Thrillkill
В самом центре сюжета фильма «Воины 2072» находится гладиатор по имени Блэйк. Он является участником очень популярного телевизионного шоу, которое называется «Thrillkill». По своей сути, это просто смертельные бои без каких-либо правил. В какой-то момент он хочет уйти из шоу, так как устает, но телевизионным боссам это явно не понравилось, и поэтому они обвиняют его в преступлении, которого он никогда не совершал. Герою некуда убежать, а единственный шанс, который сможет помочь доказать ему...
Читать полностью
В самом центре сюжета фильма «Воины 2072» находится гладиатор по имени Блэйк. Он является участником очень популярного телевизионного шоу, которое называется «Thrillkill». По своей сути, это просто смертельные бои без каких-либо правил. В какой-то момент он хочет уйти из шоу, так как устает, но телевизионным боссам это явно не понравилось, и поэтому они обвиняют его в преступлении, которого он никогда не совершал. Герою некуда убежать, а единственный шанс, который сможет помочь доказать ему невиновность заключается в возвращении в телевизионное шоу и участие в нем.
Итальянская фантастика – это довольно неоднозначное явление. Как правило, у жанра появляются либо ярые фанаты, которые ослеплены своей любовью, либо критики, которые пытаются придраться к любой мелочи, не обращая внимания на более серьезные вещи. Так или иначе, этот жанр существует, и всегда будет существовать, а простому зрителю лишь остается принять свою позицию по этому вопросу.
В не самых далеких восьмидесятых в Европе была популярна тематика постапокалиптических антиутопий. В одночасье Энцо Кастеллари, Люк Бессон и Серджо Мартины стали настоящими законодателями очередной моды, при этом сформировал собственный жанр.
Одновременно с тем же, свой вклад в это дело решил сделать итальянский маэстро Лючио Фульчи.
Режиссер смог создать довольно стильное, очень красивое кино, попытавшись акцентировать внимание зрителя на большом количестве экшена, в частности на перестрелках. Фульчи попытался показать зрителю жестокий спорт, который может быть популярен в будущем – сражение на мотоциклах, при этом находясь в подчинении у искусственного разума.
Но дело тут, пожалуй, совсем даже не в сценарии. Режиссер смог показать зрителю достаточно красивую картинку мира будущего. Лента начинается демонстрацией ночного Рима. Тут повсюду небоскребы, подсветка, неоновые огни и Коллизей. Все это подается вместе со стильной электронной музыкой.
Одну из основных ролей в фильме сыграл отличный актер Фрэд Уильямсон. Довольно брутальный актер, который был достаточно популярен в восьмидесятые годы.
«Воины 2072» демонстрирует зрителю несколько пересечений. Во-первых, это тоталитарный мир жестокого будущего, который руководим волей довольно загадочных людей. По своему художественному оформлению, а так же по своей сути он сильно напомнил реальность, которая была представлена зрителю в известном фильме «Бегство Логана».
Безусловно, сражения не мотоциклах просто не могут не вызвать ассоциаций со знаменитым «Бегущим Человеком», который был снят немного позже.
В целом, можно проследить, что режиссер был явно под впечатлением многих фантастических антиутопических произведений и поэтому повсюду чувствуется влияние. Это хорошо, но иногда отдает вторичностью.
«Воины 2072» - это фильм, который подойдет поклонникам режиссера и итальянской фантастики. Зачастую данный проект рекомендуют для поклонников научной фантастики восьмидесятых, но я бы сказал, что «Воины 2072» не обладает очарованием научно-фантастического кино восьмидесятых. Это совсем другой фильм.