Как Лаура Антонелли пыталась сделать свою героиню добродетельной супругой.
Аннотация опять немного не верна: старший брат Ренцо (Орацио Орландо) вовсе не приказывает следить младшему Сандро следить за супругой, тот сам проявляет инициативу (вновь партнером Антонелли по этому чудесному фильму выступил юный А. Момо). Правда, его мотивы поначалу похожи на «сбережение чести семьи». Но постепенно становится понятно, что паренек безнадежно влюблен в роковую красотку, относящуюся к нему, то как к предмету обстановки, то как к собственному младшему братику.
Основная сюжетная... Читать полностью
Основная сюжетная... Читать полностью
Аннотация опять немного не верна: старший брат Ренцо (Орацио Орландо) вовсе не приказывает следить младшему Сандро следить за супругой, тот сам проявляет инициативу (вновь партнером Антонелли по этому чудесному фильму выступил юный А. Момо). Правда, его мотивы поначалу похожи на «сбережение чести семьи». Но постепенно становится понятно, что паренек безнадежно влюблен в роковую красотку, относящуюся к нему, то как к предмету обстановки, то как к собственному младшему братику.
Основная сюжетная линия фильма "Грех, достойный прощения"
была бы совсем похожа на фабулу предыдущего фильма Сампьери с Момо и Антонелли, «Коварство», вот только в «Грехе, достойном прощения» режиссер максимально приблизил ситуацию к бытовой истории. Даже имена главным героям экрана Сампьери оставил, как у играющих их актеров. Итак, перед нами более реалистичный, чем в «Коварстве», вариант любви Алессандро и Лауры.
На этот раз у героини Антонелли и в мыслях нет кого-либо соблазнять в отсутствие мужа (продолжаю сравнение с «Коварством», где горничная, поставив цель женить на себе отца семейства, соблазняла его на виду у сыновей-подростков и угодила в собственные ловушки). Ей банально скучно что за жизнь для новобрачной, если муж приезжает только на выходные. А вокруг столько соблазнов (замечательные сцены с пляжным культуристом и детскими домиками из песка) но она порядочная женщина и никогда им не подастся! А чтоб меньше приставали, попросит «малыша» Сандро отвезти её на катамаране подальше, там позагорает вволю.
Сандро всё чаще замечает, как реагируют на неё окружающие, больше ощущает гордость за её красоту нового члена семьи. Но так как его возраст располагает к исследованиям сферы любви и секса, герой Момо постепенно начинает приписывать ей свои собственные смутные желания, не предполагая, что к чувствам Лауры его мечтания не имеют никакого отношения.
Антонеллиже очень тонко показывает тот дефицит любви, который испытывает её Лаура, когда муж уделяет ей мало времени, невнимателен даже по телефону. Или вовсе не думает о ней (знаменитая сцена, когда Сандро буквально кричит Ренцо по телефону, что он влюблен в Лауру, а тот тупо не понимает, о чем идет речь). И на фоне такого пренебрежения, непонимания, чуткий и чувствительный Сандро, начинает выигрывать у старшего брата в глазах его жены.
Но все же в этом фильме героиня Антонелли очень порядочная девушка, изначально воспринимающая Сандро за ребенка, и актриса очень чутко показывает внутреннюю борьбу женщины с самой собой, смена отношения к Сандро, когда она начинает понимать, что «милый мальчик»не просто приятен как восторженный и «безопасный» поклонник а начинает занимать её мысли именно как взрослеющий мужчина. Видно как жутко пугается Лаура этого открытия, зарождающихся чувств, - ведь это не просто измена. А табуированная связь!Только испуг за жизнь Сандро разрушил в душе Лауре «барьер порядочности».
Интересна самая концовка картины: Сампьери и его герои дают намек на menage a trios, всё вроде бы весело, но так и тянет посмотреть продолжение истории (так и не снятое Сампьери), так как жизнь с двумя братьями не может не закончиться трагично.
Основная сюжетная линия фильма "Грех, достойный прощения"
была бы совсем похожа на фабулу предыдущего фильма Сампьери с Момо и Антонелли, «Коварство», вот только в «Грехе, достойном прощения» режиссер максимально приблизил ситуацию к бытовой истории. Даже имена главным героям экрана Сампьери оставил, как у играющих их актеров. Итак, перед нами более реалистичный, чем в «Коварстве», вариант любви Алессандро и Лауры.
На этот раз у героини Антонелли и в мыслях нет кого-либо соблазнять в отсутствие мужа (продолжаю сравнение с «Коварством», где горничная, поставив цель женить на себе отца семейства, соблазняла его на виду у сыновей-подростков и угодила в собственные ловушки). Ей банально скучно что за жизнь для новобрачной, если муж приезжает только на выходные. А вокруг столько соблазнов (замечательные сцены с пляжным культуристом и детскими домиками из песка) но она порядочная женщина и никогда им не подастся! А чтоб меньше приставали, попросит «малыша» Сандро отвезти её на катамаране подальше, там позагорает вволю.
Сандро всё чаще замечает, как реагируют на неё окружающие, больше ощущает гордость за её красоту нового члена семьи. Но так как его возраст располагает к исследованиям сферы любви и секса, герой Момо постепенно начинает приписывать ей свои собственные смутные желания, не предполагая, что к чувствам Лауры его мечтания не имеют никакого отношения.
Антонеллиже очень тонко показывает тот дефицит любви, который испытывает её Лаура, когда муж уделяет ей мало времени, невнимателен даже по телефону. Или вовсе не думает о ней (знаменитая сцена, когда Сандро буквально кричит Ренцо по телефону, что он влюблен в Лауру, а тот тупо не понимает, о чем идет речь). И на фоне такого пренебрежения, непонимания, чуткий и чувствительный Сандро, начинает выигрывать у старшего брата в глазах его жены.
Но все же в этом фильме героиня Антонелли очень порядочная девушка, изначально воспринимающая Сандро за ребенка, и актриса очень чутко показывает внутреннюю борьбу женщины с самой собой, смена отношения к Сандро, когда она начинает понимать, что «милый мальчик»не просто приятен как восторженный и «безопасный» поклонник а начинает занимать её мысли именно как взрослеющий мужчина. Видно как жутко пугается Лаура этого открытия, зарождающихся чувств, - ведь это не просто измена. А табуированная связь!Только испуг за жизнь Сандро разрушил в душе Лауре «барьер порядочности».
Интересна самая концовка картины: Сампьери и его герои дают намек на menage a trios, всё вроде бы весело, но так и тянет посмотреть продолжение истории (так и не снятое Сампьери), так как жизнь с двумя братьями не может не закончиться трагично.