Стокгольмский синдром или просто былые чувства к былой жене?
Порой заносит меня в такие области киноискусства, что смотрю что-то совершенно непонятное. Может чересчур грубо выразился, однако, вполне приемлемо по отношению к этой картине. В основном, меня интересуют какие-то сильные фильмы, драматического характера, в которых можно насладиться высококачественным кинопродуктом и проникнуться духом кино, почувствовать себя частичкой этого великолепного мира полного таинств. Обычно таким образом я и коротаю свои грустные вечера в наслаждением мировым кино,...
Читать полностью
Порой заносит меня в такие области киноискусства, что смотрю что-то совершенно непонятное. Может чересчур грубо выразился, однако, вполне приемлемо по отношению к этой картине. В основном, меня интересуют какие-то сильные фильмы, драматического характера, в которых можно насладиться высококачественным кинопродуктом и проникнуться духом кино, почувствовать себя частичкой этого великолепного мира полного таинств. Обычно таким образом я и коротаю свои грустные вечера в наслаждением мировым кино, пребывающим на вершинах, признанным во всем мире и возглавляющим все топы, рейтинги и так далее. Однако, как и с любого правила, из этого также бывают исключения. Поэтому порой я горю желанием посмотреть фильм совершенно другого содержания. К примеру, более комедийное что ли, или более развязное, не знаю, как поточнее выразить свое мнение. По большей части подобные фильмы являются представителями низших эшелонов, если представить такие в своем воображении, и они никак не сравнятся с теми фильмами, что я описывал в начале, но такой продукт все равно находит своего зрителя, и более того этот зритель в нем нуждается. Каждый человек в зависимости от настроения желает посмотреть фильм определенного направления. В один день это может быть вершина кинематографа, сногсшибательная драма, типа «Побег из Шоушенка», «Форрест Гамп», или «Загадочная история Бенджамина Баттона», а в другой это комедийное зрелище, с насыщенным количеством приключений, порой полностью лишенное всяческого смысла, направленное только лишь на то, чтобы развеселить зрителя, справить хорошее влияние на его настроение. Я тоже вхожу в категорию таких людей, поэтому порой расслабляюсь под какое-нибудь кинцо развеселяющего смысла. Недавно подобным фильмом для меня стала комедия с небольшим количеством детективных элементов и также с небольшой примесью мелодраматизма. Звучит может быть не очень, но не по этому нужно судить, а по качеству картины, которое, скажу я вам опережаю немного события, также оставляет желать лучшего.
Пришла очередь поговорить немного о сюжете, а ведь это главная составляющая любого фильма. Главным героем является мужчина с интересным именем Майло. С фамилией у него все куда проще, он Майло Бойд. Когда-то у Майло в жизни все складывалось куда лучше, нежели есть на данный момент, но он не опускает рук, и его даже все устраивает. Майло работал полицейским и был женат на прелестной женщине Николь. Но это прекрасное время утекло, и теперь он разведен, и даже не работает в стражах правопорядка. Зарабатывает себе на жизнь Майло весьма необычным способом, он охотник за головами. Если объяснить попроще, то мужчина использует свои навыки полицейского, которые у него за многие годы службы были возведены на высокий уровень, и разыскивает злоумышленников, которые пускаются в бега. То есть, если кто-то где-то кому-то насолил, и после этого убежал, то можно вызвать на помощь Майло и он обязательно поможет. К примеру, если кто-то не уплатил какую-то услугу, то Бойд поймает преступника, ему нужно только заплатить. Согласитесь, что весьма интересная работа, поскольку она привлекательна своей необычностью, только есть один большой минус, она довольно-таки опасна. Но не это главное, ведь картина все-таки комедийная. Волею судьбы так получается, что Майло поступает новый заказ, и ему нужно поймать и посадить за решетку журналистку по имени Николь, которая вела одно журналистское расследование, и не явилась в суд. Как вы понимаете, этой журналисткой Николь является бывшая жена Майло, с которой ему придется вновь столкнуться в своей жизни, и как окажется, эта их встреча будет куда интересней, нежели все предыдущие, причем вместе взятые.
Немножко информации об актерах, которые играли в этом фильме. По сути, главная роль исходя из названия это Майло, и этот персонаж целиком и полностью достался во владения Джерарда Батлера. Майло Бойд представляет собой уверенного в себе мужчину, который способен на смелые поступки, и порой с легкостью это доказывает. Майло нисколько не сомневается в своих силах и возможностях, и это сразу бросается в глаза, и даже многие зрители могут позавидовать герою в этом. Еще ко всему прочему у персонажа Джерарда Батлера отличное чувство юмора, поэтому он выглядит со всех сторон привлекательным. Подобные герои даются шотландцу по национальности, чересчур легко.
Шикарный дуэт у актера получился вместе с красавицей Дженнифер Энистон, которая, кстати, на год его старше, но это нисколько не мешает ей оставаться красавицей, и еще давать фору многим молодым. Дженнифер сыграла Николь, и как всегда она просто восхитительна. Причем это касается и ее внешнего вида, с которым у нее все блестяще, хоть и годы идут, а актриса не молодеет, и ее актерского мастерства, которое нигде не улетучивается. А сыграть подобную роль для Энистон это как раз плюнуть, ведь, по сути, ее героиня комедийная, а с этим жанром Дженнифер уже давно на «ты».
В 2011 году при вручении сомнительного достижения в мире киноиндустрии «Золотая малина», комедия Энди Теннанта отыгрывала немалую роль. Дело в том, что лента получила сразу четыре номинации на эту антинаграду. Это были четыре категории: «Худший фильм», «Худшая мужская роль», «Худшая женская роль» и «Худшая экранная пара». Ни в одной из них фильм не победил, что является положительным моментом. Не со всеми этими номинациями я согласен, ведь какую-то вину предъявить актерам сложно, как по мне, то все они отлично сработали, и получать нагоняй должны явно не они. Тем не менее с утверждением, что фильм плохой, а ка иначе воспринять номинацию в «Худший фильм», я полностью согласен. Работа Энди Теннанта потерпела крах и в моих глазах тоже. Я с трудом досмотрел фильм в первый раз, и я со стопроцентной уверенностью могу вам заявить, что я ни за что не возьмусь ее пересматривать. С моих слов, надеюсь, понятно, что и вам ее советовать к просмотру я однозначно не буду, ибо мне вас будет жаль, а еще больше будет жаль вашего утраченного на просмотр времени.
Осмелюсь сказать, что руководство все равно осталось довольно этим проектом. Возможно, горький осадок от таких неприятных номинаций и остался, но его явно перекрывает сладость от коммерческих результатов. А они демонстрируют, что романтическая комедия Теннанта весьма рентабельна, да еще и настолько, что могут позавидовать многие другие картины. Производственный бюджет сего творения в совокупности со всем составил 40 миллионов американской валюты. Следует сказать, что 8 из них это гонорар Дженнифер Энистон. Но в прокате детектив собрал свыше 136 миллионов. Успешно? Успешно. Даже более чем. Но это единственный положительный момент во всем проекте, и то таковой он только для руководства, нас это увы не касается. Так что на это обращать никакого внимания не будем, зачем это нам.
В итоге хочу сказать, что картина совершенно неудачная. И если на что и посмотреть в ней, то только на актеров, насладиться их великолепной игрой и шикарным внешним видом, больше не на что. Эти актеры и получают от меня несколько баллов, а сам фильм не получает ничего, и в совокупности получается 3 балла.
Люди, что с нами теперь не так?