Услада для глаз.
Женщины, с точки зрения мужчин, создания странные, потому что часто сами объяснить не могут своё настроение, но знают всегда, что мужчины виноваты в их бедах. Потому что умудряются они одновременно быть и дамами деловыми, холодными как лёд, и тигрицами сексуальными. Их горами золотыми порой подкупить сложно, а иногда от ромашки полевой вполне растаять могут. И ещё более мужчин вводит в недоумение жизнь женщин по графику двадцативосьмидневному, в котором, мы путаемся и сами.
И, само собой... Читать полностью
И, само собой... Читать полностью
Женщины, с точки зрения мужчин, создания странные, потому что часто сами объяснить не могут своё настроение, но знают всегда, что мужчины виноваты в их бедах. Потому что умудряются они одновременно быть и дамами деловыми, холодными как лёд, и тигрицами сексуальными. Их горами золотыми порой подкупить сложно, а иногда от ромашки полевой вполне растаять могут. И ещё более мужчин вводит в недоумение жизнь женщин по графику двадцативосьмидневному, в котором, мы путаемся и сами.
И, само собой разумеется, если эти матери и любовницы, скромницы и совратительницы, водительницы трамваев и бизнесвумен соберутся вместе поболтать за бокалом вина, то их штучки женские ещё большую силу обретут.
Франция ассоциируется во всём мире с женщинами, несмотря на то, что сейчас сменились кардинально эталоны моды, что сейчас Париж арабским скорее стал, чем европейским городом. Одри Дана, французская актриса, которая даже у Клода Лелуша снималась, наверное, решила, что кинематограф французский испытывает острую нехватку комедий женских для женщин и о женщинах. Её исследование двухлетнее на тему «Женщина до, во время, после и вместо любви» привело к созданию несколько рыхлого и скомканного кинофильма «Красотки в Париже», но, между прочим, не совсем безнадёжного.
Получился скомканным, потому что режиссёр Одри Дана, но она же принимала участие и в написании сценария, в сюжет затолкала одиннадцать героинь, вполне равноправных. Только одно перечисление их увлечений, профессий, характеров, и, самое важное, причин появления их в сюжете отняло бы огромную долю времени. Чтобы для каждой было уделено одинаковое экранное время нужно, чтобы было в фильме одиннадцать эпизодов, но они будут настолько малы по времени, что они не успеют толком ни раскрыться, ни смысл появления своего донести. И зрителям до многого приходится самим доходить. О ком-то у зрителя сразу складывается образ. Например, героиня, которую изображает Ванесса Паради – это несносная боссша, которая растеряла подруг в школе ещё, а сейчас достигла вершин достатка. А героиня Элис Тальони – это женщина, которая своим очарованием пользуется для увлечений быстротечных, на отношения длительные совсем неспособная. Но не всё видится и понимается так отчётливо, как у этих героинь. Одна из героинь, например, у которой есть уже четверо детей, в лесбийские приключения отправляется зачем-то. Кто-то из женщин добавлен лишь для смеха, как дурнушка, которая головой двинутая слегка. А кто-то появляется лишь для того, чтобы сказать, что не заканчивается сексуальная жизнь в сорок лет, и рак можно вполне сегодня остановить.
Но только вот попытка эти все нити соединить в узор единый проваливается.
Стравливать женщин друг с другом даже сами женщины не берутся, все женщины-героини должны быть только положительными персонажами, только, может быть, чуть-чуть перегнувшимися, обманувшимися, запутавшимися, но положительными.
Дана такое количество персонажей в чёткий парад характеров выстроить не смогла. Но, тем не менее, если приспособиться к смене героинь на экране, которая осуществляется как в калейдоскопе, то от фильма удовольствие получить можно вполне. Ведь артистки французские красивые, а здесь столько красавиц собрано вместе. Где ещё в одном кадре можно увидеть Ванессу Паради, Летицию Каста, Изабель Аджани? Да этот фильм мужской аудитории можно смотреть без звука даже, только любоваться женщинами. А со звуком можно услышать размышления, конечно, весьма поверхностные этих красавиц о роли в жизни женщины брака, любви, дружбы, карьеры, секса, смерти.
