Сюжетные изменения
1976 год стал довольно продуктивным для актера Пьера Ришара и сценариста Франсиса Вебера. Именно в этот год оба кинодеятеля принимали прямое участие в фильмах «Игрушка» и «Дальше некуда». При этом в «Игрушке» Вебер выступил в качестве режиссера и единственного сценариста, а в фильме «Дальше некуда» ограничился написанием и обработкой сценария. Что касается Ришара, то в обоих фильмах он получил главную роль. Оба фильма оказались тепло принятыми публикой, критиками, получили широкое...
Читать полностью
1976 год стал довольно продуктивным для актера Пьера Ришара и сценариста Франсиса Вебера. Именно в этот год оба кинодеятеля принимали прямое участие в фильмах «Игрушка» и «Дальше некуда». При этом в «Игрушке» Вебер выступил в качестве режиссера и единственного сценариста, а в фильме «Дальше некуда» ограничился написанием и обработкой сценария. Что касается Ришара, то в обоих фильмах он получил главную роль. Оба фильма оказались тепло принятыми публикой, критиками, получили широкое распространение. Учитывая тот факт, что сценаристом обоих фильмов выступил Вебер, то нет ничего удивительного в том, что они довольно похожи по своей атмосфере. Различаясь по сюжетному наполнению, фильмы представляют собой грустные, немного меланхоличные сатирические трагикомедии, ставшие классикой французского кинематографа. Однако все же стоит отметить, что со временем «Игрушка» не только осталась в памяти зрителей, но и увеличила популярность, что нельзя сказать о фильме «Дальше некуда», который со временем стал забываться публикой все больше и больше.
Сюжет данного фильма повествует о рекламном фотографе Франсуа Перрене. Перрен пишет сценарий к фильму и надеется на то, что этот сюжет станет для него отличным шансом вырваться из бедности. Перрен хорошо продумал сценарий, а по оригинальной задумке фильм должен быть о чистой, непорочной и возвышенной любви. Кажется, что осуществлению этого сценария ничего не может помешать, однако все не так просто в мире кинематографа. Все сценаристы прекрасно знают, что продюсеры и режиссеры любят менять оригинальные сюжеты, дополнять их и изменять не только детали, но и основные сюжетные линии. Сценарий, написанный главным героем, не становится исключением. Продюсер соглашается финансировать картину, но только в том случае, если в него будут добавлены сцены эротического содержания.
Кажется, что здесь нет ничего страшного, однако его любимая, узнав о таком повороте, сразу же уходит. Франсуа приходится идти на уступки, сдавать позиции. В результате получается совершенно не то, о чем писал Перрен. В какой-то момент ситуация полностью выходит из-под контроля, а Франсуа не понимает, что же произошло с его сюжетом, в основе которого чистая и добрая любовь.
Основная заслуга сценария Вебера в том, что он демонстрирует концепцию полной трансформации оригинальных сценариев ради зарабатывания денежных средств. Можно отметить, что эта тема уже не раз поднималась к моменту выхода данного фильма, однако подобные проекты выходят довольно редко и обнажают известную, но скрытую от многих поклонников кинематографа сторону. Кроме того, было интересно взглянуть на эту идею со стороны французского комедийного кинематографа.
Вебер, известный своими трагикомедиями, хоть и рисует юмористические ситуации, все же усматривает трагедию в том, что кино стало конвейером, где место искусства и творчества заняли коммерция, а на месте любви оказался секс. Потому и фильм пронизан тонкой иронией и злой сатирой.
Сюжет данного фильма повествует о рекламном фотографе Франсуа Перрене. Перрен пишет сценарий к фильму и надеется на то, что этот сюжет станет для него отличным шансом вырваться из бедности. Перрен хорошо продумал сценарий, а по оригинальной задумке фильм должен быть о чистой, непорочной и возвышенной любви. Кажется, что осуществлению этого сценария ничего не может помешать, однако все не так просто в мире кинематографа. Все сценаристы прекрасно знают, что продюсеры и режиссеры любят менять оригинальные сюжеты, дополнять их и изменять не только детали, но и основные сюжетные линии. Сценарий, написанный главным героем, не становится исключением. Продюсер соглашается финансировать картину, но только в том случае, если в него будут добавлены сцены эротического содержания.
Кажется, что здесь нет ничего страшного, однако его любимая, узнав о таком повороте, сразу же уходит. Франсуа приходится идти на уступки, сдавать позиции. В результате получается совершенно не то, о чем писал Перрен. В какой-то момент ситуация полностью выходит из-под контроля, а Франсуа не понимает, что же произошло с его сюжетом, в основе которого чистая и добрая любовь.
Основная заслуга сценария Вебера в том, что он демонстрирует концепцию полной трансформации оригинальных сценариев ради зарабатывания денежных средств. Можно отметить, что эта тема уже не раз поднималась к моменту выхода данного фильма, однако подобные проекты выходят довольно редко и обнажают известную, но скрытую от многих поклонников кинематографа сторону. Кроме того, было интересно взглянуть на эту идею со стороны французского комедийного кинематографа.
Вебер, известный своими трагикомедиями, хоть и рисует юмористические ситуации, все же усматривает трагедию в том, что кино стало конвейером, где место искусства и творчества заняли коммерция, а на месте любви оказался секс. Потому и фильм пронизан тонкой иронией и злой сатирой.