Экспроприатор
С самого начала «Конфискатор» преследовала весьма странная судьба. Фильм получил зеленый свет на производство, но во время съемок в Юниверсале меняется руководство, которое решает закрыть проект. Каким-то чудом съемочной команде все же удалось договориться и фильм был выпущен.
Сценарий рассказывает про молодого парня, который был уволен за вспыльчивый характер. Он случайно знакомится с экспроприатором, и это встреча меняет его судьбу. Теперь он занимается тем, что возвращает автомобили, который... Читать полностью
Сценарий рассказывает про молодого парня, который был уволен за вспыльчивый характер. Он случайно знакомится с экспроприатором, и это встреча меняет его судьбу. Теперь он занимается тем, что возвращает автомобили, который... Читать полностью
С самого начала «Конфискатор» преследовала весьма странная судьба. Фильм получил зеленый свет на производство, но во время съемок в Юниверсале меняется руководство, которое решает закрыть проект. Каким-то чудом съемочной команде все же удалось договориться и фильм был выпущен.
Сценарий рассказывает про молодого парня, который был уволен за вспыльчивый характер. Он случайно знакомится с экспроприатором, и это встреча меняет его судьбу. Теперь он занимается тем, что возвращает автомобили, который были куплены в кредит, но при этом не были оплачены. Работа опасная, да еще и ФБР встает на пути из-за того, что разыскивают машину, в багажнике которой лежит радиоактивный труп инопланетянина.
После выпуска «Конфискатор» не получил широкой огласки и серьезной маркетинговой поддержки. Кассовые сборы оказались низкими, но саундтрек, а так же заглавная музыкальная тема, которая была создана Игги Попом, смогли дать фильму вторую жизнь. «Конфискатор» стал культовым в узких кругах после того, как попал на прилавки различных видеосалонов и после того, как получил время для трансляции на кабельных каналах.
Жанровую принадлежность весьма сложно определить, так как режиссер создают странную кашу из фантастики, комедии, экшена и чего-то еще. Я люблю жанровое смешение, если сделано все гармонично, но здесь же складывается ощущение, что режиссер мечется и сам не понимает, что же хочет показать зрителю. Фантастика тут нужна в основном для того, чтобы показать абсурдность происходящего и выдать очередную саркастическую шутку или показать комедийный эпизод. Но проблема заключается в том, что юмор, в большинстве своем, довольно слабый, а всего несколько по-настоящему смешных моментов не могут на себе вытянуть все минусы.
Режиссура откровенно слабая, а сценарий насквозь дырявый. И я до сих пор не могу найти точную причину, по какой он смог получить статус культового. Саундтрек, безусловно, интересный и заглавная тема занимательная, но ведь участие именитых панк исполнителей не могут возвести такой фильм как «Конфискатор» в статус культового? Или все-таки могут?
Положительно стоит выделить только лишь то, что «Конфискатор» смог стать визитной карточкой режиссера, который немногим позже у себя на родине снимет отличный «Сид и Нэнси». Вообще, мне нравятся продукты Алекса Кокса, но «Конфискатор» считаю откровенно слабым.
Стоит так же отметить, что Кокс смог все-таки выпустить продолжение фильма, которое носит название «Repo Chick». Так что, если заинтересуетесь фильмом, то можно и сиквел посмотреть.
Фильм, пожалуй, подойдет тем, кто еще молод душой, а тело требует бунта.
Сценарий рассказывает про молодого парня, который был уволен за вспыльчивый характер. Он случайно знакомится с экспроприатором, и это встреча меняет его судьбу. Теперь он занимается тем, что возвращает автомобили, который были куплены в кредит, но при этом не были оплачены. Работа опасная, да еще и ФБР встает на пути из-за того, что разыскивают машину, в багажнике которой лежит радиоактивный труп инопланетянина.
После выпуска «Конфискатор» не получил широкой огласки и серьезной маркетинговой поддержки. Кассовые сборы оказались низкими, но саундтрек, а так же заглавная музыкальная тема, которая была создана Игги Попом, смогли дать фильму вторую жизнь. «Конфискатор» стал культовым в узких кругах после того, как попал на прилавки различных видеосалонов и после того, как получил время для трансляции на кабельных каналах.
Жанровую принадлежность весьма сложно определить, так как режиссер создают странную кашу из фантастики, комедии, экшена и чего-то еще. Я люблю жанровое смешение, если сделано все гармонично, но здесь же складывается ощущение, что режиссер мечется и сам не понимает, что же хочет показать зрителю. Фантастика тут нужна в основном для того, чтобы показать абсурдность происходящего и выдать очередную саркастическую шутку или показать комедийный эпизод. Но проблема заключается в том, что юмор, в большинстве своем, довольно слабый, а всего несколько по-настоящему смешных моментов не могут на себе вытянуть все минусы.
Режиссура откровенно слабая, а сценарий насквозь дырявый. И я до сих пор не могу найти точную причину, по какой он смог получить статус культового. Саундтрек, безусловно, интересный и заглавная тема занимательная, но ведь участие именитых панк исполнителей не могут возвести такой фильм как «Конфискатор» в статус культового? Или все-таки могут?
Положительно стоит выделить только лишь то, что «Конфискатор» смог стать визитной карточкой режиссера, который немногим позже у себя на родине снимет отличный «Сид и Нэнси». Вообще, мне нравятся продукты Алекса Кокса, но «Конфискатор» считаю откровенно слабым.
Стоит так же отметить, что Кокс смог все-таки выпустить продолжение фильма, которое носит название «Repo Chick». Так что, если заинтересуетесь фильмом, то можно и сиквел посмотреть.
Фильм, пожалуй, подойдет тем, кто еще молод душой, а тело требует бунта.