Криогеника
«Воин–призрак» - это единственная режиссерская работа сценариста и большого знатока космической фантастики Дж. Ларри Кэрролла. Режиссер решил коснуться довольно интересной тематики криоконсервации, которая набирала популярность в США. Эта тема стала особенно популярной с того момента, как 1964 году выла книга «Перспективы Бессмертия» Р. Эттингера. Кроме того, а 1967 году был крионирован первый человек
Режиссеру не пришлось придумать ничего нового, ибо в США в тот момент уже действовали крупные... Читать полностью
Режиссеру не пришлось придумать ничего нового, ибо в США в тот момент уже действовали крупные... Читать полностью
«Воин–призрак» - это единственная режиссерская работа сценариста и большого знатока космической фантастики Дж. Ларри Кэрролла. Режиссер решил коснуться довольно интересной тематики криоконсервации, которая набирала популярность в США. Эта тема стала особенно популярной с того момента, как 1964 году выла книга «Перспективы Бессмертия» Р. Эттингера. Кроме того, а 1967 году был крионирован первый человек
Режиссеру не пришлось придумать ничего нового, ибо в США в тот момент уже действовали крупные крионические организации, имеющие собственные хранилища. От режиссера требовалось лишь придумать интересную историю, что он и сделал совместно со сценаристом Тимом Карненом. История получилась увлекательной и интересной. Но перед просмотром стоит отметить, что продюсером фильма выступил Чарльз Бэнд.
История переносит зрителя в 1552 году. На глазах у самурая Йоши убивают его возлюбленную, а его самого сбрасывают в ледяное озеро. Проходят годы и в наши дни сохранившееся тело самурая доставляют на территорию США. На военной базе он возвращается к жизни.
Один из сотрудников попытался взять самурайский меч, но был наказан за это. Встревоженный самурай сбегает из больницы и оказывается на свободе. И теперь его окружает совершенно чужой и незнакомый мир. Он становится случайным свидетелем нападения на беззащитного прохожего, и тогда спасает жертву от грабежа.
Но бандиты не довольно таким развитием событий и предводитель группировки выслеживает его, взяв с собой подмогу. Самурай с легкостью расправляется со всеми бандитами, но после этого на него начинается охота. И вновь через несколько столетий история повторяется – самурай оказывается один против всех.
Фильм получился довольно медитативным. Этому в немалой степени способствовал облик главного героя, созданный актером Хироси Фудзиокой. На его молчаливой харизме держится весь фильм.
Положительно можно отметить финал картину, который логически связывает прошлое самурая с новым временем. Связь получилась символической и намекает на преемственность, замкнутость жизненного цикла, который, несмотря на многообразие вариантов, останавливается на одном единственном варианте. Других путей нет.
«Воин–призрак» - это довольно занимательный фантастический фильм, который пропитан атмосферой восьмидесятых. Фильм можно с легкостью рекомендовать всем поклонникам жанра. Неплохой представитель своего времени, который не отличается внушительным бюджетом, но обладает интересной идеей и отличным актерским составом.
Режиссеру не пришлось придумать ничего нового, ибо в США в тот момент уже действовали крупные крионические организации, имеющие собственные хранилища. От режиссера требовалось лишь придумать интересную историю, что он и сделал совместно со сценаристом Тимом Карненом. История получилась увлекательной и интересной. Но перед просмотром стоит отметить, что продюсером фильма выступил Чарльз Бэнд.
История переносит зрителя в 1552 году. На глазах у самурая Йоши убивают его возлюбленную, а его самого сбрасывают в ледяное озеро. Проходят годы и в наши дни сохранившееся тело самурая доставляют на территорию США. На военной базе он возвращается к жизни.
Один из сотрудников попытался взять самурайский меч, но был наказан за это. Встревоженный самурай сбегает из больницы и оказывается на свободе. И теперь его окружает совершенно чужой и незнакомый мир. Он становится случайным свидетелем нападения на беззащитного прохожего, и тогда спасает жертву от грабежа.
Но бандиты не довольно таким развитием событий и предводитель группировки выслеживает его, взяв с собой подмогу. Самурай с легкостью расправляется со всеми бандитами, но после этого на него начинается охота. И вновь через несколько столетий история повторяется – самурай оказывается один против всех.
Фильм получился довольно медитативным. Этому в немалой степени способствовал облик главного героя, созданный актером Хироси Фудзиокой. На его молчаливой харизме держится весь фильм.
Положительно можно отметить финал картину, который логически связывает прошлое самурая с новым временем. Связь получилась символической и намекает на преемственность, замкнутость жизненного цикла, который, несмотря на многообразие вариантов, останавливается на одном единственном варианте. Других путей нет.
«Воин–призрак» - это довольно занимательный фантастический фильм, который пропитан атмосферой восьмидесятых. Фильм можно с легкостью рекомендовать всем поклонникам жанра. Неплохой представитель своего времени, который не отличается внушительным бюджетом, но обладает интересной идеей и отличным актерским составом.