Машина Времени
«Изменяющий время» - это очередная вариация на тему машины времени. Фильм можно назвать самостоятельным, независимым проектом Рича Кристиано, который выступил в качестве режиссера, сценариста и одного из продюсеров. Фильм был снят при бюджете всего в 825 тысяч долларов. В фильме Кристиано в самом центре сюжета оказывается профессор и специалист по Библии Рассел Карлайл. Он работает над новым проектом, который высоко оценивают коллеги. Его работа получила название «Изменяющиеся времена». Кроме...
Читать полностью
«Изменяющий время» - это очередная вариация на тему машины времени. Фильм можно назвать самостоятельным, независимым проектом Рича Кристиано, который выступил в качестве режиссера, сценариста и одного из продюсеров. Фильм был снят при бюджете всего в 825 тысяч долларов. В фильме Кристиано в самом центре сюжета оказывается профессор и специалист по Библии Рассел Карлайл. Он работает над новым проектом, который высоко оценивают коллеги. Его работа получила название «Изменяющиеся времена». Кроме того, некоторые его коллеги уверены в том, что некоторые моменты его книги способны изменить ход истории.
Его коллега доктор Андерсон демонстрирует профессору свою машину времени и предлагает отправиться на сотню лет в будущее, чтобы своими собственными глазами увидеть последствия собственных разработок.
Такие проекты, как «Изменяющий время» с самого начала не претендуют на культовый статус, однако стоит отметить, что для определенной целевой аудитории он будет полезен и интересен.
Сценарий получился довольно простым, временами даже шаблонным. В тему перемещения во времени создатели не привносят ничего нового. Но фильм берет своим смыслом. Размышления создателей на тему морали и религии весьма интересны. В наши время две эти темы являются актуальными. Создатели остроумно продемонстрировали дикость современного мира, как огромного супермаркета и мира бесконечных развлечений, где, несмотря на имеющиеся накопления человеческих знаний, серьезные трактаты как античных, средневековых, так и современных философов, веры в людях фактически не осталось. Особенно показательна сцена финального исчезновения профессора из двадцать первого века: свидетели данного происшествия даже при виде такого чуда подумали об инопланетянах.
Но есть и вторая критика современного общества. В этом плане очень показательна сцена рекламной проповеди на догму: Церковь популяризируется далеко не как место для спасения, размышлений, молитвы, а как место еженедельных развлечений и постоянных поездок детей в лагерь.
Особенно хочется отметить финальную сцену, которая является самой остроумной во всем фильме. Прослеживается тонкий намек на предельность нашего будущего. Вполне в духе времени.
Безусловно, с улыбкой воспринимаются сцены возмущения безнравственностью. Но стоит отметить, что фильм умеренный во всем. В нем нет никаких крайностей, есть лишь отдельные оттенки жизни среднестатистических американцев. Запомнилась демонстрация современного общества, в котором дети обманывают родителей, «веселые» официанты, пустая вера.
Положительно стоит отметить персонажей. Среди них нет крайностей. У всех есть свои слабости и свои сильные стороны.
Фильм дает пищу для размышлений. Он не сможет развлечь, но сможет заставить зрителя задуматься. Определенные истины христианства в фильме выложено очень хорошо.
Фильм сложно рекомендовать какой-то определенной целевой аудитории. Наверное, он хорошо подойдет тем, кто обращает внимание на самого себя, на свое сознание, на продукты своей активности, на их переосмысление.
Его коллега доктор Андерсон демонстрирует профессору свою машину времени и предлагает отправиться на сотню лет в будущее, чтобы своими собственными глазами увидеть последствия собственных разработок.
Такие проекты, как «Изменяющий время» с самого начала не претендуют на культовый статус, однако стоит отметить, что для определенной целевой аудитории он будет полезен и интересен.
Сценарий получился довольно простым, временами даже шаблонным. В тему перемещения во времени создатели не привносят ничего нового. Но фильм берет своим смыслом. Размышления создателей на тему морали и религии весьма интересны. В наши время две эти темы являются актуальными. Создатели остроумно продемонстрировали дикость современного мира, как огромного супермаркета и мира бесконечных развлечений, где, несмотря на имеющиеся накопления человеческих знаний, серьезные трактаты как античных, средневековых, так и современных философов, веры в людях фактически не осталось. Особенно показательна сцена финального исчезновения профессора из двадцать первого века: свидетели данного происшествия даже при виде такого чуда подумали об инопланетянах.
Но есть и вторая критика современного общества. В этом плане очень показательна сцена рекламной проповеди на догму: Церковь популяризируется далеко не как место для спасения, размышлений, молитвы, а как место еженедельных развлечений и постоянных поездок детей в лагерь.
Особенно хочется отметить финальную сцену, которая является самой остроумной во всем фильме. Прослеживается тонкий намек на предельность нашего будущего. Вполне в духе времени.
Безусловно, с улыбкой воспринимаются сцены возмущения безнравственностью. Но стоит отметить, что фильм умеренный во всем. В нем нет никаких крайностей, есть лишь отдельные оттенки жизни среднестатистических американцев. Запомнилась демонстрация современного общества, в котором дети обманывают родителей, «веселые» официанты, пустая вера.
Положительно стоит отметить персонажей. Среди них нет крайностей. У всех есть свои слабости и свои сильные стороны.
Фильм дает пищу для размышлений. Он не сможет развлечь, но сможет заставить зрителя задуматься. Определенные истины христианства в фильме выложено очень хорошо.
Фильм сложно рекомендовать какой-то определенной целевой аудитории. Наверное, он хорошо подойдет тем, кто обращает внимание на самого себя, на свое сознание, на продукты своей активности, на их переосмысление.