Отзывы на Фильм Хамелеон 24
wwwwwwwia
28 июл 2024 04:59
Фильм угар. Куча француских звезд. Все отыграли на 10+ загляденье. Хоть и затронута тема голубых но в отличном качестве. Респект.
TuralSet
14 апр 2024 00:22
Люблю этот фильм, название забыл никак не мог найти чтоб пересмотреть.
zhorzhe11
22 июн 2024 01:37
Найти этот фильм (или какой-то другой) очень просто. Нужно подумать: какие выразительные признаки в нем есть? Это, например, известный актер, в данном случае это Жерар Депардье. Смотрим его фильмографию, и вуаля, фильм найден.
TuralSet
22 июн 2024 15:35
Ну да если помнить, кто там играл.)
Bamboozle
8 янв 2024 23:25
Ещё одна достойная комедия от Франсиса Вебера.
Как я полагаю и в других случаях, необходимо набраться терпения, чтобы в фильме произошли все подготавливающие к дальнейшему аттракциону события, но то, что там происходит дальше, это только то, что подвластно Франсису Веберу.
И роль Депардье - одна из самых выдающихся в этом фильме. Смотреть на его серьёзное, раздираемое внутренними противоречиями лицо, даже сейчас вспоминая это, я смеюсь, такого я наверное ещё не видел. Это настолько абсурдно и смешно, и грустно, и при этом всё на фоне его озадаченного, грузного лица, что лучше не придумать. И ведь там не так много этого персонажа, но эти сцены, особенно во второй части, это просто украшение фильма. Остальной состав ветеранов золотого фонда французских комедий также соответствует уровню, но мне кажется, Депардье своей почти не-игрой, их всех переигрывает.
Тематика фильма, которая кстати не только ЛГБТ+, но и корпоративная культура, и взаимодействие полов в корпоративных условиях, и феминизм, и морально-этический кодекс - в общем, всё то что и в Быть Женщиной с Мэлом Гибсоном, включая политкорректность, только там это основной сюжет, а тут это более сглажено и скорее одна из составляющих сюжета; так вот, заявленная тематика фильма, хотя, с одной стороны, и выступает как главный генератор юмора, причем ожидаемо юмора условной нормы и её отношения к теме ЛГБТ+ и политкорректности, тем не менее, как это ни удивительно, хотя я пишу субъективно, и я не знаю какое впечатление фильм производит у ЛГБТ+ аудитории, фильм гуманизирует геев через одного из персонажей - престарелого соседа главного героя, которого играет Мишель Омон, и даёт нам заглянуть по ту сторону. Как это вполне и ожидаемо, мы видим там людей, разве что ностальгию вызывают другие фотографии, но всё равно это тоже меланхолия и знакомые чувства. Не говоря уже про сюжетную линию с котятами, это получилось очень трогательно. Ещё это подчёркивается через отношения главного героя с сыном и его мнение, реакцией других людей, которая часто оказывается диаметрально противоположной ожидаемой главным героем, ну и его преображением, пусть засчёт ложной идентичности и всё-таки за счёт других людей, но которое даёт герою свободу, меняет его в лучшую сторону, и, кажется, меняет его отношение к своей новой идентичности, и к идентичности других, делает его человечнее. Поэтому на мой взгляд, несмотря на ожидания, фильм демонстрирует геев, и ЛГБТ+ с уважением и с достоинством, разве что во многом обращаясь к стереотипам, а смеяться заставляет как раз над условной нормой и её предрассудками. В этом же ключе, персонаж Депардье, хоть и до безумия смешной, во-многом запоминается из-за возможности того, что с ним происходит в реальной жизни, и то, что он демонстрирует, кстати с большим актерским мастерством (я помню, что говорил про не-игру, имея в виду, что он крайне натуралистичен в этой роли, как будто это он сам), на самом деле внутри фильма, а также в жизни, скорее трагично, с учётом обстоятельств персонажа.
Тема взаимоотношений полов и корпоративной культуры, кодекса поведения, и политкорректности, в принципе, тоже раскрывается достаточно ясно и с юмором, но там нет ничего нового, и конечно это происходит с меньшим количеством нюансов. Отношения героев Даниэля Отоя и Александры Вандернот почти сразу вызывают отклик и претерпевают множество чудесных преображений. Также отношения главного героя с его начальником, которого замечательно играет Жан Рошфор, и к которому, несмотря на роль условного злодея, ну или властного, но несколько безучастного тирана, проникаешься симпатией, также крайне интересны и дарят положенные эмоциональные дивиденды, особенно после сцены экскурсии по цеху для представителей из Японии. Наконец, семейные неурядицы между главным героем, его сыном, и его женой, к сожалению, не знаю имен этих актеров, также благополучно разрешаются, хотя возможно упрощённо, и не в пользу зрителей, кто мог оказаться в жизни по разные стороны этого, в данном случае, треугольника. Остальные роли мне показались не такими запоминающимися, особенно роль Тьерри Лермитта, и концовка какая-то не совсем та, которую ждёшь, но я так понимаю это одна из особенностей режиссёра, которую можно простить. Может быть ему самому не хочется, чтобы фильм заканчивался, поэтому это так и происходит. А может действительно, не очень понятно какую концовку придумать, и что сказать. И в шедевре Игрушка, несмотря на яркую мелодраматичность момента, и в предыдущей комедии Ужин с придурком, всё так же завершение фильма происходит с каким-то немым отстранением, прерываясь и не даря много пищи для размышлений или намеков, а что же было дальше. Наверное, как и в жизни, когда несмотря на обстоятельства кто-то вежливо говорит, что рад был знакомству.
