With no future
Слоган «An unknown time. An unknown place. Without reasons. With no future. His only desire is Destruction» фильма «Смертельный транс» является тем самым случаем, когда слоган служит далеко не для создания интриги, не для маркетинговых целей или дезинформации, а для передачи основного смысла сюжета. Азиатские картины часто наполнены глубоким смыслом, философией, скрытым содержанием, но данная картина далеко не из таких. В фильме «Смертельный транс» зритель не увидит ничего из перечисленного....
Читать полностью
Слоган «An unknown time. An unknown place. Without reasons. With no future. His only desire is Destruction» фильма «Смертельный транс» является тем самым случаем, когда слоган служит далеко не для создания интриги, не для маркетинговых целей или дезинформации, а для передачи основного смысла сюжета. Азиатские картины часто наполнены глубоким смыслом, философией, скрытым содержанием, но данная картина далеко не из таких. В фильме «Смертельный транс» зритель не увидит ничего из перечисленного. Кроме того, не стоит ожидать серьезной мотивации или предпосылок мотивов главного героя.
Центральный персонаж сего действия обладает достаточно красноречивым именем Могила. Он явно не озабочен психологией своего поведения и живет только лишь для того, чтобы сражаться, а сражается только для того, чтобы жить. Замкнутый круг. Его не волнует смысл существования, он никому не мстит, не терял семью, не хочет справедливости. У него нет мрачной предыстории, он не хочет никого спасти.
Он тащит за собой гроб и убивает любого, кого встречает на своем пути. Однако встречает он в основном далеко не самых приятных личностей, к которым зритель явно не испытывает симпатию.
В наличии самый стандартный набор: некая древняя притча и какое-то грозное пророчество. Не обошлось и без философских речей об осознании себя последней надеждой, но главного героя это мало волнует. Его не только не волнуют действия, но и их последствия и он посылает каждого, кто пытается ему что-то доказать или помешать и не имеет значения, благородная будет цель у оппонента или нет. Все, что хочется главному герою сражаться с сильными противниками. Такое уж у него хобби, а за длительные рассказы он может и по физиономии надавать.
Сразу же стоит отметить, что в картине довольно много самопародии и самоиронии. Причем все это как в открытой, так и в завуалированной форме. Безусловно, не обошлось без внушительного количества сражений. Персонажи здесь начинают сражаться сразу же после того, как завидят друг друга на расстоянии. Им даже не нужны поводы.
Пожалуй, временами все же отсутствие какого-либо смысла может влиять на восприятие зрителя. Не очень понятно, что здесь происходит, кто, куда, зачем, почему, откуда и прочие вопросы.
Тем не менее, это не так сильно мешает наслаждаться происходящим зрелищем. Нет цельного сюжета, но снято красиво, брутально и динамично. «Смертельный транс» - это тот случай, когда зритель может «отключить» мозги на полтора часа, расслабиться и просто наслаждаться динамикой происходящего.
Центральный персонаж сего действия обладает достаточно красноречивым именем Могила. Он явно не озабочен психологией своего поведения и живет только лишь для того, чтобы сражаться, а сражается только для того, чтобы жить. Замкнутый круг. Его не волнует смысл существования, он никому не мстит, не терял семью, не хочет справедливости. У него нет мрачной предыстории, он не хочет никого спасти.
Он тащит за собой гроб и убивает любого, кого встречает на своем пути. Однако встречает он в основном далеко не самых приятных личностей, к которым зритель явно не испытывает симпатию.
В наличии самый стандартный набор: некая древняя притча и какое-то грозное пророчество. Не обошлось и без философских речей об осознании себя последней надеждой, но главного героя это мало волнует. Его не только не волнуют действия, но и их последствия и он посылает каждого, кто пытается ему что-то доказать или помешать и не имеет значения, благородная будет цель у оппонента или нет. Все, что хочется главному герою сражаться с сильными противниками. Такое уж у него хобби, а за длительные рассказы он может и по физиономии надавать.
Сразу же стоит отметить, что в картине довольно много самопародии и самоиронии. Причем все это как в открытой, так и в завуалированной форме. Безусловно, не обошлось без внушительного количества сражений. Персонажи здесь начинают сражаться сразу же после того, как завидят друг друга на расстоянии. Им даже не нужны поводы.
Пожалуй, временами все же отсутствие какого-либо смысла может влиять на восприятие зрителя. Не очень понятно, что здесь происходит, кто, куда, зачем, почему, откуда и прочие вопросы.
Тем не менее, это не так сильно мешает наслаждаться происходящим зрелищем. Нет цельного сюжета, но снято красиво, брутально и динамично. «Смертельный транс» - это тот случай, когда зритель может «отключить» мозги на полтора часа, расслабиться и просто наслаждаться динамикой происходящего.