Мусульманин, еврей, китаец и афроамериканец
«Безумная свадьба» полностью соответствует заявленному жанру. Это крепкая, качественная французская комедия в духе лучших фильмов Франции. Особое украшение фильма - актер Кристиан Клавье, знакомый, прежде всего, по серии фильмов «Пришелец». Кристиан Клавье обладает удивительной способностью смешить не словами, а действиями. В «Безумной свадьбе» как минимум несколько моментов, которые вызывают смех одними его мимикой и замечательно искренней реакцией на происходящие с ним и его экранной семьей...
Читать полностью
«Безумная свадьба» полностью соответствует заявленному жанру. Это крепкая, качественная французская комедия в духе лучших фильмов Франции. Особое украшение фильма - актер Кристиан Клавье, знакомый, прежде всего, по серии фильмов «Пришелец». Кристиан Клавье обладает удивительной способностью смешить не словами, а действиями. В «Безумной свадьбе» как минимум несколько моментов, которые вызывают смех одними его мимикой и замечательно искренней реакцией на происходящие с ним и его экранной семьей казусы.
Будучи комедией положения, «Безумная свадьба» построена сюжетно на комичности и нелепости происходящих курьезов. В эту схему успешно вписывается даже общий замысел фильма, а именно многонациональные союзы дочерей одной классической французской семьи степенного нотариуса (Кристиана Клавье) и его жены. В итоге их 4 дочери приводят домой в качестве мужей мусульманина, еврея, китайца и афроамериканца.
В этой идее очень много чего от реально сложившейся ситуации во Франции, давно уже ставшей мультинациональной страной. Как видно из «Безумной свадьбы», фильма 2014 года выпуска, такое положение дел коренных французов изрядно беспокоит, однако их недовольство держится на уровне не слишком довольных гримас и неприличных шуток и намеков. А фильм разбавляет это напряжение изрядной толикой пропаганды смирения и принятия. На несовпадении во взглядах, потери самобытности национальностей и их смешения, осторожной игры в дружбу, не очень старательных попытках соблюсти приличия, наибанальнейших стереотипах и строится костяк сюжета.
Вполне вероятно, в жизни все сложилось бы куда как более драматично, но комедия позволяет сгладить многие углы и прикрыть юмором неприятные моменты, при этом сводя все к благополучному исходу и единственно верному варианту – семейному согласию без строгой отсылки к национальности и религии. Более того, индивидуальные особенности каждого героя только на руку получившемуся союзу. Отчего фильм вызывает исключительно положительные эмоции и здоровый смех.
Как и положено отличной французской комедии, фильм отличается характерными атмосферой и настроением. Это проявляется в музыкальной теме, яркой картинке, видах города, лавочек, кафе, семейной усадьбы. В фильме множество мест действия, что создает впечатление многовариантности, нелинейности фабулы и богатого содержания. Из приятных особенностей можно отметить несколько интересных приемов в операторской работе и фантазии художников.
Все актеры, будь то главный состав или эпизодические роли, прекрасно вписались в нужные образы. На протяжении всего времени ни разу не возник вопрос полезности того или иного героя или сцены. Все на своих местах.
Таким образом, и сюжет, и герои, и приятная глазу визуализация, и вызываемые эмоции при просмотре, - все это создает законченный и достаточно гармоничный мир семьи нотариуса, его жены, 4-х дочерей и их абсолютно разных мужей.
Будучи комедией положения, «Безумная свадьба» построена сюжетно на комичности и нелепости происходящих курьезов. В эту схему успешно вписывается даже общий замысел фильма, а именно многонациональные союзы дочерей одной классической французской семьи степенного нотариуса (Кристиана Клавье) и его жены. В итоге их 4 дочери приводят домой в качестве мужей мусульманина, еврея, китайца и афроамериканца.
В этой идее очень много чего от реально сложившейся ситуации во Франции, давно уже ставшей мультинациональной страной. Как видно из «Безумной свадьбы», фильма 2014 года выпуска, такое положение дел коренных французов изрядно беспокоит, однако их недовольство держится на уровне не слишком довольных гримас и неприличных шуток и намеков. А фильм разбавляет это напряжение изрядной толикой пропаганды смирения и принятия. На несовпадении во взглядах, потери самобытности национальностей и их смешения, осторожной игры в дружбу, не очень старательных попытках соблюсти приличия, наибанальнейших стереотипах и строится костяк сюжета.
Вполне вероятно, в жизни все сложилось бы куда как более драматично, но комедия позволяет сгладить многие углы и прикрыть юмором неприятные моменты, при этом сводя все к благополучному исходу и единственно верному варианту – семейному согласию без строгой отсылки к национальности и религии. Более того, индивидуальные особенности каждого героя только на руку получившемуся союзу. Отчего фильм вызывает исключительно положительные эмоции и здоровый смех.
Как и положено отличной французской комедии, фильм отличается характерными атмосферой и настроением. Это проявляется в музыкальной теме, яркой картинке, видах города, лавочек, кафе, семейной усадьбы. В фильме множество мест действия, что создает впечатление многовариантности, нелинейности фабулы и богатого содержания. Из приятных особенностей можно отметить несколько интересных приемов в операторской работе и фантазии художников.
Все актеры, будь то главный состав или эпизодические роли, прекрасно вписались в нужные образы. На протяжении всего времени ни разу не возник вопрос полезности того или иного героя или сцены. Все на своих местах.
Таким образом, и сюжет, и герои, и приятная глазу визуализация, и вызываемые эмоции при просмотре, - все это создает законченный и достаточно гармоничный мир семьи нотариуса, его жены, 4-х дочерей и их абсолютно разных мужей.