Одри Дана провела в течение двух недель несколько десятков интервью, пытаясь выяснить, что же представляет собой современная женщина. Некоторые эти беседы были вставлены в сюжет фильма.
А танцевальный флешмоб для финала, в котором участвовали все артистки, игравшие в картине, был проведён восьмого марта 2014 года, таким способом женщины отметили Международный женский день.
Так что получился фильм эмоциональным, но нелогичным, очаровательным местами, но временами и нелепым.
И, само собой разумеется, если эти матери и любовницы, скромницы и совратительницы, водительницы трамваев и бизнесвумен соберутся вместе поболтать за бокалом вина, то их штучки женские ещё большую силу обретут.
Франция ассоциируется во всём мире с женщинами, несмотря на то, что сейчас сменились кардинально эталоны моды, что сейчас Париж арабским скорее стал, чем европейским городом. Одри Дана, французская актриса, которая даже у Клода Лелуша снималась, наверное, решила, что кинематограф французский испытывает острую нехватку комедий женских для женщин и о женщинах. Её исследование двухлетнее на тему «Женщина до, во время, после и вместо любви» привело к созданию несколько рыхлого и скомканного кинофильма «Красотки в Париже», но, между прочим, не совсем безнадёжного.
Получился скомканным, потому что режиссёр Одри Дана, но она же принимала участие и в написании сценария, в сюжет затолкала одиннадцать героинь, вполне равноправных. Только одно перечисление их увлечений, профессий, характеров, и, самое важное, причин появления их в сюжете отняло бы огромную долю времени. Чтобы для каждой было уделено одинаковое экранное время нужно, чтобы было в фильме одиннадцать эпизодов, но они будут настолько малы по времени, что они не успеют толком ни раскрыться, ни смысл появления своего донести. И зрителям до многого приходится самим доходить. О ком-то у зрителя сразу складывается образ. Например, героиня, которую изображает Ванесса Паради – это несносная боссша, которая растеряла подруг в школе ещё, а сейчас достигла вершин достатка. А героиня Элис Тальони – это женщина, которая своим очарованием пользуется для увлечений быстротечных, на отношения длительные совсем неспособная. Но не всё видится и понимается так отчётливо, как у этих героинь. Одна из героинь, например, у которой есть уже четверо детей, в лесбийские приключения отправляется зачем-то. Кто-то из женщин добавлен лишь для смеха, как дурнушка, которая головой двинутая слегка. А кто-то появляется лишь для того, чтобы сказать, что не заканчивается сексуальная жизнь в сорок лет, и рак можно вполне сегодня остановить.
Но только вот попытка эти все нити соединить в узор единый проваливается.
Стравливать женщин друг с другом даже сами женщины не берутся, все женщины-героини должны быть только положительными персонажами, только, может быть, чуть-чуть перегнувшимися, обманувшимися, запутавшимися, но положительными.
Дана такое количество персонажей в чёткий парад характеров выстроить не смогла. Но, тем не менее, если приспособиться к смене героинь на экране, которая осуществляется как в калейдоскопе, то от фильма удовольствие получить можно вполне. Ведь артистки французские красивые, а здесь столько красавиц собрано вместе. Где ещё в одном кадре можно увидеть Ванессу Паради, Летицию Каста, Изабель Аджани? Да этот фильм мужской аудитории можно смотреть без звука даже, только любоваться женщинами. А со звуком можно услышать размышления, конечно, весьма поверхностные этих красавиц о роли в жизни женщины брака, любви, дружбы, карьеры, секса, смерти.
Одри Дана провела в течение двух недель несколько десятков интервью, пытаясь выяснить, что же представляет собой современная женщина. Некоторые эти беседы были вставлены в сюжет фильма.
А танцевальный флешмоб для финала, в котором участвовали все артистки, игравшие в картине, был проведён восьмого марта 2014 года, таким способом женщины отметили Международный женский день.
Так что получился фильм эмоциональным, но нелогичным, очаровательным местами, но временами и нелепым.