Фантоцци страдает снова
Фильм «У Фантоцци опять неприятности» часто можно встретить под названиями «Фантоцци страдает снова», «Фантоцци снова в седле», «Фантоцци снова расхлебывает» и «У Фантоцци опять неприятности». Перед нами очередная экранизация произведений Паоло Вилладжо. Фильм является сиквелом картины «Фантоцци против всех».
Уго Фантоцци можно назвать одним из самых известных трагикомических персонажей. Паоло Вилладжо, автор образа Фантоцци, успел попробовать себя в самых разных должностях, а опыт клерком в... Читать полностью
Уго Фантоцци можно назвать одним из самых известных трагикомических персонажей. Паоло Вилладжо, автор образа Фантоцци, успел попробовать себя в самых разных должностях, а опыт клерком в... Читать полностью
Фильм «У Фантоцци опять неприятности» часто можно встретить под названиями «Фантоцци страдает снова», «Фантоцци снова в седле», «Фантоцци снова расхлебывает» и «У Фантоцци опять неприятности». Перед нами очередная экранизация произведений Паоло Вилладжо. Фильм является сиквелом картины «Фантоцци против всех».
Уго Фантоцци можно назвать одним из самых известных трагикомических персонажей. Паоло Вилладжо, автор образа Фантоцци, успел попробовать себя в самых разных должностях, а опыт клерком в фирме «Cosider» привел к появлению образа неудачливого бухгалтера. Учитывая это обстоятельство, нет ничего удивительного в том, что Фантоцци называется автобиографическим персонажем, пусть и сильно утрированным.
Впервые Вилладжо представил Фантоцци не зрителям, а читателям. Персонаж стал появляться в нескольких итальянских еженедельниках и моментально приобрел славу. Растущая популярность персонажа привела к тому, что Вилладжо выпустил книгу, повествующую о приключениях маленького человека Фантоцци. Первая книга стала практически настоящим феноменом и в краткие сроки завоевала популярность не только в Италии, но и за ее пределами. Кроме того, сразу же после выхода первая книга сделала Вилладжо мировой знаменитостью. Экранизация произведений в тот момент была лишь делом времени, и долго ждать не пришлось. Первая книга вышла в свет в 1971 году, а уже в 1975 году Фантоцци дебютировал на экранах. Первый фильм стал еще более популярным, чем весь вышедший до этого материал и послужил великолепным стартом к созданию целой серии фильмов о похождениях невезучего бухгалтера.
Примечательным здесь является то, что роль Фантоцци во всех фильмах исполнил сам Вилладжо, поэтому нет никаких сомнений в том, что он воплотил персонажа именно так, как представлял. Учитывая это, нет ничего удивительного в том, что Вилладжо со временем стал ассоциироваться с образом Фантоцци.
Фантоцци можно с полной уверенностью назвать трагикомическим и несчастным персонажем. Он мелкий и незаметный бухгалтер, который постоянно попадает в неприятности. У него уродливая дочка и жена, постоянно вынужденная подлизываться перед начальством. Кроме того, он постоянно отдувается за своих коллег, которые довольно часто пытаются скинуть свои обязанности на бедного бухгалтера.
В фильме «У Фантоцци опять неприятности» авторы высмеивают коллективные культпоходы на природу, необходимость работы в нескольких местах одновременно, больничное обслуживание, бесплатную медицину, за которую нужно платить, политические выборы, проблемы взаимоотношений и любви. Кроме того, Фантоцци становится дедушкой. И везде отдуваться приходится именно Фантоцци.
Фильм «У Фантоцци опять неприятности» стал замечательным продолжением серии, демонстрируя проблемы, которые существуют в обществе. Тем Фантоцци и замечателен, что обнажает проблемные стороны социума, делая это в гиперболизированном виде. Фантоцци снова постоянно попадает в неприятности и смешит зрителя, который прекрасно понимает, что рано или поздно он найдет выход из любой ситуации.
Уго Фантоцци можно назвать одним из самых известных трагикомических персонажей. Паоло Вилладжо, автор образа Фантоцци, успел попробовать себя в самых разных должностях, а опыт клерком в фирме «Cosider» привел к появлению образа неудачливого бухгалтера. Учитывая это обстоятельство, нет ничего удивительного в том, что Фантоцци называется автобиографическим персонажем, пусть и сильно утрированным.
Впервые Вилладжо представил Фантоцци не зрителям, а читателям. Персонаж стал появляться в нескольких итальянских еженедельниках и моментально приобрел славу. Растущая популярность персонажа привела к тому, что Вилладжо выпустил книгу, повествующую о приключениях маленького человека Фантоцци. Первая книга стала практически настоящим феноменом и в краткие сроки завоевала популярность не только в Италии, но и за ее пределами. Кроме того, сразу же после выхода первая книга сделала Вилладжо мировой знаменитостью. Экранизация произведений в тот момент была лишь делом времени, и долго ждать не пришлось. Первая книга вышла в свет в 1971 году, а уже в 1975 году Фантоцци дебютировал на экранах. Первый фильм стал еще более популярным, чем весь вышедший до этого материал и послужил великолепным стартом к созданию целой серии фильмов о похождениях невезучего бухгалтера.
Примечательным здесь является то, что роль Фантоцци во всех фильмах исполнил сам Вилладжо, поэтому нет никаких сомнений в том, что он воплотил персонажа именно так, как представлял. Учитывая это, нет ничего удивительного в том, что Вилладжо со временем стал ассоциироваться с образом Фантоцци.
Фантоцци можно с полной уверенностью назвать трагикомическим и несчастным персонажем. Он мелкий и незаметный бухгалтер, который постоянно попадает в неприятности. У него уродливая дочка и жена, постоянно вынужденная подлизываться перед начальством. Кроме того, он постоянно отдувается за своих коллег, которые довольно часто пытаются скинуть свои обязанности на бедного бухгалтера.
В фильме «У Фантоцци опять неприятности» авторы высмеивают коллективные культпоходы на природу, необходимость работы в нескольких местах одновременно, больничное обслуживание, бесплатную медицину, за которую нужно платить, политические выборы, проблемы взаимоотношений и любви. Кроме того, Фантоцци становится дедушкой. И везде отдуваться приходится именно Фантоцци.
Фильм «У Фантоцци опять неприятности» стал замечательным продолжением серии, демонстрируя проблемы, которые существуют в обществе. Тем Фантоцци и замечателен, что обнажает проблемные стороны социума, делая это в гиперболизированном виде. Фантоцци снова постоянно попадает в неприятности и смешит зрителя, который прекрасно понимает, что рано или поздно он найдет выход из любой ситуации.