Не просто жандарм, а старший жандарм!
Легко и приятно хвалить и рекомендовать к просмотру действительно отлично сделанный фильм! Правда, третья кинокартина о жандарме Крюшо в моих рекомендациях не особенно и нуждается, но мало ли, вдруг кто-то из зрителей знакомится с этой франшизой впервые и уже успел «зевнуть» на самом слабом, втором, фильме – о приключениях несчастного отца и его оторвы-дочери в Нью-Йорке.
Не в пример чистому ситкому «Жандарм в Нью-Йорке», в котором полностью отсутствует детективная составляющая (видимо,... Читать полностью
Не в пример чистому ситкому «Жандарм в Нью-Йорке», в котором полностью отсутствует детективная составляющая (видимо,... Читать полностью
Легко и приятно хвалить и рекомендовать к просмотру действительно отлично сделанный фильм! Правда, третья кинокартина о жандарме Крюшо в моих рекомендациях не особенно и нуждается, но мало ли, вдруг кто-то из зрителей знакомится с этой франшизой впервые и уже успел «зевнуть» на самом слабом, втором, фильме – о приключениях несчастного отца и его оторвы-дочери в Нью-Йорке.
Не в пример чистому ситкому «Жандарм в Нью-Йорке», в котором полностью отсутствует детективная составляющая (видимо, Жиро решил снять второй фильм как можно быстрее, не придираясь к сценарию), в этой третьей кинокартине есть все составляющие великолепной комедии. Герои де Фюнеса и Галлабрю (Крюшо и его начальник Жером Гебер) вступают в карьерную схватку и потешно сдают экзамены на звание старшего сержанта, поддерживаемые честолюбивыми женами. Оказывается, французским жандармам надо знать очень многое – от тонкостей радиодела до методов проведения разведовательных операций. На деле, правда, Крюшо и Гебер используют «разведку и диверсии» друг против друга, прямо на экзаменах.
Одной этой, «экзаменационной» линии хватило бы на полноценную комедию. Но, видимо, Жиро после «Жандарма в Нью-Йорке» и сам понял, что одной сюжетной линии для шедевра все же маловато, и вот он заставляет героев-жандармов интриговать друг против друга в любовных делах. Главное, при этом Крюшо, Гебер и остальная команда во главе с Фугасом и Мерло не забывает и о прямых обязанностях: ловят и беззаботных отпускников, и даже настоящего бандита. При этом бандит поначалу смешон, но после побега, в истории с похищением Жозефы он воспринимается почти всерьез. Что и дает повод нашему любимому Крюшо в очередной раз показать, что он не только карьерист. История с бандитом, вообще, очень уместно разбита режиссером на небольшие фрагменты, вставляя которые, Жиро избегает как излишней сухости (все же борьба за более высокое звание не очень романтична), так и излишней мелодраматичности. Потому что – да! – бедный Крюшо в этом фильме становится еще и жертвой любви. Причем не только любви, но и диктата подружившихся невесты и дочери (последний раз мы видим в этой «жандармской саге» Женевьеву Гра, очень обидно, что её не суждено было стать «звездой»), а так же заложником женских амбиций. Порой его становится жалко до слез. :)
Но если герою де Фюнеса и можно посочувствовать, то зрителям появление на экране энергичной красавицы Клоди Жансак (вдова полковника жандармерии Жозефа) приносит сплошное удовольствие. Пожалуй, именно с этой новой героиней «жандармской саги» связаны все наиболее забавные ситуации и сценки. Клоди Жансак очень убедительна в роли «энергичной вдовушки в поиске», а уж их борьба с героиней Гра за сердце несчастного жандарма подана просто великолепно: «Так это Вы – малютка-дочка!?». Впрочем, искрометные диалоги всегда были сильной стороной сценариев Жиро, но в этом фильме еще и очень плотная насыщенность действием: то полицейские ловят длинноногих шведок, то шведки ловят жандармов, Крюшо учится танцевать и благодаря этому ловит бандита, а Жозефа заставляет его примеривать едва ли не генеральский мундир.
