зрителю возможности усомниться в том, что над фильмом была проведена отличная работа. Не сказать, что Джобсон добился серьезных успехов в режиссуре, но нельзя не отметить, что у себя на родине его фильмы пользуются зрительским интересом, а некоторые картины получают распространение за пределами страны-производителя.
Авторы показали мрачный мир, который временами больше напоминает литературный роман, чем кино. А некоторые мизансцены и вовсе напоминают театральную постановку.
Что касается актерский игры, то стоит отметить Кевина МакКидда и Лору Фрейзер. Их игра не вызывает никаких вопросов. Актеры замечательно справились с образами своих героев.
Если говорить коротко, то перед нами фильм о простой жизни простого человека из рабочего класса. В этом мире нет роскоши, нет богатств, здесь царит меланхолия, апатия, алкоголь, жестокость и насилие. Здесь есть предательство и обман, а также целая галерея разбитых надежд. Именно из этих составляющих соткана ткань полотна под названием «Шестнадцать лет похмелья».
«Шестнадцать лет похмелья» - это своеобразное пьяное кино, которое если и падает, то всегда находит в себе силы самостоятельно подняться и представить на рассмотрение зрителя одну простую историю из жизни самого простого человека.
Но что если прошлое еще не готово его отпустить? Остается лишь вспоминать те светлые дни, когда ощущение маленькой любви не покидало главного героя, и когда его бывший уже друг не пытался избить его из-за надуманного оскорбления и обид прошлых лет.
«Шестнадцать лет похмелья» - это очень простое и прямолинейное кино, ставшее дебютным проектом Ричарда Джобсона, известного в качестве бывшего вокалиста и гитариста «The Skids». И стоит признать, что первый блин получился далеко не комом. Сюжет, безусловно, сложно назвать идеальным, однако монологи главного героя не дают зрителю возможности усомниться в том, что над фильмом была проведена отличная работа. Не сказать, что Джобсон добился серьезных успехов в режиссуре, но нельзя не отметить, что у себя на родине его фильмы пользуются зрительским интересом, а некоторые картины получают распространение за пределами страны-производителя.
Авторы показали мрачный мир, который временами больше напоминает литературный роман, чем кино. А некоторые мизансцены и вовсе напоминают театральную постановку.
Что касается актерский игры, то стоит отметить Кевина МакКидда и Лору Фрейзер. Их игра не вызывает никаких вопросов. Актеры замечательно справились с образами своих героев.
Если говорить коротко, то перед нами фильм о простой жизни простого человека из рабочего класса. В этом мире нет роскоши, нет богатств, здесь царит меланхолия, апатия, алкоголь, жестокость и насилие. Здесь есть предательство и обман, а также целая галерея разбитых надежд. Именно из этих составляющих соткана ткань полотна под названием «Шестнадцать лет похмелья».
«Шестнадцать лет похмелья» - это своеобразное пьяное кино, которое если и падает, то всегда находит в себе силы самостоятельно подняться и представить на рассмотрение зрителя одну простую историю из жизни самого простого человека.