Проблемы плотских удовольствий
«Управление страстью» - это фильм режиссера Лоуренса Триллинга, вышедший сразу же на видео. Триллинг начал свой путь в кинематографе в 1997 году, если не считать эпизодическую актерскую роль в 1994 году. В 1997 году он впервые выступил в качестве сценариста, продюсера и режиссера комедийной мелодрамы и с того момента к этому жанру он возвращался неоднократно. В том же году его заметили телевизионщики, а на следующий год он стал главным режиссером в своем первом сериале. С конца девяностых...
Читать полностью
«Управление страстью» - это фильм режиссера Лоуренса Триллинга, вышедший сразу же на видео. Триллинг начал свой путь в кинематографе в 1997 году, если не считать эпизодическую актерскую роль в 1994 году. В 1997 году он впервые выступил в качестве сценариста, продюсера и режиссера комедийной мелодрамы и с того момента к этому жанру он возвращался неоднократно. В том же году его заметили телевизионщики, а на следующий год он стал главным режиссером в своем первом сериале. С конца девяностых фамилия режиссера стала хорошо известной среди поклонников телевизионных сериалов. Но и съемки полнометражных фильмов он не оставил, периодически выпуская фильмы, предназначенные для ТВ или выходящие сразу же на видео.
Его фильм «Управление страстью», несмотря на довольно откровенное название, не содержит в себе откровенных или натуральных подробностей взаимоотношений между женщиной и мужчиной. Фильм получился достаточно скромным. Перед зрителем достаточно складная комедия, повествующая о проблемах современных людей в области плотских удовольствий.
В центре событий находятся члены анонимных «сексуальных наркоманов», которые ищут помощь и поддержку в борьбе со своей проблемой. И стоит отметить, что здесь авторы собрали целый букет самых разномастных персонажей, среди которых не только извращенцы, но и самые простые люди. Именно среди представителей последних оказывается обычный мужчина и стриптизерша, которая разочаровалась в своей профессии. И, как уже можно было догадаться, именно их взаимоотношения составляют большую часть хронометража картины.
Юмор в фильме своеобразный. Он не выделяется своей нравственностью, что было ожидаемо с самого начала, но и нельзя сказать, что он сортирный. Именно по этой причине временами складывается такое ощущение, что авторы никак не могут определиться с тем, в каком же направлении им работать. Все получилось слишком уж привычно в рамках картин на тематику интимных отношений. Также авторы добавляют мотивы разрушенной любви, дружбы, трудности карьерного роста, предательства. Но все эти темы не воспринимаются серьезно из-за созданной авторами атмосферы, которая просто пропитывает фильм несерьезностью.
Что касается названия картины, то оно явно играет на зрительских представлениях, ибо название в итоге отсылает нас к групповым сеансам терапии, на которых обсуждается тема секса.
«Управление страстью» сложно назвать хорошей комедией, которая заставит зрителя смеяться до упаду, однако фильм не вызывает отторжения.
Его фильм «Управление страстью», несмотря на довольно откровенное название, не содержит в себе откровенных или натуральных подробностей взаимоотношений между женщиной и мужчиной. Фильм получился достаточно скромным. Перед зрителем достаточно складная комедия, повествующая о проблемах современных людей в области плотских удовольствий.
В центре событий находятся члены анонимных «сексуальных наркоманов», которые ищут помощь и поддержку в борьбе со своей проблемой. И стоит отметить, что здесь авторы собрали целый букет самых разномастных персонажей, среди которых не только извращенцы, но и самые простые люди. Именно среди представителей последних оказывается обычный мужчина и стриптизерша, которая разочаровалась в своей профессии. И, как уже можно было догадаться, именно их взаимоотношения составляют большую часть хронометража картины.
Юмор в фильме своеобразный. Он не выделяется своей нравственностью, что было ожидаемо с самого начала, но и нельзя сказать, что он сортирный. Именно по этой причине временами складывается такое ощущение, что авторы никак не могут определиться с тем, в каком же направлении им работать. Все получилось слишком уж привычно в рамках картин на тематику интимных отношений. Также авторы добавляют мотивы разрушенной любви, дружбы, трудности карьерного роста, предательства. Но все эти темы не воспринимаются серьезно из-за созданной авторами атмосферы, которая просто пропитывает фильм несерьезностью.
Что касается названия картины, то оно явно играет на зрительских представлениях, ибо название в итоге отсылает нас к групповым сеансам терапии, на которых обсуждается тема секса.
«Управление страстью» сложно назвать хорошей комедией, которая заставит зрителя смеяться до упаду, однако фильм не вызывает отторжения.