Нужно сказать и об озвучке: очень хорошо озвучивает Жансак Галина Чигинская, вместе с Игорем Дмитриевым (озвучка полковника-экзаменатора) и гениальным Львом Лемке (которому де Фюнес посылал розы со словами «благодаря вам я узнал, что я хороший актер») подарившая всему русскоязычному миру этот фильм.
Словами этот комедийный шедевр все равно сложно перехвалить. Просто – смотрите, наслаждайтесь, хохочите!
Не в пример чистому ситкому «Жандарм в Нью-Йорке», в котором полностью отсутствует детективная составляющая (видимо, Жиро решил снять второй фильм как можно быстрее, не придираясь к сценарию), в этой третьей кинокартине есть все составляющие великолепной комедии. Герои де Фюнеса и Галлабрю (Крюшо и его начальник Жером Гебер) вступают в карьерную схватку и потешно сдают экзамены на звание старшего сержанта, поддерживаемые честолюбивыми женами. Оказывается, французским жандармам надо знать очень многое – от тонкостей радиодела до методов проведения разведовательных операций. На деле, правда, Крюшо и Гебер используют «разведку и диверсии» друг против друга, прямо на экзаменах.
Одной этой, «экзаменационной» линии хватило бы на полноценную комедию. Но, видимо, Жиро после «Жандарма в Нью-Йорке» и сам понял, что одной сюжетной линии для шедевра все же маловато, и вот он заставляет героев-жандармов интриговать друг против друга в любовных делах. Главное, при этом Крюшо, Гебер и остальная команда во главе с Фугасом и Мерло не забывает и о прямых обязанностях: ловят и беззаботных отпускников, и даже настоящего бандита. При этом бандит поначалу смешон, но после побега, в истории с похищением Жозефы он воспринимается почти всерьез. Что и дает повод нашему любимому Крюшо в очередной раз показать, что он не только карьерист. История с бандитом, вообще, очень уместно разбита режиссером на небольшие фрагменты, вставляя которые, Жиро избегает как излишней сухости (все же борьба за более высокое звание не очень романтична), так и излишней мелодраматичности. Потому что – да! – бедный Крюшо в этом фильме становится еще и жертвой любви. Причем не только любви, но и диктата подружившихся невесты и дочери (последний раз мы видим в этой «жандармской саге» Женевьеву Гра, очень обидно, что её не суждено было стать «звездой»), а так же заложником женских амбиций. Порой его становится жалко до слез. :)
Но если герою де Фюнеса и можно посочувствовать, то зрителям появление на экране энергичной красавицы Клоди Жансак (вдова полковника жандармерии Жозефа) приносит сплошное удовольствие. Пожалуй, именно с этой новой героиней «жандармской саги» связаны все наиболее забавные ситуации и сценки. Клоди Жансак очень убедительна в роли «энергичной вдовушки в поиске», а уж их борьба с героиней Гра за сердце несчастного жандарма подана просто великолепно: «Так это Вы – малютка-дочка!?». Впрочем, искрометные диалоги всегда были сильной стороной сценариев Жиро, но в этом фильме еще и очень плотная насыщенность действием: то полицейские ловят длинноногих шведок, то шведки ловят жандармов, Крюшо учится танцевать и благодаря этому ловит бандита, а Жозефа заставляет его примеривать едва ли не генеральский мундир.
Нужно сказать и об озвучке: очень хорошо озвучивает Жансак Галина Чигинская, вместе с Игорем Дмитриевым (озвучка полковника-экзаменатора) и гениальным Львом Лемке (которому де Фюнес посылал розы со словами «благодаря вам я узнал, что я хороший актер») подарившая всему русскоязычному миру этот фильм.
Словами этот комедийный шедевр все равно сложно перехвалить. Просто – смотрите, наслаждайтесь, хохочите!