Легенда о Зелёном рыцаре
The Green Knight
4K UHD 2160
Сэр Гавейн происходит из древнего и великого рода. Являясь наследником самого Короля Артура и находясь среди воинов круглого стола, он несёт огромную ответственность за многих людей и честь своей семьи. Герой фильма «Легенда о Зелёном рыцаре» живёт во времена, когда все данные паладинами обещания должны выполняться, иначе от этого пострадает их репутация. Несмотря на это, Гавейн отличается безрассудным поведением и упрямым характером. По этой причине окружающие начинают подвергать сомнению честь всего семейства.
Однажды племянника короля Артура отправляют выполнить сложный квест, чтобы испытать его силу и желание быть среди рыцарей круглого стола. Ему нужно найти загадочного Зелёного рыцаря и сразиться с ним. Гавейн принимает это предложение и отправляется в путь.
Чем дальше продвигается воин из фильма «Легенда о Зелёном рыцаре», тем чаще сталкивается с опасными противниками. Ему приходится сражаться с привидениями, мелкими преступниками, гигантами и беспринципными интриганами. Это необычное путешествие должно закалить характер и доказать его ценность в глазах королевства и семьи.
Однажды племянника короля Артура отправляют выполнить сложный квест, чтобы испытать его силу и желание быть среди рыцарей круглого стола. Ему нужно найти загадочного Зелёного рыцаря и сразиться с ним. Гавейн принимает это предложение и отправляется в путь.
Чем дальше продвигается воин из фильма «Легенда о Зелёном рыцаре», тем чаще сталкивается с опасными противниками. Ему приходится сражаться с привидениями, мелкими преступниками, гигантами и беспринципными интриганами. Это необычное путешествие должно закалить характер и доказать его ценность в глазах королевства и семьи.
Больше
Название:Легенда про Зеленого лицаря
Режиссер:Дэвид Лоури
В ролях:Дев Патель, Алисия Викандер, Джоэл Эдгертон, Сарита Чоудри, Шон Харрис, Кейт Дики, Барри Кеоган, Эрин Келлиман, Хелена Браун, Ралф Айнесон
Сценарист: Дэвид Лоури
Продюсер: Тоби Хальбрукс, Тим Хэдингтон, Джеймс М. Джонстон
Художник: Джейд Хили, Кристин МакДонах, Малгожата Тужаньская
Монтажер: Дэвид Лоури
Оператор: Эндрю Дроз Палермо
Жанр: Фэнтези,
Приключения,
Исторический
Показ Мир: 28 мая 2020
Показ РФ: 11 июня 2020
Год:2020
Время:130 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:16+
Слоган:Когда честь была превыше всего, когда миром правили храбрейшие
Рейтинг
Гавейн - не самый привлекательный герой. Это фантазия, но она основана на проблемах Гавейна. Он - человек, который должен стремиться быть хорошим, но вынужден стремиться быть великим. Он никогда не сможет стать великим, и в этом его главный недостаток. Мне особенно нравятся сюрреалистические штрихи в фильме. Лиса забавная, но гиганты - самые запоминающиеся. По сути, этот фильм - о его несовершенном центральном персонаже и очень подходящей концовке.
Да и как по-Вашему слабый человек смог бы справиться с тем, что над ним нависает и прожить свою жизнь? Выбор пояса (самообмана) и есть потеря головы (воли). Какая же это жизнь?
И вообще, каков смысл земной жизни, если не веришь в жизнь вечную? Рождаться зачем?
"Доброе имя лучше дорогой масти, и день смерти - дня рождения" Еккл. 7.1
upd: после титров есть сцена
Фильм абстрактный, такой же абстрактный, как и все фильмы этого жанра - артхаус. Так что не удивляйтесь, если вы ни черта не поняли после первого просмотра. Это нормально. Нормально.
Очень важный момент.
Фильмы в жанре артхас нужно как минимум два раза пересматривать, ибо артхас - многоуровневый. То есть нужно время для того, чтобы переварить (понять) у себя в голове рассказанную параллельную историю (это что-то вроде пазла). Если, например, в привычном или доступном жанре нам показывают «фрукты», для дополнения композиции или подчеркнуть характер персонажа и т.п., то в артхаусе эти фрукты будут иметь особый, более значимый смысл, и то, как воспримите этот объект отразится на восприятие всей картины.
Обидно, когда зрители ругаются между собой и не могут установить связь с рассказчиком и в конечном счёте, работа над картиной превращается в «пустышку». Однако тут, опять же, важный момент, не стоит непросвещённому зрителю пытаться поглотить то, чего непонятно по умолчанию - сперва лучше изучить язык, на котором говорит рассказчик (сценарист и режиссёр) - проявить уважение, - а уж потом оценивать работу. В противном случае проявится недоразумение и будут недовольны обе стороны, как это происходит в комментариях. А это не потому, что зритель «простое» безмозглые животное или же авторы картины безмозглые бездари, нет же, просто подача необычная.
Из-за элементов артхауса многие могут запросто не понять смысл. Это нормально, т.к. этот тип кино требует «гибкое» многоуровневое мышление. Я вот после просмотра фильма сперва не понял, что, чёрт подери это было! И здорово подгорело. Потом я отдохнул, принял направление картины (артхаус), мысленно промотал картину и, «б****! Что б тебя» - Это прекрасно!!! - Наконец-то до меня дошла суть и появилось желание пересмотреть эту красоту.
В общем, когда смотрите артхаус проявляйте гибкость, задействуйте не только ум, но и внутренние чувства. И последнее, мораль в артхаусных фильмах неоднозначна и в этом кроется вся красота и привлекательность жанра - Вы для себя можете найти что-то уникальное.