Итак, это хороший фильм на условно чувствительную тему, и хотя смотря его первый раз меня не покидало ощущение, что сегодня бы в прокат его не выпустили, тем не менее быстро расставляет акценты кто над кем будет смеяться, и не скатывается, как это можно было с некоторой опаской ожидать, в этакую жлобскую буффонаду, а оказывается отличной и не лишенной тонкости комедией от мастера Франсиса Вебера.
Как я полагаю и в других случаях, необходимо набраться терпения, чтобы в фильме произошли все подготавливающие к дальнейшему аттракциону события, но то, что там происходит дальше, это только то, что подвластно Франсису Веберу.
И роль Депардье - одна из самых выдающихся в этом фильме. Смотреть на его серьёзное, раздираемое внутренними противоречиями лицо, даже сейчас вспоминая это, я смеюсь, такого я наверное ещё не видел. Это настолько абсурдно и смешно, и грустно, и при этом всё на фоне его озадаченного, грузного лица, что лучше не придумать. И ведь там не так много этого персонажа, но эти сцены, особенно во второй части, это просто украшение фильма. Остальной состав ветеранов золотого фонда французских комедий также соответствует уровню, но мне кажется, Депардье своей почти не-игрой, их всех переигрывает.
Тематика фильма, которая кстати не только ЛГБТ+, но и корпоративная культура, и взаимодействие полов в корпоративных условиях, и феминизм, и морально-этический кодекс - в общем, всё то что и в Быть Женщиной с Мэлом Гибсоном, включая политкорректность, только там это основной сюжет, а тут это более сглажено и скорее одна из составляющих сюжета; так вот, заявленная тематика фильма, хотя, с одной стороны, и выступает как главный генератор юмора, причем ожидаемо юмора условной нормы и её отношения к теме ЛГБТ+ и политкорректности, тем не менее, как это ни удивительно, хотя я пишу субъективно, и я не знаю какое впечатление фильм производит у ЛГБТ+ аудитории, фильм гуманизирует геев через одного из персонажей - престарелого соседа главного героя, которого играет Мишель Омон, и даёт нам заглянуть по ту сторону. Как это вполне и ожидаемо, мы видим там людей, разве что ностальгию вызывают другие фотографии, но всё равно это тоже меланхолия и знакомые чувства. Не говоря уже про сюжетную линию с котятами, это получилось очень трогательно. Ещё это подчёркивается через отношения главного героя с сыном и его мнение, реакцией других людей, которая часто оказывается диаметрально противоположной ожидаемой главным героем, ну и его преображением, пусть засчёт ложной идентичности и всё-таки за счёт других людей, но которое даёт герою свободу, меняет его в лучшую сторону, и, кажется, меняет его отношение к своей новой идентичности, и к идентичности других, делает его человечнее. Поэтому на мой взгляд, несмотря на ожидания, фильм демонстрирует геев, и ЛГБТ+ с уважением и с достоинством, разве что во многом обращаясь к стереотипам, а смеяться заставляет как раз над условной нормой и её предрассудками. В этом же ключе, персонаж Депардье, хоть и до безумия смешной, во-многом запоминается из-за возможности того, что с ним происходит в реальной жизни, и то, что он демонстрирует, кстати с большим актерским мастерством (я помню, что говорил про не-игру, имея в виду, что он крайне натуралистичен в этой роли, как будто это он сам), на самом деле внутри фильма, а также в жизни, скорее трагично, с учётом обстоятельств персонажа.
