Затерянные в космосе
С самого начала стоит предупредить о том, что «Космическая катастрофа» - это телевизионный фантастический проект, который не обладает серьезным финансированием, поэтому по умолчанию нужно сделать скидку на производственный бюджет, год выпуска, а так же телевизионный формат.
«Космическая катастрофа» рассказывает об ужасной непредвиденной ситуации, в которой оказывается один из шаттлов. Он попадает в аварию, и простой среднестатистический полет космического корабля становится жутким кошмаром и... Читать полностью
«Космическая катастрофа» рассказывает об ужасной непредвиденной ситуации, в которой оказывается один из шаттлов. Он попадает в аварию, и простой среднестатистический полет космического корабля становится жутким кошмаром и... Читать полностью
С самого начала стоит предупредить о том, что «Космическая катастрофа» - это телевизионный фантастический проект, который не обладает серьезным финансированием, поэтому по умолчанию нужно сделать скидку на производственный бюджет, год выпуска, а так же телевизионный формат.
«Космическая катастрофа» рассказывает об ужасной непредвиденной ситуации, в которой оказывается один из шаттлов. Он попадает в аварию, и простой среднестатистический полет космического корабля становится жутким кошмаром и величайшей трагедией в истории NASA. Астронавты, которые оказались в западне, практически не имеют шансов на спасение. А возвращение на землю кажется уже невозможным.
Центр Управления Полетами всеми своими силами пытается хоть как-то помочь астронавтам. Но они бессильны в этой ситуации. Все, что остается астронавтам – это надежда на собственный профессионализм, героизм, мужество и храбрость. Самый современный космический корабль, который оснащен по последнему слову техники, в один миг становится настоящим Летучим Голландцем космического масштаба. Если астронавты не смогут восстановить управление шаттлом, то ужасная черная дыра поглотит их навсегда.
Во-первых, стоит отметить, что проект оставляет приятные впечатления, что лишний раз доказывает состоятельность телевизионных проектов. Временами даже невольно задумываешься о том, что телевизионщикам бы почаще работать в жанре космической фантастики, и, учась на своих ошибках, они смогут выдавать достойные картины, которые могут поспорить и с полноценными полнометражными фильмами, которые не проходят мимо широкого кинотеатровского проката.
Второй плюс заключается в неплохой визуальной стороне. Конечно, заметно, что бюджета явно не хватало, но в пределах выделенной суммы все кажется достаточно качественным.
Была проведена вполне неплохая режиссерская работа. Режиссером выступил Майкл Шапиро, а «Космическая катастрофа» стал его первым серьезным полнометражным проектом. До этого режиссер успел поработать только на съемочной площадке в роли режиссера одного эпизода сериала.
Ник Гленни-Смит создал отличное музыкальное сопровождение, которое идеально вписывается в происходящее на экране. Но ничего другого я от него не ожидал, стоит только посмотреть в его фильмографию, чтобы сразу же понять, что композитор успел поработать на достаточно большое количестве различных проектов.
«Космическая катастрофа» - это фильм, который я могу рекомендовать всем поклонникам фильмов на космическую тематику, но с обязательной скидкой на телевизионный формат, производственный бюджет, а так же на год выпуска картины. В целом, получилось вполне неплохое кино, которое, может, и не захочется пересматривать, но один раз посмотреть будет вполне интересно. Очень жаль, что подобных проектов в настоящее время на телевидении очень мало, ведь при росте количества, каждый режиссер бы пытался улучшить и качество, чтобы продукт стал более конкурентоспособным.
«Космическая катастрофа» рассказывает об ужасной непредвиденной ситуации, в которой оказывается один из шаттлов. Он попадает в аварию, и простой среднестатистический полет космического корабля становится жутким кошмаром и величайшей трагедией в истории NASA. Астронавты, которые оказались в западне, практически не имеют шансов на спасение. А возвращение на землю кажется уже невозможным.
Центр Управления Полетами всеми своими силами пытается хоть как-то помочь астронавтам. Но они бессильны в этой ситуации. Все, что остается астронавтам – это надежда на собственный профессионализм, героизм, мужество и храбрость. Самый современный космический корабль, который оснащен по последнему слову техники, в один миг становится настоящим Летучим Голландцем космического масштаба. Если астронавты не смогут восстановить управление шаттлом, то ужасная черная дыра поглотит их навсегда.
Во-первых, стоит отметить, что проект оставляет приятные впечатления, что лишний раз доказывает состоятельность телевизионных проектов. Временами даже невольно задумываешься о том, что телевизионщикам бы почаще работать в жанре космической фантастики, и, учась на своих ошибках, они смогут выдавать достойные картины, которые могут поспорить и с полноценными полнометражными фильмами, которые не проходят мимо широкого кинотеатровского проката.
Второй плюс заключается в неплохой визуальной стороне. Конечно, заметно, что бюджета явно не хватало, но в пределах выделенной суммы все кажется достаточно качественным.
Была проведена вполне неплохая режиссерская работа. Режиссером выступил Майкл Шапиро, а «Космическая катастрофа» стал его первым серьезным полнометражным проектом. До этого режиссер успел поработать только на съемочной площадке в роли режиссера одного эпизода сериала.
Ник Гленни-Смит создал отличное музыкальное сопровождение, которое идеально вписывается в происходящее на экране. Но ничего другого я от него не ожидал, стоит только посмотреть в его фильмографию, чтобы сразу же понять, что композитор успел поработать на достаточно большое количестве различных проектов.
«Космическая катастрофа» - это фильм, который я могу рекомендовать всем поклонникам фильмов на космическую тематику, но с обязательной скидкой на телевизионный формат, производственный бюджет, а так же на год выпуска картины. В целом, получилось вполне неплохое кино, которое, может, и не захочется пересматривать, но один раз посмотреть будет вполне интересно. Очень жаль, что подобных проектов в настоящее время на телевидении очень мало, ведь при росте количества, каждый режиссер бы пытался улучшить и качество, чтобы продукт стал более конкурентоспособным.