Тема взаимоотношений полов и корпоративной культуры, кодекса поведения, и политкорректности, в принципе, тоже раскрывается достаточно ясно и с юмором, но там нет ничего нового, и конечно это происходит с меньшим количеством нюансов. Отношения героев Даниэля Отоя и Александры Вандернот почти сразу вызывают отклик и претерпевают множество чудесных преображений. Также отношения главного героя с его начальником, которого замечательно играет Жан Рошфор, и к которому, несмотря на роль условного злодея, ну или властного, но несколько безучастного тирана, проникаешься симпатией, также крайне интересны и дарят положенные эмоциональные дивиденды, особенно после сцены экскурсии по цеху для представителей из Японии. Наконец, семейные неурядицы между главным героем, его сыном, и его женой, к сожалению, не знаю имен этих актеров, также благополучно разрешаются, хотя возможно упрощённо, и не в пользу зрителей, кто мог оказаться в жизни по разные стороны этого, в данном случае, треугольника. Остальные роли мне показались не такими запоминающимися, особенно роль Тьерри Лермитта, и концовка какая-то не совсем та, которую ждёшь, но я так понимаю это одна из особенностей режиссёра, которую можно простить. Может быть ему самому не хочется, чтобы фильм заканчивался, поэтому это так и происходит. А может действительно, не очень понятно какую концовку придумать, и что сказать. И в шедевре Игрушка, несмотря на яркую мелодраматичность момента, и в предыдущей комедии Ужин с придурком, всё так же завершение фильма происходит с каким-то немым отстранением, прерываясь и не даря много пищи для размышлений или намеков, а что же было дальше. Наверное, как и в жизни, когда несмотря на обстоятельства кто-то вежливо говорит, что рад был знакомству.
Итак, это хороший фильм на условно чувствительную тему, и хотя смотря его первый раз меня не покидало ощущение, что сегодня бы в прокат его не выпустили, тем не менее быстро расставляет акценты кто над кем будет смеяться, и не скатывается, как это можно было с некоторой опаской ожидать, в этакую жлобскую буффонаду, а оказывается отличной и не лишенной тонкости комедией от мастера Франсиса Вебера.
bandikot
31 июл 2022 18:10
Франсис Вебер должным образом поддержал свою репутацию отличного комедиографа. Правда, этот фильм - про набившую оскомину политкорректность, но до чего же смешно смотреть, как герой Даниэля Отоя вынужден изображать голубого, чтобы не быть уволенным! И уж так ему неудобно показывать коллегам свою фотку с вырезами на пятой точке, но - надо... И прочие актеры хороши - Лермитт, Депардье, Омон, Рошфор. Фильм хорош, но не для тех, кого шокирует тема ЛГБТ.
verabarbar
22 окт 2018 06:33
Пророческий и трагичный фильм. Смотреть всем - редкий фильм, про который можно со 100% уверенностью сказать что ремейк не снимут! Что интересно, что сценаристы явно специально утрировали, но некоторые фразу - "моему сыну 15. не дай бог он встретит подобную дрянь!" - Увы, потерли ироничность. И не знаю, чья роль (образ) трагичнее :1. Отой вынужден играть во имя дензнаков чуждую гендерную роль. 2. Великолепный туповатый Сантини от Депардье, реально свихнувшийся от всех этих резких перемен. 3. Лермитт играет прикалывающегося былдана... Вот как все - прикалывались пока не стало слишком поздно и фарш всей этой фигни уже не провернуть назад.
elvi.ra
30 ноя 2017 08:54
На заводе презервативов добровольцы тестируют продукцию. Почти анекдот, но экранизированный. Ну и плюс парад геев с презервативами на головах. Пошловато. Но по французски элегантно.
medvedina
5 фев 2017 12:34
Режиссер Франсис Вебер в рекомендациях не нуждается, его фильмы всегда говорят сами за себя. И этот - не исключение, только тема новая, типа политкорректность. Героя фильма Пиньона собираются уволить с работы, и поэтому он прикидывается гомосексуалистом - и потому трогать его ни-з-зя! Не политкорректно. Зато сразу какой интерес к Пиньону проявляют сослуживцы и сослуживицы (видимо, тогда это еще не часто попадалось), даже посмотреть приятно. И будучипойманным с дамой в пикантном положении он все равно считается тем, кем заявлено - порядок есть порядок! Даниэль Отой прекрасно изображает в фильме такого хамелеона, хотя и немного стесняется. А вот его коллега не стесняется и провоцирует другого на нетривиальныепоступки. Эта парочка сыгранаТьерри Лермиттом и Жераром Депардье, и смотрится одураченный Депардьена редкость забавно. Фильм забавен и достоин просмотра всеми, кого в принципе тема не шокирует.
эстет
28 июн 2014 23:36
avigrin,
Представь какой ты дерьмовый человечишка, затесался среди положительных комментариев. А ещё полагаешь, что можешь поучать всех, лезть на рожон. Где не появишься, везде портишь воздух. :wink
Представь какой ты дерьмовый человечишка, затесался среди положительных комментариев. А ещё полагаешь, что можешь поучать всех, лезть на рожон. Где не появишься, везде портишь воздух. :wink
thelyr
16 сен 2013 04:02
Классная французская комедия...смотреть,смотреть и еще раз смотреть...
magsaidim
18 июл 2013 20:27
супер!!!!!!!!!!! отличное кино!
zulfik
9 ноя 2012 20:24
Мне очень понравилось кино!
Lady Marmalade
30 янв 2011 15:25
хороший фильм! смешной и поучительный!!!ееее
zelensky
4 окт 2010 20:24
Прикольный фильм.Актёры -лучшие !
avigrin
11 сен 2010 13:06
примитивизм французских комедий - умиляет!
hubschrauberpilot
19 июн 2010 19:10
нормалек